Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 9 (186)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 9 (186) (2017) / учредитель ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ.
  • Райкова, О. А. Элевсинские мистерии как способ прижизненного переживания смерти.
  • Иванова, А. А., Иванов, А. В. Политико-экономическая ситуация в Палестине в период британского мандата и предпосылки возникновения арабо-израильского конфликта.
  • Аристов, С. В. Проблемы истории концентрационного лагеря Саласпилс (1941–1944 годы).
  • Меняйлов, И. И. (иеродиакон Елисей). Роль Болгарского патриарха Кирилла в истории русско-болгарских церковных отношений.
  • ИСТОРИЯ РОССИИ.
  • Самрина, Е. В. Хозяйственная и предпринимательская деятельность хакасских баев в XIX веке.
  • Плавская, Е. Л. Роль печатных азбук знаменного пения в системе подготовки старообрядческих музыкально-педагогических кадров начала XX века.
  • Адоньева, И. Г. «Жиить с сей славною женою рай во всякой стороне»: стратегии выстраивания семейной жизни юридической интеллектуальной элитой во второй половине XIX – начале XX века.
  • Земдиханов, В. А. Проблемы организации службы транспорта в боях у озера Хасан 29 июля – 11 августа 1938 года.
  • АРХЕОЛОГИЯ И ЭТНОЛОГИЯ.
  • Плетнёва, Л. М. Оселки эпохи раннего железа из двух музеев.
  • ПЕДАГОГИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.
  • Аксёнова, А. В., Ачкасов, В. В. История физической культуры в системе общего и профессионального образования.
  • Смышляев, К. А. и др. Физическое воспитание студенческой молодёжи в условиях интернационализации образовательной среды российского вуза.
  • Чапкович, Ж. А., Ревякина, В. И. Историко-педагогические перспективы взаимовлияния фитнеса и артфехтования.
  • ПРЕПОДАВАНИЕ ИНФОРМАТИКИ.
  • Горчаков, Л. В. и др. Предметная подготовка будущих учителей информатики.
  • Мокрый, В. Ю. О преподавании дисциплины «Информатика» студентам гуманитарного вуза с помощью системы дистанционного обучения Moodle.
  • Горчаков, Л. В. и др. Обучение программированию с использованием системы Ejudge.
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВУЗЕ.
  • Ливенцова, Е. Ю., Малкова, И. Ю. Сетевой подход к развитию социально-предпринимательской компетентности молодёжи в образовании.
  • Киндяшова, А. С., Дьяконова, Я. А. Теоретико-методологические основы формирования правовой компетентности будущего педагога.
  • Стась, А. Н. и др. Компьютерное моделирование управления студенческим контингентом.
  • Фёдорова, И. Р. Характеристика системы проектирования учебных задач для диагностики уровня сформированности общих компетенций студентов системы среднего профессионального образования.
  • Рыскина, Л. Л. Тестирование как метод проверки и оценки текущей успеваемости обучающихся.
  • Жданов, И. В. Ансамблевое исполнительство как аспект музыкально-инструментальной подготовки студентов-бакалавров педвуза.
  • Волошин, Д. В. Профессиональная подготовка служащих мест заключения в начальные годы советской власти (1917–1924 годы).
  • ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
  • Асонова, Е. А. и др. Методические основы формирования финансовой грамотности школьников в условиях игр-квестов.
  • Дудина, Е. Н., Бакиров, Э. П. Психолого-педагогические особенности раздельного обучения мальчиков и девочек в общеобразовательной школе.
  • Пронина, А. Н., Маркова, С. В. Взаимосвязь детско-родительских отношений и личностной зрелости приемных родителей.
  • Дубовицкая, Ю. В. Опыт разработки и реализации стратегии опережающего развития образования как стратегии развития муниципалитета.
  • Сантоцкая, К. Э. Социально-образовательная программа «Правовые основы туристской деятельности» как способ формирования правовой культуры школьников в контексте дополнительного образования.
  • МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
  • Кучина, С. А. Поликодовая структура электронных художественных гипертекстов: соотношение вербального и невербальных компонентов.
  • Рихтер, Н. П. Вопрос о развитии эстетических чувств у детей в педагогической психологии России на рубеже XIX–XX веков.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».
  • Научные журналы, издаваемые в Томском государственном педагогическом университете.
  • ИЛЛЮСТРАЦИИ:
  • Палестина в период британского мандата (1920 г.) : [карта].
  • Оселки : фото Е. В. Барсукова.
  • Гипертекстовая поэма Р. Кендалла Penetration ; Penetration Р. Кендалла, часть New Growth.
  • Redshift and Portalmetal М. Карденаса.

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 2.80МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 1 (178)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 2 (179)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 3 (180)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 4 (181)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 5 (182)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 6 (183)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 7 (184)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 8 (185)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 9 (186)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 10 (187)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 11 (188)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 12 (189)
Заметили ошибку в тексте?