Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 5 (83)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 5 (83) (2009) / учредитель ГОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ПЕДАГОГИКА.
  • Ефименко, О. А. Развитие информационной культуры будущего учителя информатики посредством внедрения в учебный процесс специального курса «Основы информационной культуры учителя».
  • Зеличенко, В. М., Ларионов, В. В. О проблемно-ориентированном подходе к решению задач по физике в профильной школе и вузе.
  • Никитина, Л. А. Развитие методики и содержания методической подготовки учителя начальных классов.
  • Лопаткина, Е. В. Совокупность приемов взаимодействия учащихся с учебным текстом.
  • Стародубцева, О. Г. Формирование лексических навыков профессионально-ориентированной устной речи на основе сравнительно-сопоставительного анализа явлений английского и латинского языков в условиях медицинского вуза.
  • Криво, Т. М. Особенности развития творческой активности будущего учителя начальных классов средствами художественной керамики.
  • Борисова, Т. С. Активность и инициативность как основа формирования социальной ответственности учащейся молодежи.
  • Бессчетнова, О. В. Приемная семья как способ устройства детей, оставшихся без попечения родителей, в Соединенных Штатах Америки.
  • Буторина, О. Ю. Роль учреждений дополнительного образования в воспитании и обучении детей с ограниченными возможностями здоровья.
  • Гайфулин, А. В. Генезис и развитие скаутской системы воспитания : (психолого-педагогический аспект).
  • Ильина, Н. Ф. Развитие инновационного потенциала образовательного учреждения.
  • Горских, Я. В., Качалов, Н. А. Субъект-субъектные отношения как основа профессионально-личностного развития специалиста.
  • Курданова, Х. М., Сарбашева, З. М. Мотивационная направленность проблемного обучения.
  • Дмитриев, В. А. Творческая подготовка инженеров и педагогов профессионального образования как дидактическая проблема.
  • Фалькович, Ю. В. О разработке пропедевтического курса обучения переводу студентов-регионоведов.
  • Богданова, О. В. Самостоятельная работа студентов технических вузов в процессе экономической подготовки.
  • Ласковец, О. А. Основные трудности кодирования студентами лекционной информации и пути их преодоления.
  • Тищенкова, А. В. Интегрированная система подготовки специалистов инженерного профиля.
  • Сартакова, Е. Е. Формирование сетевых образовательных программ в процессе модернизации сельских муниципальных образовательных систем.
  • Червонный, М. А. Проблемы малокомплектной школы в современной образовательной ситуации (примеры разных стран).
  • Романова, М. В. Проблема использования невербальных средств общения в профессиональной деятельности учителя.
  • ПСИХОЛОГИЯ.
  • Степанова, Е. Д. Единичное и общее в контексте продуктивности групповой учебной деятельности.
  • Милашина, О. Г. Психологический портрет тревожной личности юношеского возраста в условиях обучения в высшей школе.
  • Меньшикова, Е. А. Психолого-педагогические аспекты развития познавательной активности детей.
  • Авдеенок, Л. Н. и др. Психокоррекционная работа с женщинами, находящимися в ситуации семейного кризиса.
  • Бондарева, О. В. Исследование связи уровня эгоизма с возрастом вступления в брак и удовлетворенностью браком.
  • Аксенов, М. М., Авдеенок, Л. Н. Психология развития личности и поведения детей в семьях разводящихся родителей.
  • Микляева, А. В., Румянцева, П. В. Структура социальной идентичности личности: возрастная динамика.
  • Панарин, И. А. Особенности социальной ответственности у современных лидеров молодежных движений.
  • Филь, Т. А. Теоретическое исследование структурных компонентов харизматической личности.
  • ИСТОРИЯ.
  • Фомина, Т. Ю. Дискуссионные аспекты изучения Новгородской четвертой летописи в отечественной историографии.
  • Гаврин, Д. А. Наступление вооруженных сил юга России на Москву и советско-польская война в 1919 г.
  • Иргит, Ч. К. Этнографические сведения из «Расспроса» Василия Тюменца и Ивана Петрова.
  • Наши авторы.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 2.07МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 1 (79)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 2 (80)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 4 (82)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 5 (83)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 6 (84)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 7 (85)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 8 (86)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 9 (87)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 10 (88)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 11 (89)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 12 (90)
Заметили ошибку в тексте?