Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 3 (168)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 3 (168) (2016) / учредитель ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНОЙ ЛИНГВИСТИКИ.
  • Ван Синхуа, Курьянович, А. В. Жаргонизмы в речи китайской молодежи: опыт лингвокультурологического описания.
  • Вильданова, Г. А. Инстинкт эвфемизации.
  • Денико, Р. В., Щитова, О. Г. Варьирование сетевой терминологии в русском интернет-дискурсе.
  • Дубских, А. И., Севастьянова, В. С. «Звездное» интервью: структурно-композиционный аспект.
  • Кабанков, А. И. Прецедентный мир как разновидность медиаконцепта : (на примере прецедентного мира В. Высоцкого).
  • Колмогорова, А. В. Связь поколений в дискурсивном пространстве семьи: общение с внуками.
  • Крюкова, Л. Б., Олицкая, Д. А. Авторское мировосприятие и специфика его вербализации в переводном поэтическом дискурсе : (на материале стихотворений Й. Эйхендорфа «Ночью» и В. Брюсова «В духе Эйхендорфа»).
  • Кушнерук, С. Л. Репрезентационные структуры в практиках реализации рекламного влияния.
  • Литвиненко, Ж. М. Современная русистика о жанрах интернет-коммуникации: форум, блог, чат.
  • Митяева, А. П., Щитова, О. Г. Языковая объективация концепта бизнес в русской и английской лингвокультурах : (по данным ассоциативного эксперимента).
  • Муртазина П. А. Логико-лингвистические характеристики определений в учебно-научных текстах.
  • Орлова, О. В., Никитина, Д. Н. Дискурсивное взаимодействие концептов нефть и добро/зло в творчестве журналиста Томского Севера.
  • Сунгатуллина, Д. Д. Конститутивные параметры дискурса экзаменационного испытания.
  • Федяева, Е. В. Образы сознания как форма познания действительности.
  • Шарова, М. К. Коммуникативно-прагматический потенциал прилагательных, вербализующих прототипические представления о мужчинах и женщинах.
  • СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ.
  • Благов, В. В. Тексты сочинений в формате ЕГЭ как источниковая база исследования аксиологической составляющей картины мира современного выпускника школы.
  • Волкова К. В. Дидактические возможности настольной игры в обучении русскому языку как иностранному: глаголы движения.
  • Олехно-Василюк И. Из опыта приобщения к русскому языку и культуре польских дошкольников.
  • Чигинцева, В. В. Особенности формирования лингвистической компетенции обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
  • РУССКАЯ И ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА.
  • Фрик, Т. Б. Эпистолярные формы в журналах Н. М. Карамзина «Московский журнал» и «Вестник Европы».
  • Тополова, О. С. Рязанский край в художественно-документальной литературе конца XVIII – начала XIX века.
  • Бурмистрова, С. В. Образ Франции в «Воспоминаниях» П. Е. Анненковой.
  • Храброва, А. В. Проблема соотношения творческих систем Лермонтова и раннего Достоевского: категория сомнения как репрезентант.
  • Смирнов, Я. В. Средства репрезентации концепта «жертва» в романе Ф. М. Достоевского «Преступление и наказание».
  • Гохун Ван. Поэтика заглавий в творчестве А. П. Чехова в аспекте идейно-содержательного единства чеховского художественного мира.
  • РУССКАЯ И ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА XX ВЕКА.
  • Чернявская, Ю. О., Балобанова, Т. К. «Деревенский детектив» В. Липатова как пародия на милицейский роман.
  • Воробьева, С. Ю. Приемы презентации женского и мужского начал в романе Л. Улицкой «Казус Кукоцкого» : (гендерный аспект).
  • Московкина, Е. А. Мотив детства в романе Захара Прилепина «Санькя».
  • НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
  • Бауаев, К. К. Выразительная специфика национальных эпических систем.
  • Наши авторы.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 1.87МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 1 (166)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 2 (167)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 3 (168)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 4 (169)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 5 (170)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 6 (171)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 7 (172)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 8 (173)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 9 (174)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 10 (175)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 11 (176)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 12 (177)
Заметили ошибку в тексте?