Информационный бюллетень : приложение к научно-практическому журналу "Репутация & Качество". - 2004. - № 3 (май)
Репутация & Качество. — Томск : Б. и., 2003-2013 ( : Ветер).
№ 3 (май) (2004). Информационный бюллетень / учредитель Томское отделение Академия проблем качества ; выпускающий редактор С. П. Барей.
Содержание :
- Начало.
- Немировская, Л. И. Мы все - потребители.
- «Юный потребитель - 2004»: региональный этап Всероссийского конкурса.
- Сеть магазинов и потребители : [интервью с директором Томской сети магазинов «Проспект» Виктором Вячеславовичем Помошниковым].
- «ТомДент» зубы не заговаривает, а лечит.
- Катрен - гарантия качества медикаментов : [интервью с директором ЗАО НПК «Катрен» Анной Владимировной Вастрюковой].
Ключевые слова
КАЧЕСТВО, КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ, КАЧЕСТВО ТОВАРОВ, КАЧЕСТВО УСЛУГ, ТОВАРЫ, СЕРТИФИКАЦИЯ
Источник : ТРО МОО «Академия проблем качества».
Количество файлов: 4; Общий объем: 2.88МБ
Материалы предназначены исключительно для использования в образовательных и научных целях с обязательным указанием имени автора, названия произведения и ссылки на сайт Электронной библиотеки.