Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 11 (176)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 11 (176) (2016) / учредитель ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РУСИСТИКИ.
  • Курьянович, А. В. Правовые риски и тактики ухода от них в условиях сетевой вербальной интеракции : (на материале эпистолярных электронно-медийных текстов).
  • Ермоленкина, Л. И. Ситуативные модели интерактивного взаимодействия в дискурсивном пространстве радио.
  • Гричин, С. В. Экстралингвистические основы авторизации в научном дискурсе.
  • КОММУНИКАТИВНАЯ СТИЛИСТИКА ТЕКСТА.
  • Болотнова, Н. С. Сопоставительный анализ регулятивного потенциала медиатекстов разных жанров в дискурсах информационно-медийных языковых личностей.
  • Болотнов, А. В. Информационно-медийная языковая личность наблюдателя (свидетеля) и ее дискурсивные практики.
  • Лобанова, С. В. О некоторых особенностях языковой личности современного эстрадного артиста : (на материале интервью с Ириной Богушевской).
  • Камнева, Н. В. Языковые средства выражения образа адресата в региональном газетно-публицистическом дискурсе (на материале приложения «Аиф-Томск»).
  • Якунина, М. Л. О некоторых регулятивных средствах синтаксиса эпистолярных текстов интернет-дискурса : (по материалам сайта «Письма Президенту»).
  • ЛИНГВИСТИКА.
  • Казанченко, О. В. «Вынужденный» билингвизм как фактор разрушения этнического языкового сознания.
  • Николаева, О. В., Женевская, Е. В. Концептосфера «Флора и фауна» как когнитивная основа символообразования в австралийской и новозеландской картинах мира.
  • Петроченко, Л. А. Выразительные средства словообразования в современном английском языке.
  • Терещенко, А. В. Прецедентные имена в современном русском и английском языках: статус, семантика, особенности функционирования.
  • Черникова, Е. О. Сравнительный анализ терминологических единиц экологии: этимологический аспект.
  • Цырендоржиева, Б. Д. Функционирование аффиксов личного притяжения в системе шифтеров : (на материале бурятского языка).
  • Юрченкова, Е. Ю. Этнокультурная обусловленность топологической номинации растений в русском и немецком языках.
  • Гацалова, Л. Б., Парсиева, Л. К. Повтор как выразительное средство языка художественного произведения.
  • ЛИНГВОДИДАКТИКА.
  • Игна, О. Н. О типах вузовских олимпиадных заданий по методике обучения иностранным языкам.
  • Кудряшова, С. Б. Компетентностная методика в дидактике перевода: обучение переводу фигур речи.
  • ЭТНОПЕДАГОГИКА.
  • Крюкова, Е. А. Традиционное воспитание у коренных малочисленных народов Сибири: проблемы и перспективы.
  • Полякова, Н. В. Научно-теоретические основы использования народных традиций в образовательном процессе.
  • ПРОБЛЕМАТИКА И ПОЭТИКА РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX–XX ВЕКОВ.
  • Бабенко, Н. А., Головчинер, В. Е. Тексты помощника режиссера в обозрении В. Масса и Н. Эрдмана «Одиссея»: природа и функции.
  • Полева, Е. А., Писаренко, А. Е. Приемы психологизма в рассказе В. Распутина «Уроки французского».
  • Санникова, И. Р. Христианские образы и мотивы в поэзии Арсения Несмелова.
  • Харламова, Н. Б., Чернявская, Ю. О. Космогонический миф в «Истории про кота Игнасия, трубочиста Федю и Одинокую Мышь» Л. Улицкой.
  • Губайдуллина, А. Н. Поэзия Дмитрия Сиротина для детей: мышление аналогиями.
  • АГИОГРАФИЯ.
  • Макаренко, Е. К. Поэтика современной сибирской агиографической литературы для детей : (на материале житийных произведений о святом праведном старце Феодоре Томском).
  • ТЕОРИЯ ЛИТЕРАТУРЫ.
  • Корытова, А. И., Корытова, Г. С. Психология литературного творчества как научное направление: этап становления (последняя треть XIX – первая половина XX в.).
  • МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ.
  • Москвина, И. К. MASTEX в контексте современных педагогических технологий и ее роль в подготовке обучающихся к ЕГЭ по литературе.
  • Наши авторы.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».
  • Научные журналы, издаваемые в Томском государственном педагогическом университете.

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 3.42МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 1 (166)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 2 (167)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 3 (168)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 4 (169)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 5 (170)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 6 (171)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 7 (172)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 8 (173)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 9 (174)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 10 (175)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 11 (176)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 12 (177)
Заметили ошибку в тексте?