Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2004. - № 2 (5)

Репутация & Качество. — Томск : Б. и., 2003-2013 ( : Ветер).

№ 2 (5) (2004) / учредитель Томское отделение Академия проблем качества ; главный редактор Кириллов Н. П.

Содержание :

  • Начало.
  • Лучшие товары и услуги - 2004.
  • Кириллов, Н. П. Слово редактора.
  • «Качество - стратегия XXI века» : 26 ноября состоялась IX Международная научно-практическая конференция.
  • Зинченко, В. И. Формирование и реализация модели территории инновационного развития на примере Томской области.
  • Шалаев, А. П. Качество как системный ресурс инновационного развития.
  • Бурков, В. И. и др. Взгляд в будущее через призму качества : [об одном из направлений стратегического развития Сибирского химического комбината - создание благоприятного инвестиционного климата].
  • Жиганов, А. Н. и др. Северский центр ядерно-технического образования - экспериментальная площадка.
  • Просянова, С. А. Интегрированная система менеджмента. Проблемы и решения.
  • Интеграция систем менеджмента качества, экологического менеджмента, охраны здоровья и безопасности персонала.
  • Кириллов, Н. П. Стратегическая функция менеджмента в развитии производительных сил Томской области.
  • Петиченко, А. В., Тихонова, И. Ю. TQM - инструмент повышения эффективности бизнеса.
  • Цевелев, В. Н. и др. Опыт интеграции целей предприятия в области развития производства, охраны окружающей среды и здоровья населения.
  • Чернышев, А. А. и др. Экологический менеджмент в летнем детском лагере.
  • Карминский, В. Н. Проблемы технического регулирования.
  • Скударнова, Л. В., Алексеев, Л. А. Процесс внутренних проверок системы менеджмента качества в организациях.
  • Осокина, Е. В., Филатов, И. С. Оптимизация контроля качества продукции на производстве.
  • Кобякова, Ю. Н. и др. Универсальная номограмма для расчета инерционных пылеуловителей.
  • Андрюха, И. Г. Ассоциация по сертификации «Русский регистр»/Certification.
  • Конкурс «Лучший менеджер по качеству - 2005».
  • Свои услуги предлагает ТЮФ Интернационал Рус.
  • Андрюха, И. Г. Первый межрегиональный день качества.
  • Основные принципы «SV Центра» : [интервью с руководителем томского торгового дома Сергеем Валерьевичем Воробьевым].
  • Советы потребителю : на вопросы редакции о правильном выборе экологичного швейного изделия отвечает менеджер по закупкам Торгового Дома «SV Центр» Татьяна Павловна Половникова.
  • Барей, С. Качество себя окупает : [о работе томского гастронома «Пушкинский», что находится в микрорайоне Телецентр].
  • Завалишина, В. Ф. Праздник хлеба - 2004.
  • Демидова, Л. В. Из истории томского купечества.
  • Гахов, В. Д. Два века назад: торговля в Томске.
  • Афанасьева, В. М. «Кто ходит в мудрости, тот будет цел».
  • ИСО 9000 в картинках.

Ключевые слова

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, КАЧЕСТВО, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ СРЕДА, ИМИДЖ, ПАРТНЕРСТВО, ЛИДЕРСТВО, ВЫСТАВКИ, КАЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ, КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, МЕНЕДЖМЕНТ, АНТИКРИЗИСНАЯ ПОЛИТИКА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, МАЛЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛИ, СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ОРГАНИЗАЦИИ, КАЧЕСТВО ЖИЗНИ, СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, КОНКУРС

Источник : ТРО МОО «Академия проблем качества».

Количество файлов: 36; Общий объем: 25.45МБ

Материалы предназначены исключительно для использования в образовательных и научных целях с обязательным указанием имени автора, названия произведения и ссылки на сайт Электронной библиотеки.

Выпуски комплекта:
Репутация : научно-практический журнал. - 2003. - № 1Репутация : научно-практический журнал. - 2003. - № 2Репутация : научно-практический журнал. - 2003. - № 3Информационный бюллетень : приложение к научно-практическому журналу "Репутация & Качество". - 2003. - ДекабрьРепутация & Качество : научно-практический журнал. - 2004. - № 1 (4)Информационный бюллетень : приложение к научно-практическому журналу "Репутация & Качество". - 2004. - № 2 (март)Информационный бюллетень : приложение к научно-практическому журналу "Репутация & Качество". - 2004. - № 3 (май)Информационный бюллетень : приложение к научно-практическому журналу "Репутация & Качество". - 2004. - № 4 (май)Информационный бюллетень : приложение к научно-практическому журналу "Репутация & Качество". - 2004. - № 5 (июнь)Информационный бюллетень : приложение к научно-практическому журналу "Репутация & Качество". - 2004. - № 6 (июль)Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2004. - № 2 (5)Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2005. - № 1 (6)Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2005. - № 2 (7)Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2006. - № 8Репутация & Качество : спецвыпуск научно-практического журнала. - 2007. - № 9Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2008. - № 10Репутация & Качество : спецвыпуск научно-практического журнала. - 2008. - № 11 (ноябрь)Репутация & Качество : спецвыпуск научно-практического журнала. - 2008. - № 12 (декабрь)Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2009. - № 13 (декабрь)Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2010. - № 14 (декабрь)Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2011. - № 15 (декабрь)Репутация & Качество : научно-практический журнал. - 2012. - № 16 (декабрь)
Заметили ошибку в тексте?