Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 8 (86)
Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.
Вып. 8 (86) (2009) / учредитель ГОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.
ISSN 1609-624Х.
Содержание :
- ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА.
- Галкина, Т. В. Музейная педагогика XXI века: социальные и образовательные проекты как новая форма работы с детской и молодежной аудиторией.
- Окушова, Г. А. Человек образованный: о ценностных основаниях отечественной педагогики.
- Фатеева, А. В. Международная статистика образования: что и как использовать?
- Филиппова, Н. А. Рекламное проектирование как средство формирования предпринимательской культуры старшеклассников.
- Смышляева, Л. Г., Яковлева, А. Г. Реализация компетентностно-ориентированных образовательных программ: особенности оценки результативности.
- Фельде, О. Л. К вопросу о профессионально-методической подготовке учителя иностранного языка в педагогическом вузе.
- Жарикова, Л. И. Педагогика непрерывного образования в системе наук о человеке.
- Каверин, Ю. А. Технология организации процесса творческого саморазвития учителя.
- Тарасова, Л. В. Психолого-педагогические основы обучения иноязычному общению учащихся младших классов.
- Земцова, А. Л. Формирование гражданственности у студентов в процессе обучения экономическим дисциплинам.
- Миллер, Н. Д. Здоровьесберегающее обучение детей санаторных классов.
- Геворкян, А. А., Ревякина, В. И. Развитие детских и молодежных объединений как института воспитания.
- Костюкова, Т. А. Шпакова, В. В. Семейные формы жизнеустройства детей, оставшихся без попечения родителей.
- Дымарская, О. Я. Подходы к оценке реализации корпоративных образовательных программ в электроэнергетике.
- Журавская, Н. Т. Инновационное обеспечение качества образовательной деятельности вуза.
- Кучер, О. Н. Совершенствование процесса повышения квалификации учителей в области информатики и информационных технологий на основе корпоративной модели обучения «Школа-педвуз-система ПК».
- ПЕДАГОГИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.
- Пашкова, Н. В. Обучение двигательным действиям в волейболе на основе теории учебной деятельности.
- Павлов, В. Ю. и др. Комплексное применение средств восстановления в тренировочном процессе квалифицированных гиревиков.
- Тишков, Ю. Н. Биопедагогический контроль в фигурном катании.
- Воронов, Н. А. Ортостатическое тестирование в оценке функциональной гтовности юных волейболистов.
- Селютина, А. В., Канакова, Л. П. Психолого-педагогическая коррекция познавательной и психоэмоциональной сфер младших школьников «группы риска» на уроках физической культуры.
- Борщевский, А. А. Базовые составляющие педагогического образования в области физической культуры.
- ПСИХОЛОГИЯ.
- Шабанов, Л. В. и др. Половая принадлежность и гендерная идентичность подростков из семей различного типа.
- Сотниченко, Д. М. Жизнестойкость как психологический феномен. Его значение в современных условиях службы в армии.
- Мороденко, Е. В. Социально-психологическая адаптация и дезадаптация в процессе социализации личности.
- Пузырев, А. В. О методике изучения двух двух фундаментальных начал в психологических установках личности.
- Меньшикова, Е. А. Активная познавательная позиция как достижение психического развития младших школьников.
- Ахметова, Л. В. Психолого-дидактический подход в системе школьного образования.
- БИОЛОГИЯ.
- Яхонтов, С. В. Моделирование переходных процессов в сердечно-сосудистой системе в физиологическом эксперименте.
- Сарычев, Ю. Ф. Адаптивные механизмы коррекции вегетативного баланса в условиях мышечной деятельности.
- Кайгородова, Н. З. Половые особенности влияния солнечной активности на умственную работоспособность первоклассников.
- ФИЛОЛОГИЯ.
- Кирова, А. Г. Развитие гендерных исследований в лингвистике.
- Тимофеева, Н. В. Названия традиционных предметов вах-васюганских хантов.
- Сахарова, О. В. Наименования дерева и ягоды «черемуха» в селькупском языке.
- ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
- Дмитриенко, В. А., Куликов, С. Б. Социально-философские основания формирования научно-образовательных структур.
- Ревягин, Л. Н. Междисциплинарный курс «Культура, язык и концепции постнеклассической науки».
- Куликов, С. Б., Дмитриенко, В. А. Место философии образования в структуре социально-философского знания.
- Наши авторы.
- Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».
Ключевые слова
ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».
Количество файлов: 1; Общий объем: 1.86МБ