Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2004. - № 2 (5)
Репутация & Качество. — Томск : Б. и., 2003-2013 ( : Ветер).
№ 2 (5) (2004) / учредитель Томское отделение Академия проблем качества ; главный редактор Кириллов Н. П.
Содержание :
- Начало.
- Лучшие товары и услуги - 2004.
- Кириллов, Н. П. Слово редактора.
- «Качество - стратегия XXI века» : 26 ноября состоялась IX Международная научно-практическая конференция.
- Зинченко, В. И. Формирование и реализация модели территории инновационного развития на примере Томской области.
- Шалаев, А. П. Качество как системный ресурс инновационного развития.
- Бурков, В. И. и др. Взгляд в будущее через призму качества : [об одном из направлений стратегического развития Сибирского химического комбината - создание благоприятного инвестиционного климата].
- Жиганов, А. Н. и др. Северский центр ядерно-технического образования - экспериментальная площадка.
- Просянова, С. А. Интегрированная система менеджмента. Проблемы и решения.
- Интеграция систем менеджмента качества, экологического менеджмента, охраны здоровья и безопасности персонала.
- Кириллов, Н. П. Стратегическая функция менеджмента в развитии производительных сил Томской области.
- Петиченко, А. В., Тихонова, И. Ю. TQM - инструмент повышения эффективности бизнеса.
- Цевелев, В. Н. и др. Опыт интеграции целей предприятия в области развития производства, охраны окружающей среды и здоровья населения.
- Чернышев, А. А. и др. Экологический менеджмент в летнем детском лагере.
- Карминский, В. Н. Проблемы технического регулирования.
- Скударнова, Л. В., Алексеев, Л. А. Процесс внутренних проверок системы менеджмента качества в организациях.
- Осокина, Е. В., Филатов, И. С. Оптимизация контроля качества продукции на производстве.
- Кобякова, Ю. Н. и др. Универсальная номограмма для расчета инерционных пылеуловителей.
- Андрюха, И. Г. Ассоциация по сертификации «Русский регистр»/Certification.
- Конкурс «Лучший менеджер по качеству - 2005».
- Свои услуги предлагает ТЮФ Интернационал Рус.
- Андрюха, И. Г. Первый межрегиональный день качества.
- Основные принципы «SV Центра» : [интервью с руководителем томского торгового дома Сергеем Валерьевичем Воробьевым].
- Советы потребителю : на вопросы редакции о правильном выборе экологичного швейного изделия отвечает менеджер по закупкам Торгового Дома «SV Центр» Татьяна Павловна Половникова.
- Барей, С. Качество себя окупает : [о работе томского гастронома «Пушкинский», что находится в микрорайоне Телецентр].
- Завалишина, В. Ф. Праздник хлеба - 2004.
- Демидова, Л. В. Из истории томского купечества.
- Гахов, В. Д. Два века назад: торговля в Томске.
- Афанасьева, В. М. «Кто ходит в мудрости, тот будет цел».
- ИСО 9000 в картинках.
Ключевые слова
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, КАЧЕСТВО, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СРЕДА, ИМИДЖ, ПАРТНЕРСТВО, ЛИДЕРСТВО, ВЫСТАВКИ, КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ, АНТИКРИЗИСНАЯ ПОЛИТИКА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛИ, СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ОРГАНИЗАЦИИ, КАЧЕСТВО ЖИЗНИ, СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, КОНКУРС
Источник : ТРО МОО «Академия проблем качества».
Количество файлов: 36; Общий объем: 25.45МБ
Материалы предназначены исключительно для использования в образовательных и научных целях с обязательным указанием имени автора, названия произведения и ссылки на сайт Электронной библиотеки.