Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2006. - № 8

Репутация & Качество. — Томск : Б. и., 2003-2013 ( : Ветер).

№ 8 (2006) / учредитель Томское региональное отделение Межрегиональной общественной организации "Академия проблем качества" ; главный редактор Кириллов Н. П.

Содержание :

  • Начало.
  • «Востокгазпром»: опыт освоения сложных месторождений.
  • Кириллов, Н. П. Слово редактора.
  • Лауреаты программы-конкурса «100 лучших товаров России» - 2006.
  • Лауреаты конкурса «Лучшие товары и услуги Томской области» - 2006.
  • Дипломанты конкурса «Лучшие товары и услуги Томской области» - 2006.
  • Итоги федерального этапа конкурса «100 лучших товаров России» - 2006.
  • Научно-практическая конференция - «Качество-стратегия XXI века».
  • Барей, С. Со своей «историей успеха» - за репутацией в Евросоюз : [интервью с экспертом проекта TACIS Александром Михайловичем Ермошиным и председателем комитета развития предпринимательства Администрации Томской области Александром Николаевичем Беляевым].
  • Рожков, В. С. Что ожидает стандарты ИСО серии 9000?
  • Тихонова, И. Ю. Основные принципы ХАССП. ISO 22000.
  • Молодежникова, Л. И., Барейша, В. М. Оценка энергоэффективности российских пищевых предприятий с учетом опыта европейских стран.
  • Чернышев, А. А., Мецнер, Т. М. Экологический менеджмент в летнем детском лагере.
  • Лахтикова, В. Г. Экологическая политика детского оздоровительного лагеря «Эколог».
  • Петиченко, А. В., Тихонова, И. Ю. Почему внедрение системы менеджмента качества важно для женщины руководителя?
  • Асеева, Е. М. Роль планирования в СМК.
  • Сырямкина, Е. Г. Социальное инвестирование как эффективный способ благотворительных вкладов (на примере благотворительной программы ОАО «Востокгазпром»).
  • Алексеев, Л. А., Полунина, Т. В. Системы добровольной сертификации.
  • Чигорко, А. Б., Григорьева, А. А. Компания «СМТ» - во всех измерениях.
  • Леонтьева, Е. Г. и др. Институт международного менеджмента - модель инновационного образования.
  • Волков, М., Замулин, А. Стили лидерства в инновационном университете : [исследование студентов Института международного менеджмента Томского политехнического университета о формировании инновационной культуры в рамках единых стандартов инновационного образовательного учреждения].
  • ММКС укрепляет образовательные позиции.
  • Карминский, В. Н. Проблемы технического регулирования не исчезли, а выросли...
  • Приль, Л. Н. К истории томского этапа Сибирской метрологии.
  • Фоторепортаж из ДООЛ «Эколог».

Ключевые слова

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, КАЧЕСТВО, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СРЕДА, ИМИДЖ, ПАРТНЕРСТВО, ЛИДЕРСТВО, ВЫСТАВКИ, КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ, АНТИКРИЗИСНАЯ ПОЛИТИКА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛИ, СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ОРГАНИЗАЦИИ, КАЧЕСТВО ЖИЗНИ, СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, КОНКУРС

Источник : ТРО МОО «Академия проблем качества».

Количество файлов: 40; Общий объем: 29.50МБ

Материалы предназначены исключительно для использования в образовательных и научных целях с обязательным указанием имени автора, названия произведения и ссылки на сайт Электронной библиотеки.

Выпуски комплекта:
Репутация : научно-практический журнал. - 2003. - № 1Репутация : научно-практический журнал. - 2003. - № 2Репутация : научно-практический журнал. - 2003. - № 3Информационный бюллетень : приложение к научно-практическому журналу "Репутация & Качество". - 2003. - ДекабрьРепутация & Качество : научно-практический журнал. - 2004. - № 1 (4)Информационный бюллетень : приложение к научно-практическому журналу "Репутация & Качество". - 2004. - № 2 (март)Информационный бюллетень : приложение к научно-практическому журналу "Репутация & Качество". - 2004. - № 3 (май)Информационный бюллетень : приложение к научно-практическому журналу "Репутация & Качество". - 2004. - № 4 (май)Информационный бюллетень : приложение к научно-практическому журналу "Репутация & Качество". - 2004. - № 5 (июнь)Информационный бюллетень : приложение к научно-практическому журналу "Репутация & Качество". - 2004. - № 6 (июль)Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2004. - № 2 (5)Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2005. - № 1 (6)Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2005. - № 2 (7)Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2006. - № 8Репутация & Качество : спецвыпуск научно-практического журнала. - 2007. - № 9Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2008. - № 10Репутация & Качество : спецвыпуск научно-практического журнала. - 2008. - № 11 (ноябрь)Репутация & Качество : спецвыпуск научно-практического журнала. - 2008. - № 12 (декабрь)Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2009. - № 13 (декабрь)Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2010. - № 14 (декабрь)Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2011. - № 15 (декабрь)Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2012. - № 16 (декабрь)
Заметили ошибку в тексте?