Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 5 (182)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 5 (182) (2017) / учредитель ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ИСТОРИЯ РОССИИ НОВОГО ВРЕМЕНИ.
  • Керейбаева, А. С. Демографическое развитие и численность предпринимателей городов Степного края второй половины XIX – начала XX века.
  • Асанов, Ю. М. Исторические предпосылки развития партнерских связей в сфере образования России и Таджикистана (1867–1917).
  • ИСТОРИЯ РОССИИ НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ.
  • Лущаева, Г. М., Кондратьева, А. А. Проблемы развития сберегательного дела на рубеже XIX–XX веков в Енисейской губернии.
  • Федорова, В. И. Учительская интеллигенция Енисейской губернии на рубеже XIX–XX веков: социокультурная характеристика.
  • Шилов, А. И., Филиппова, П. С. Организация воспитательного процесса в учительских семинариях Восточной Сибири в начале XX века.
  • Татарникова, А. И. Проблемы банного хозяйства г. Томска в начале XX века: санитарно-гигиенический аспект.
  • Гайдамакин, А. В., Хроменкова, Т. Н. Становление и деятельность системы комиссарского правления на железных дорогах (1919–1921).
  • Печерский, В. А. Деятельность Красноярской юридической школы в годы Великой Отечественной войны.
  • Дунбинская, Т. И. Организация летних оздоровительных кампаний для детей Западной Сибири в годы Великой Отечественной войны (1941–1945).
  • ИСТОРИОГРАФИЯ И ИСТОЧНИКОВЕДЕНИЕ ИСТОРИИ РОССИИ.
  • Степанов, В. Е. Источники по истории деятельности «партий власти» на территории Западной Сибири в 1990-е гг.
  • Махнанова, И. А. История районов Омской области в краеведческих публикациях (по материалам районной периодической печати 1945–1991 гг.).
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
  • Скрипова, Н. Е. Принципы развития ценностной ориентации учащихся на рабочие профессии.
  • Куровский, В. Н. и др. Инновационная стратегия российских и зарубежных участников экспериментальной деятельности по творческому саморазвитию личности как современный тренд профессионального образования.
  • Насырова, Э. Ф., Филатова, М. В. Художественно-проектная компетенция студентов колледжа как основа обучения графическому дизайну.
  • Колясникова, Л. В., Безуевская, В. А. Принципы построения содержания подготовки педагога-менеджера учебно-профессиональной деятельности.
  • ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ.
  • Бакланов, И. О., Веденеева, Г. И. Роль интерактивного обучения в формировании ценностно-смыслового отношения студентов к учебному процессу.
  • Сергеева, Л. В. Социально-психологические проблемы адаптации иностранных студентов в межкультурной образовательной среде.
  • Сыса, Е. А. Стратегии в развитии умений иноязычного чтения на основе самостоятельной учебно-познавательной деятельности у студентов технического вуза.
  • Ломоносова, Н. В. К вопросу об использовании системы смешанного обучения студентами вузов.
  • Столярова, Е. В., Федотова, М. Г. Профессиональная языковая личность специалистов в сфере управления персоналом и обучение иностранному языку для специальных целей.
  • ОБУЧЕНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЮ.
  • Можаров, М. С. Использование современных технологий в области интерактивного обучения программированию: тенденции и перспективы.
  • Мокрый, В. Ю. Дисциплина «Документоведение и документальное обеспечение управления» как инструмент формирования профессиональной компетентности выпускников по направлению подготовки «Прикладная информатика».
  • Пискунова, Т. Г. О возможности расширения области профессиональной деятельности выпускников по направлению подготовки «Прикладная информатика».
  • ПЕДАГОГИКА ДЕТСТВА.
  • Погодаева, М. В. Развитие пространства безопасного детства.
  • Барцаева, Е. В. К вопросу о педагогических условиях адаптации детей дошкольного возраста в организациях дополнительного образования.
  • Волкова, Н. В. Механизмы влияния образовательного события на становление педагогической деятельности.
  • Жигинас, Н. В. Стиль детско-родительских отношений как основное педагогическое условие формирования социально-адаптивной личности.
  • НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
  • Кончакова, Н. В., Медведев, И. И. Особенности преподавания дисциплины «Геодезия» иностранным студентам на русском языке как иностранном.
  • Марцева, Т. А., Кобенко, Ю. В. К этимологии лексической единицы «Paralympics» в английском языке.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».
  • Научные журналы, издаваемые в Томском государственном педагогическом университете.

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 3.54МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 1 (178)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 2 (179)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 3 (180)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 4 (181)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 5 (182)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 6 (183)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 7 (184)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 8 (185)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 9 (186)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 10 (187)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 11 (188)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 12 (189)
Заметили ошибку в тексте?