Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 2 (80)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 2 (80) (2009) / учредитель ГОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА.
  • Ревякина, В. И. Гессеновские чтения в Томске.
  • Ануфриев, С. И. Проблема формирования целостного человека в современном образовании и философско-педагогическая антропология С. И. Гессена.
  • Найбороденко, Л. М. Участие профессора Томского университета С. И. Гессена в профессиональном развитии сибирского учительства в годы революции и Гражданской войны.
  • Козырева, О. А. Профессиональная педагогическая компетентность учителя: феноменология понятия.
  • Игна, О. Н. К вопросу о подготовке специалистов в области педагогического дизайна.
  • Викторенкова, С. В. Организация совместной деятельности преподавателей вузов: проблемы и перспективы.
  • Балашова, В. В. Компетенции специалиста по адаптивной физической культуре, формируемые и применяемые в научно-исследовательской деятельности.
  • Атрашенко, А. Н. Некоторые концептуальные положения управления образовательной системой.
  • Чиркова, Н. В. «Тьютор» versus «Учитель»?
  • Мельников, В. А. Изучение американского опыта поликультурного образования при подготовке учителей для работы в современной школе.
  • Антонова, Е. С. Роль и значение гражданского воспитания во Франции.
  • Лобанов, В. В. От системы внешкольного воспитания к системе дополнительного образования.
  • Тимошенко, Л. Г. Педагогические условия эстетического воспитания в учреждениях дополнительного образования.
  • Дзгоева, Н. М. Психолого-педагогическая характеристика учебного сотрудничества в рамках гуманизации образования.
  • Чаптыкова, О. Ю. Теоретико-методологические основы формирования профессионального самоопределения учащихся национальных школ.
  • Морозова, А. Л. Профессионально-ориентированная педагогическая технология формирования иноязычной коммуникативной компетентности педагога.
  • Савчук, А. Н., Романова, С. П. Повышение культуры профессионального здоровья учителя физической культуры.
  • Прищепа, Т. А. Полев, И. А. Методическая поддержка деятельности педагогов по созданию интерактивных электронных пособий.
  • Медведева, Л. Д. О подготовке специалистов экономического профиля в условиях глобализации.
  • Дудина, Е. Н. Формирование коммуникативной компетенции при интенсивном обучении младших школьников иностранному языку.
  • Кинева, Т. А. Обновление содержания школьного образования Великобритании в контексте профилизации.
  • ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ, ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ.
  • Сухушин, А. С. Экспертная система для выработки рекомендаций по улучшению качества педагогических и психологических тестов.
  • Бушов, Ю. В. и др. Корреляция интеллекта и точности восприятия времени с высокочастотной электрической активностью мозга.
  • Частоколенко, Я. Б. Оппозиционные феномены творчества в психологических практиках, направленных на актуализацию креативных возможностей личности.
  • Шабанов, Л. В., Лапшин, В. В. Пара «Толерантность-интолерантность» как регулятор взаимоотношений этнических субкультур.
  • Шелехов, И. Л., Скрипачева, Е. Н. Репродуктивное поведение российских женщин.
  • Хмелева, О. Г. Смыслотрансформация в профессиональном сознании будущего педагога.
  • Пташкин, А. С. Выражение понятийной категории девиации.
  • Иванова, В. С. Динамическое состояние инвалидности и взаимодействия в семье как психологическая проблематика (на примере детей с ДЦП).
  • Фирсова, О. В. Формирование субъектности в контексте проблемы сопровождения подростков с родительской депривацией.
  • Медникова, А. А. Оссобености коммуникативных способностей старших подростков.
  • Шамиева, В. А. Адаптация и проявления агрессивности у военнослужащих по призыву.
  • Жигинас, Н. В., Сидоренко, Ю. В. Профессионализация и стабилизация психического здоровья выпускников педагогического вуза как основа интеграции качественного образования на современном этапе.
  • Наши авторы.
  • К сведению авторов и читателей.

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 9.80МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 1 (79)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 2 (80)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 4 (82)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 5 (83)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 6 (84)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 7 (85)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 8 (86)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 9 (87)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 10 (88)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 11 (89)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 12 (90)
Заметили ошибку в тексте?