Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 4 (181)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 4 (181) (2017) / учредитель ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ПРОБЛЕМЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
  • Ризен, Ю. С. Результаты обучения и принципы формирования образовательных программ в сфере информационных технологий.
  • Пустыльник, П. Н. Совершенствование методологии обучения бакалавров технологического образования под влиянием развития образовательной робототехники.
  • ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
  • Лапицкий, О. И. Гуманитарная культура руководителя как условие формирования духовного пространства школы.
  • Борисова, Т. С. Воспитание и обучение – составляющие процесса формирования социального потенциала молодежи.
  • Янковская, Н. И. Проблема гражданско-патриотического воспитания в диссертационных исследованиях гражданской идентичности: дискурсивный анализ.
  • Попов, Г. Н., Шевелева, Н. В. Семейные ценности современной молодежи (на примере студентов заочного отделения педагогического вуза).
  • Круглова, Л. В., Штерн, О. В. Преодоление коммуникативных трудностей при обучении иноязычному общению детей с особенностями психофизического развития в начальной школе.
  • ПРОБЛЕМЫ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
  • Гефан, Г. Д., Кузьмин, О. В. Сравнительный анализ эффективности образовательных методик на примере обучения теории вероятностей и математической статистике.
  • Румбешта, Е. А., Кисленко, Е. С. Пропедевтический курс по физике для 5–6-х классов как средство развития интереса к предмету и его практической составляющей.
  • Зеличенко, В. М. и др. Проектный потенциал учебных задач по физике и его диагностика на примере задач из раздела «Электростатика».
  • Корнеенко, Т. Н. Особенности развития рефлексивной познавательной деятельности студента в образовательном процессе.
  • Ершова, Т. В. Особенности преподавания метеорологии и гидрологии в педагогическом университете в современных условиях.
  • Жидова, Л. А. и др. О проблеме формирования профессиональных компетенций будущих учителей математики и физики.
  • Пипич, П. В. Системы компьютерной математики и некоторые вопросы преподавания термодинамики и статистической физики.
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
  • Яковлева, А. Г. Организация смешанного обучения в преподавании педагогических дисциплин.
  • Вьюгова, Т. С. и др. Организация деятельности сетевой модели дополнительного профессионального образования с применением электронного обучения и дистанционных технологий (на примере опыта работы Автономной некоммерческой организации дополнительного образования «Открытый молодежный университет», г. Томск).
  • Шайкина, О. И. Смешанное обучение как форма интеграции интернет-ресурсов при обучении иностранным языкам в вузе.
  • Саввинова, А. Д. Особенности формирования лингвистических понятий родного языка (языка саха) в основной школе в условиях билингвального обучения.
  • Егорова, Е. В., Лопатухина, Т. А. Смена образовательных парадигм в современном российском образовании.
  • СРАВНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
  • Будажапова, Б. Б. и др. Особенности организации учебного процесса в китайских вузах.
  • Фахретдинова, А. П., Абакумова, О. А. Различные подходы к гражданскому образованию в Великобритании.
  • НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
  • Лобашев, В. Д., Талых, А. А. Педагогические условия профессиональной подготовки преподавателей в образовательной области «Технология».
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».
  • Научные журналы, издаваемые в Томском государственном педагогическом университете.

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 2.15МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 1 (178)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 2 (179)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 3 (180)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 4 (181)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 5 (182)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 6 (183)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 7 (184)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 8 (185)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 9 (186)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 10 (187)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 11 (188)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 12 (189)
Заметили ошибку в тексте?