Информационный бюллетень : приложение к научно-практическому журналу "Репутация & Качество". - 2004. - № 3 (май)

Репутация & Качество. — Томск : Б. и., 2003-2013 ( : Ветер).

№ 3 (май) (2004). Информационный бюллетень / учредитель Томское отделение Академия проблем качества ; выпускающий редактор С. П. Барей.

Содержание :

  • Начало.
  • Немировская, Л. И. Мы все - потребители.
  • «Юный потребитель - 2004»: региональный этап Всероссийского конкурса.
  • Сеть магазинов и потребители : [интервью с директором Томской сети магазинов «Проспект» Виктором Вячеславовичем Помошниковым].
  • «ТомДент» зубы не заговаривает, а лечит.
  • Катрен - гарантия качества медикаментов : [интервью с директором ЗАО НПК «Катрен» Анной Владимировной Вастрюковой].

Ключевые слова

КАЧЕСТВО, КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ, КАЧЕСТВО ТОВАРОВ, КАЧЕСТВО УСЛУГ, ТОВАРЫ, СЕРТИФИКАЦИЯ

Источник : ТРО МОО «Академия проблем качества».

Количество файлов: 4; Общий объем: 2.88МБ

Материалы предназначены исключительно для использования в образовательных и научных целях с обязательным указанием имени автора, названия произведения и ссылки на сайт Электронной библиотеки.

Выпуски комплекта:
Репутация : научно-практический журнал. - 2003. - № 1Репутация : научно-практический журнал. - 2003. - № 2Репутация : научно-практический журнал. - 2003. - № 3Информационный бюллетень : приложение к научно-практическому журналу "Репутация & Качество". - 2003. - ДекабрьРепутация & Качество : научно-практический журнал. - 2004. - № 1 (4)Информационный бюллетень : приложение к научно-практическому журналу "Репутация & Качество". - 2004. - № 2 (март)Информационный бюллетень : приложение к научно-практическому журналу "Репутация & Качество". - 2004. - № 3 (май)Информационный бюллетень : приложение к научно-практическому журналу "Репутация & Качество". - 2004. - № 4 (май)Информационный бюллетень : приложение к научно-практическому журналу "Репутация & Качество". - 2004. - № 5 (июнь)Информационный бюллетень : приложение к научно-практическому журналу "Репутация & Качество". - 2004. - № 6 (июль)Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2004. - № 2 (5)Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2005. - № 1 (6)Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2005. - № 2 (7)Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2006. - № 8Репутация & Качество : спецвыпуск научно-практического журнала. - 2007. - № 9Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2008. - № 10Репутация & Качество : спецвыпуск научно-практического журнала. - 2008. - № 11 (ноябрь)Репутация & Качество : спецвыпуск научно-практического журнала. - 2008. - № 12 (декабрь)Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2009. - № 13 (декабрь)Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2010. - № 14 (декабрь)Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2011. - № 15 (декабрь)Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2012. - № 16 (декабрь)
Заметили ошибку в тексте?