Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 2 (80)
Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.
Вып. 2 (80) (2009) / учредитель ГОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.
ISSN 1609-624Х.
Содержание :
- ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА.
- Ревякина, В. И. Гессеновские чтения в Томске.
- Ануфриев, С. И. Проблема формирования целостного человека в современном образовании и философско-педагогическая антропология С. И. Гессена.
- Найбороденко, Л. М. Участие профессора Томского университета С. И. Гессена в профессиональном развитии сибирского учительства в годы революции и Гражданской войны.
- Козырева, О. А. Профессиональная педагогическая компетентность учителя: феноменология понятия.
- Игна, О. Н. К вопросу о подготовке специалистов в области педагогического дизайна.
- Викторенкова, С. В. Организация совместной деятельности преподавателей вузов: проблемы и перспективы.
- Балашова, В. В. Компетенции специалиста по адаптивной физической культуре, формируемые и применяемые в научно-исследовательской деятельности.
- Атрашенко, А. Н. Некоторые концептуальные положения управления образовательной системой.
- Чиркова, Н. В. «Тьютор» versus «Учитель»?
- Мельников, В. А. Изучение американского опыта поликультурного образования при подготовке учителей для работы в современной школе.
- Антонова, Е. С. Роль и значение гражданского воспитания во Франции.
- Лобанов, В. В. От системы внешкольного воспитания к системе дополнительного образования.
- Тимошенко, Л. Г. Педагогические условия эстетического воспитания в учреждениях дополнительного образования.
- Дзгоева, Н. М. Психолого-педагогическая характеристика учебного сотрудничества в рамках гуманизации образования.
- Чаптыкова, О. Ю. Теоретико-методологические основы формирования профессионального самоопределения учащихся национальных школ.
- Морозова, А. Л. Профессионально-ориентированная педагогическая технология формирования иноязычной коммуникативной компетентности педагога.
- Савчук, А. Н., Романова, С. П. Повышение культуры профессионального здоровья учителя физической культуры.
- Прищепа, Т. А. Полев, И. А. Методическая поддержка деятельности педагогов по созданию интерактивных электронных пособий.
- Медведева, Л. Д. О подготовке специалистов экономического профиля в условиях глобализации.
- Дудина, Е. Н. Формирование коммуникативной компетенции при интенсивном обучении младших школьников иностранному языку.
- Кинева, Т. А. Обновление содержания школьного образования Великобритании в контексте профилизации.
- ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ.
- Сухушин, А. С. Экспертная система для выработки рекомендаций по улучшению качества педагогических и психологических тестов.
- Бушов, Ю. В. и др. Корреляция интеллекта и точности восприятия времени с высокочастотной электрической активностью мозга.
- Частоколенко, Я. Б. Оппозиционные феномены творчества в психологических практиках, направленных на актуализацию креативных возможностей личности.
- Шабанов, Л. В., Лапшин, В. В. Пара «Толерантность-интолерантность» как регулятор взаимоотношений этнических субкультур.
- Шелехов, И. Л., Скрипачева, Е. Н. Репродуктивное поведение российских женщин.
- Хмелева, О. Г. Смыслотрансформация в профессиональном сознании будущего педагога.
- Пташкин, А. С. Выражение понятийной категории девиации.
- Иванова, В. С. Динамическое состояние инвалидности и взаимодействия в семье как психологическая проблематика (на примере детей с ДЦП).
- Фирсова, О. В. Формирование субъектности в контексте проблемы сопровождения подростков с родительской депривацией.
- Медникова, А. А. Оссобености коммуникативных способностей старших подростков.
- Шамиева, В. А. Адаптация и проявления агрессивности у военнослужащих по призыву.
- Жигинас, Н. В., Сидоренко, Ю. В. Профессионализация и стабилизация психического здоровья выпускников педагогического вуза как основа интеграции качественного образования на современном этапе.
- Наши авторы.
- К сведению авторов и читателей.
Ключевые слова
ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».
Количество файлов: 1; Общий объем: 9.80МБ