Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 4 (82)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 4 (82) (2009) / учредитель ГОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ПЕДАГОГИКА.
  • Картузов, А. В. Реализация педагогической системы управления вузом.
  • Саенко, Т. В. Создание системы государственно-общественного управления образованием на муниципальном уровне.
  • Толстова, О. С. Возможности интерактивных методов обучения, используемых в США, в передаче четырех элементов содержания образования.
  • Аникина, Ж. С., Агафонова, Л. И. Развитие учебной автономии при обучении иностранному языку: к истории вопроса в зарубежной педагогике.
  • Костюкова, Т. А., Грибоедова, Т. П. Потенциал современной семьи в духовно-нравственном развитии ребенка.
  • Воронин, С. М. Изучение особенностей студенческой молодежи как основа практики личностноориентированной физической подготовки студентов непрофильных вузов.
  • Касперская, О. В. Методические аспекты обучения старшеклассников интерпретационной деятельности.
  • Жидова, Л. А. Умения критического мышления как средство повышения качества профессиональной подготовки будущих учителей математики.
  • Дмитриев, В. А. Технология инновационного проектирования в учебном процессе подготовки инженеров.
  • ПСИХОЛОГИЯ.
  • Гребенникова, Е. В., Фирсова, О. В. Социально-психологическая адаптация детей-сирот в приемных семьях.
  • Гуров, В. А. Тревожность и здоровье младших школьников.
  • Жигинас, Н. В. Кризис идентичности студентов в свете проблемы психического здоровья.
  • Петросян, Е. Ю., Савченков, Ю. И. Типы возрастной динамики некоторых черт темперамента.
  • Первушина, Н. А. Концептуальные проблемы построения типологии символов жизнетворчества.
  • Дрепа, М. И. Психологический портрет личности интернет-зависимого студента.
  • Шабанов, Л. В. Маргинальность как характеристика молодежных неформальных объединений в границах концепции «упорядоченные/хаотичные социальные системы».
  • Шелехов, И. Л. и др. Особенности совпадающего поведения студенток университета.
  • Савина, Н. Н. Факторы защиты и факторы риска делинкветного поведения подростков.
  • ЛИНГВИСТИКА.
  • Щитова, О. Г. Промысловая лексика в русских говорах Среднего Приобья XVII века как зона межъязыкового взаимодействия.
  • Ефанова, Л. Г. Норма как функционально-оценочная категория и способы ее представления в языке. Ч. 2. Основные функции нормы.
  • Курьянович, А. В. Способы реализации волюнтитивных коммуникативных установок в современных эпистолярных текстах рекламного характера.
  • Карпенко, С. М. К вопросу о типах ассоциативных доминант в лексической структуре поэтического текста (на материале лирики Н. С. Гумилева).
  • Болотнов, А. В. Репрезентация концепта хаос на основе текстовых ассоциатов в лирике О. Э. Мандельштама.
  • Бакланова, Е. А. Имплицитный смысл и средства его репрезентации в рассказе В. Набокова «Королек».
  • Голубева, В. В. Выражение категории возраста.
  • Дубровская, Н. В. Метонимия в селькупском языке.
  • ЛИТЕРАТУРОВЕДЕНИЕ.
  • Афанасьева, Ю. Ю. Творчество М. С. Жуковой в литературном процессе 30-50-х годов XIX века.
  • Островатикова, Г. А. Дом и бездомье в «Очерках бурсы» Н. Г. Помяловского.
  • Дмитриева, Л. П. К вопросу о составе цикла детективных новелл Э. По.
  • Шацев, В. Н. Украинские источники рассказа А. П. Чехова «Человек в футляре»: лирический и драматический подтексты.
  • Бережная, Е. П. Онегинский слой в книге Ю. Н. Тынянова «Проблема стихотворного языка».
  • Климова, М. Н. К изучению житийной традиции в русской литературе XIX-XX веков.
  • Баринова, К. В. Карнавализация в пьесе Н. Р. Эрдмана «Мандат».
  • Касымова, З. А. Об одном литературном влиянии.
  • Курницкая, В. А. Семантика заглавия русского романа-комментария.
  • РЕЦЕНЗИИ.
  • Головчинер, В. Е. Формы и возможности функционирования литературного предисловия : (рецензия на монографию О. Г. Лазареску «Литературное предисловие: вопросы истории и поэтики (на материале русской литературы XVIII-XIX веков» / Московский пед. гос. ун-т, 2007. 380 с.).
  • Татркина, С. В., Лобачева, Д. В. Преодоление андроцентричности литературного канона.
  • НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ.
  • Муратова, Н. А. и др. Драма и театр: художественные системы, авторские модели и возможности их интерпретации.
  • Наши авторы.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 3.50МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 1 (79)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 2 (80)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 4 (82)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 5 (83)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 6 (84)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 7 (85)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 8 (86)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 9 (87)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 10 (88)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 11 (89)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 12 (90)
Заметили ошибку в тексте?