Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 6 (84)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 6 (84) (2009) / учредитель ГОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ПЕДАГОГИКА И ПРАКТИКА.
  • Михайлова, Е. Н. Исследовательская компетентность как цель и ресурс профессионального саморазвития педагога в концепции праксеологического подхода.
  • Сунцова, Е. Н. Техническая коммуникация как необходимый компонент образовательных программ российских инженерных вузов.
  • Санникова, И. Г. Формирование информационной культуры студентов педагогического университета как актуальная педагогическая проблема.
  • Сергеева, С. А. Развитие метакогнитивного опыта учащихся на уроках математики в 9-х классах.
  • Гатилова, З. Н., Ревякина, В. И. Межпредметный образовательный проект как многофункциональная форма интеллектуального воспитания школьников.
  • Крайник, О. М. Реализация речевого опыта подростка при восприятии и осмыслении текстовой информации.
  • Пигарев, А. Ю. Развитие рабочей памяти с помощью компьютерных тренажеров как средство преодоления объективных трудностей при изучении математических дисциплин.
  • Вареев, И. М. Изучение сформированности мотивации у курсантов, обучающихся в условиях военного обучения.
  • ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
  • Дорохова, Т. С. Развитие социально-педагогической теории и практики в период с конца XIX в. до 20-х годов XX века.
  • Малиновская, С. М. Развитие идеи этнокультурной компетентности учителя национальной школы.
  • Лобанов, В. В. Становление системы внешкольных учреждений Томской области.
  • ПЕДАГОГИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.
  • Красильников, В. П. Национальное физическое воспитание хантов: традиционные игры, состязания и самобытные физические упражнения.
  • Диско, Л. Г. и др. Оздоровительная технология в поддержании здоровья женщин, проживающих в северных регионах Восточной Сибири.
  • Гнездилов, М. А. Целенаправленное использование занятий физической культурой для предупреждения и преодоления антисоциальных отклонений в поведении подростков.
  • Савчук, А. Н., Маркелов, А. В. Использование традиций физического воспитания русского народа в вузах.
  • ПСИХОЛОГИЯ.
  • Жигинас, Н. В. Теоретические и концептуальные основы профилактики психического здоровья студентов.
  • Коржова, Е. Ю. Проявление личностных особенностей в жизненной «ситуации ревизора» (на материале комедии Н. В. Гоголя).
  • Шабаловская, М. В. Аксиологический аспект развития активности современных студентов.
  • Исаева, Е. Р. Возрастные и гендерные особенности стресс-преодолевающего поведения (копинга) на примере российской популяции.
  • ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
  • Скрипко, З. А. Роль естественнонаучного знания в формировании профессиональных качеств выпускников, получающих начальное профессиональное образование.
  • Смалева, П. Г. Роль экологического образования в реализации концепции устойчивого развития на глобальном и региональном уровнях (на примере Томской области).
  • Зеличенко, В. М., Ларионов, В. В. Образовательная среда школы и вуза: роль физики в социальной сфере и экологии.
  • Скрипко, З. А. и др. Формирование мировоззренческих позиций личности в процессе преподавания курса физики в средней школе.
  • БИОЛОГИЯ.
  • Инишева, Л. И. и др. Оценка биохимической активности болотных экосистем c использованием кластерно-аналитического метода.
  • Долгин, В. Н. Пресноводные моллюски в питании рыб Сибири.
  • Дырин, В. А. Активность каталазы в торфе целинного и рекультивируемого участков болотной экосистемы низинного типа.
  • Минич, А. С. и др. Синтез аскорбиновой кислоты и морфогенез Arabidopsis Thaliana при адаптации к УФ-А излучению.
  • Волков, И. В. и др. Влияние климатических условий на распространение некоторых типов высокогорной растительности Алтая.
  • Псарев, А. М. Материалы к изучению экологии видов Tachyporus (Coleoptera: Staphylinidae).
  • Кухарская, Е. В., Долгин, В. Н. Зоопланктон бассейна р. Чулым.
  • Качкин, К. В. Биологические спектры Раункиера в урбаноценофлоре правобережья Новосибирска.
  • Наши авторы.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 2.66МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 1 (79)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 2 (80)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 4 (82)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 5 (83)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 6 (84)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 7 (85)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 8 (86)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 9 (87)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 10 (88)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 11 (89)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2009. - Вып. 12 (90)
Заметили ошибку в тексте?