Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 10 (175)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 10 (175) (2016) / учредитель ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ГЕРМАНСКИЕ И РОМАНСКИЕ ЯЗЫКИ.
  • Мещерякова-Клабахер, В. А. Словообразовательные потенции антропонимов : (на примере номинаций писателей в текстах немецких СМИ).
  • Петроченко, Л. А., Нагорная, Л. А. Полуотмеченные структуры английского языка в системе пространственных измерений.
  • Петрова, Е. Б., Лисицина, И. А. Структурно-семантические особенности английских сноубордических терминов.
  • Пташкин, А. С., Аббасова, Д. А. Средства выражения категории defi ciency в романе Д. Киза «Таинственная история Билли Миллигана».
  • РУССКИЙ ЯЗЫК.
  • Косенко, Е. И. Функциональные особенности англицизмов в out-of-home-рекламе.
  • Поспелова, С. Н. Просодические признаки речи в детской игровой коммуникации.
  • ДИСКУРСИВНАЯ ЛИНГВИСТИКА И ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЯ.
  • Ермоленкина, Л. И. Диалогические модели взаимодействия автора и адресата в дискурсивном пространстве развлекательного радио.
  • Курьянович, А. В. Эпистолярно-медийная языковая личность как homo verbo agens, или человек, действующий словом.
  • Нгуен Тхи Ле Куен. Императивные речевые жанры в письмах А. П. Чехова.
  • Обвинцева, О. В. Реализация речевой стратегии дискредитации в заголовках британских СМИ (в период кампании референдума о членстве Великобритании в Евросоюзе).
  • Гнездилова, Н. С., Глинкин, В. С. Образ камня в китайском языке.
  • Конькова, И. И. Антропонимы как маркеры вторичного текста в научно-техническом дискурсе (сфера нанотехнологий и оптоволоконной техники).
  • Косицкая, Ф. Л. Французский фармацевтический дискурс и его жанровая палитра.
  • АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КОГНИТИВНОЙ ЛИНГВИСТИКИ И ПЕРЕВОДОВЕДЕНИЯ.
  • Асратян, З. Д. Катарсис как эстетическая составляющая реализации концепта в художественной литературе.
  • Коваленко, Е. Н. Метафорические средства репрезентации концепта «предатель» в английском языке.
  • Дудочкина, О. Г. и др. Особенности перевода сатирического фэнтези с английского языка на русский.
  • СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
  • Матюхина, М. В., Косицкая, Ф. Л. Паремия как средство вербализации этноконцептов : (на материале английского и французского языков).
  • Полякова, Н. В. Метеорологическая лексика селькупского и русского языков в сопоставительном аспекте.
  • Сарангаева, Ж. Н. Аллегорические характеристики гостеприимства в калмыцких, русских и британских паремиях.
  • ПАРЕМИОЛОГИЯ.
  • Усмонов, Ш. К., Крицкая, Н. В. Специфика национального мировидения, отраженная в таджикских пословицах.
  • СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ.
  • Ярица, Л. И., Ле Тхи Ким Нган. Особенности пунктуации вьетнамского языка и ее влияние на формирование пунктуационной грамотности иностранных студентов, обучающихся в РФ.
  • МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
  • Ковалевская, Е. Н. и др. Формирование проектных компетенций студентов-филологов в практике взаимодействия вуза и школы.
  • Бабенко, И. И., Цзяин Цзян. Традиции и инновации методики обучения русскому языку как иностранному в Китае.
  • Дубина, Л. В. Объективность как свойство научной речи и прагматическая установка: лингвометодический аспект.
  • Колесникова, А. Ю., Крюкова, Л. Б. Постмодернистский текст: методический и лингвистический аспекты интерпретации в иноязычной аудитории.
  • Черепанова, Т. Б. Развитие образовательного потенциала школьников в рамках предметной области «филология» : (на примере использования элементов сравнительно-исторического языкознания).
  • Наши авторы.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».
  • Научные журналы, издаваемые в Томском государственном педагогическом университете.

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 1.94МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 1 (166)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 2 (167)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 3 (168)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 4 (169)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 5 (170)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 6 (171)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 7 (172)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 8 (173)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 9 (174)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 10 (175)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 11 (176)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 12 (177)
Заметили ошибку в тексте?