Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 1 (178)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 1 (178) (2017) / учредитель ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ДОШКОЛЬНОЕ, ОБЩЕЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
  • Файзуллаева, Е. Д. Открытый стиль педагогической коммуникации как ключевая компетенция современного педагога дошкольного образования.
  • Красова, Т. Д., Маркова, С. В. Воспитание гуманных отношений у детей старшего дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования.
  • Темникова, Е. Ю., Бондарчук, Ю. А. Возможности канистерапии в развитии коммуникативных умений дошкольников с нарушениями речи.
  • Леушина, И. С., Темербекова, А. А. Анализ основных подходов к определению понятия «универсальные учебные действия» в условиях Федерального государственного образовательного стандарта.
  • Семенова, Н. А. Образовательные ресурсы учебного предмета «окружающий мир» в современной начальной школе.
  • Скрипка, Л. П., Самолюк, Н. Г. Социальная адаптация детей средствами туристско-краеведческой деятельности.
  • Горохова, Т. С. Видеофильм как средство первичной профилактики наркомании среди подростков и молодежи.
  • Вахитова, Г. Х. К вопросу о формировании ценностно-смыслового содержания понятия «предшкольное образование».
  • Виситаева, М. Б. Развитие математических способностей школьников в процессе формирования понятий.
  • ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ.
  • Коновалов, С. В., Козырева, О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования.
  • Сарсембаева, Д. К. Становление исследовательской компетенции в предметной подготовке будущих учителей географии.
  • Жирнова, Д. Ф., Фомина, Л. В. Интеграция ассоциативных настольных игр в учебный процесс вуза при изучении экологических дисциплин.
  • Жидова, Л. А. и др. Дифференциальные уравнения в профессиональной подготовке учителя математики.
  • Кондратюк, Т. А. и др. Социально-психологическое исследование первокурсников Красноярского педагогического университета имени В. П. Астафьева.
  • ИНОЯЗЫЧНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА.
  • Цепилова, А. В. Интегрированная иноязычная профессионально-коммуникативная компетентность в структуре профессиональной компетентности современного инженера.
  • Собинова, Л. А. Содержание методики обучения профессионально ориентированному иноязычному чтению студентов технического вуза с использование электронного учебного пособия.
  • Высоцкая, А. В. Портфолио как компетентностно ориентированная технология повышения квалификации педагога иностранного языка в области дошкольного образования.
  • Царева, Е. Е. Мультиязычность в контексте интернационализации профессионального образования.
  • Омарова, С. К. Создание и применение мобильного учебного словаря в практике профессионально ориентированного обучения иностранному языку.
  • ПЕДАГОГИКА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
  • Королева, Д. Б., Поздеева, С. И. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции на основе педагогики совместной деятельности.
  • Поздеева, С. И., Обсков, А. В. Диагностика функционально-смыслового содержания совместной деятельности и позиции преподавателя на учебном занятии по иностранному языку в техническом вузе.
  • НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
  • Таюрский, А. И. и др. Становление университетского комплекса как модели взаимодействия рынков услуг непрерывного профессионального образования и труда.
  • Аникина, Ж. С., Исаева, Ю. С. Непрерывное образование как важное условие профессиональной компетентности научно-педагогических работников вуза.
  • Пешков, В. Ф. Обоснование восстановительно-профилактической подготовки в структуре спортивной подготовки.
  • Семенова, О. Л. Формирование исследовательской компетентности врача как актуальная задача медицинского вуза.
  • Тельманова, Е. Д. Ключевые положения социализирующего подхода к обучению ремесленной профессии.
  • Шахманов, П. Е. Применение гидрореабилитации для восстановления работоспособности после травм у спортсменов, занимающихся восточными единоборствами.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».
  • Научные журналы, издаваемые в Томском государственном педагогическом университете.

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 2.91МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 1 (178)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 2 (179)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 3 (180)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 4 (181)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 5 (182)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 6 (183)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 7 (184)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 8 (185)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 9 (186)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 10 (187)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 11 (188)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 12 (189)
Заметили ошибку в тексте?