Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2005. - № 1 (6)

Репутация & Качество. — Томск : Б. и., 2003-2013 ( : Ветер).

№ 1 (6) (2005) / учредитель Томское отделение Академия проблем качества ; главный редактор Кириллов Н. П.

Содержание :

  • Начало.
  • Положение о региональной Программа-Конкурсе «Лучшие товары и услуги Томской области».
  • Кириллов, Н. П. Слово редактора.
  • Петлин, В. И., Шишковский, В. И. Специфика профессионального обучения персонала предприятий с ядерно-опасным производством: проблемы качества и эффективности внутрифирменной подготовки кадров.
  • Герман, М. В. Развитие персонала как необходимая составляющая эффективного менеджмента качества предприятия.
  • Чернышев, А. А. Качество образования без менеджмента качества?
  • Чучалин, А. И. и др. Разработка международная сертификация и развитие системы менеджмента качества в вузе : опыт Томского политехнического университета.
  • Жигалова, И. А., Малороссиянова, О. И. Развитие профессионального образования: маркетинговый подход.
  • Стерхов, М. И., Водолазских, В. В. Совершенствование процессов - залог удовлетворенности потребителей.
  • Черногривов, А. В., Хамошина, И. В. Интегрированная система менеджмента впервые сертифицирована в Томской.
  • Малков, А. В., Заика, Е. А. Международный опыт обязательной открытой отчетности.
  • Гусева, Т. В., Молчанова, Я. П. Развитие добровольной открытой отчетности в России.
  • Коллегия Департамента потребительского рынка.
  • Потребительский рынок: сегодня и завтра : (из доклада А. И. Таловского, начальника Департамента потребительского рынка Администрации Томской области).
  • Учатся специалисты по тащите прав потребителей.
  • Роспотребнадзор - на защите прав потребителей : [из выступления Николая Семеновича Зинченко, руководителя Территориального управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Томской области].
  • Опасные игрушки... : [из выступления Валентины Васильевны Кашириной, заместителя руководителя отдела санитарного надзора Роспотребнадзора].
  • Коршунов, А. Потребитель и закон : [интервью с начальником Департамента потребительского рынка Администрации Томской области Александром Ивановичем Таловским].
  • Перечень характерных показателей контрафактной (поддельной) продукции.
  • Бурковская, Л. И. Об изменениях в законе «О защите прав потребителей».
  • Бабушкина, С. Р. Товар в кредит - долговая кабала?
  • «Потребитель-2005» : в рамках мероприятий, посвященных Всемирному дню защите прав потребителей, прошел конкурс.
  • Специалисты Томского района - [Галина Леонтьевна Артеменок и Валентина Григорьевна Андреева].
  • «Качество, репутация, духовность, толерантность» : [на вопросы отвечает доктор экономических наук Эдуард Наумович Гончаров].
  • Семенова, Г. Г. От качества - к триумфу.
  • Григорьева, А. А., Редько, Л. А. О проблемах в системе подготовки специалистов в вузах.
  • Кобякова, Ю. Н. и др. Универсальная номограмма для расчета инерционных пылеуловителей.
  • Барей, С. «Донести эту память до детей, до внуков...» : [знакомство с письмами участника Великой Отечественной войны Александра Ивановича Дмитриева]
  • Фоминых, Е. П. Квартирный вопрос: Томск 1941-1945 гг.
  • Барей, С. Бизнес = свое дело считает главный редактор газеты «Вакансии для всех» [Татьяна Робетровна Шапоренко].
  • Приль, Л. Н. Был ли в Томске в эвакуации иридиево-платиновый килограмм?
  • Демидова, Л. В. «Тепло сердец струится обоюдно» : [о томской певице Татьяне Виноградовой и ее студии эстрадной песни в Международном культурном центре Томского политехнического университета].
  • Хмельницкая, О. Е. Томские общества потребителей.
  • Автономная некоммерческая организация «Международный менеджмент, качество, сертификация».

Ключевые слова

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, КАЧЕСТВО, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СРЕДА, ИМИДЖ, ПАРТНЕРСТВО, ЛИДЕРСТВО, ВЫСТАВКИ, КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ, АНТИКРИЗИСНАЯ ПОЛИТИКА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛИ, СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ОРГАНИЗАЦИИ, КАЧЕСТВО ЖИЗНИ, СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, КОНКУРС

Источник : ТРО МОО «Академия проблем качества».

Количество файлов: 36; Общий объем: 27.15МБ

Материалы предназначены исключительно для использования в образовательных и научных целях с обязательным указанием имени автора, названия произведения и ссылки на сайт Электронной библиотеки.

Выпуски комплекта:
Репутация : научно-практический журнал. - 2003. - № 1Репутация : научно-практический журнал. - 2003. - № 2Репутация : научно-практический журнал. - 2003. - № 3Информационный бюллетень : приложение к научно-практическому журналу "Репутация & Качество". - 2003. - ДекабрьРепутация & Качество : научно-практический журнал. - 2004. - № 1 (4)Информационный бюллетень : приложение к научно-практическому журналу "Репутация & Качество". - 2004. - № 2 (март)Информационный бюллетень : приложение к научно-практическому журналу "Репутация & Качество". - 2004. - № 3 (май)Информационный бюллетень : приложение к научно-практическому журналу "Репутация & Качество". - 2004. - № 4 (май)Информационный бюллетень : приложение к научно-практическому журналу "Репутация & Качество". - 2004. - № 5 (июнь)Информационный бюллетень : приложение к научно-практическому журналу "Репутация & Качество". - 2004. - № 6 (июль)Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2004. - № 2 (5)Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2005. - № 1 (6)Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2005. - № 2 (7)Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2006. - № 8Репутация & Качество : спецвыпуск научно-практического журнала. - 2007. - № 9Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2008. - № 10Репутация & Качество : спецвыпуск научно-практического журнала. - 2008. - № 11 (ноябрь)Репутация & Качество : спецвыпуск научно-практического журнала. - 2008. - № 12 (декабрь)Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2009. - № 13 (декабрь)Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2010. - № 14 (декабрь)Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2011. - № 15 (декабрь)Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2012. - № 16 (декабрь)
Заметили ошибку в тексте?