Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 11 (164)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 11 (164) (2015) / учредитель ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ДОШКОЛЬНОЕ, НАЧАЛЬНОЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
  • Дугарова, Т. Ц., Ооржак, А. А. Государственно-общественное управление в дошкольной образовательной организации: формирование духовно-нравственных компетенций дошкольников.
  • Иванова, И. В., Макарова, В. А. Вариативность как ведущая тенденция развития современного дополнительного образования в России.
  • Мусина, А. А. Организация мониторинга развития ключевых компетенций младших школьников в ИКТ-насыщенной образовательной среде.
  • Титова, Г. Ю. и др. Участие детских оздоровительных организаций Томской области в смотре-конкурсе: динамика, проблемы, тенденции.
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА.
  • Афанасьев, Д. И. и др. Технологическая площадка для проведения вебинаров и макровебинаров.
  • Колдунова, И. Д. Формирование предметной компетентности по теории алгоритмов студентов педвузов на основе аналитико-синтетической деятельности.
  • Лопухина, А. С. Обобщающий литературный анализ внутренних и внешних факторов организации образовательного процесса школьников по предмету «физическая культура».
  • Пенская, Ю. К. и др. Подготовка будущего учителя математики к работе в современных условиях изменения школьного математического образования.
  • Разенкова, Т. П. Использование исследовательских методов в процессе обучения иностранному языку.
  • Воротник, А. Н., Ткаченко, А. И. Моделирование как один из факторов повышения уровня специальной физической подготовленности курсантов-женщин вузов МВД России.
  • Шабанова, И. А., Ковалева, С. В. Учебные кейсы в преподавании дисциплины «Методика обучения химии».
  • Шутикова, М. И. и др. Формирование универсальных учебных действий на уроках математики и информатики.
  • ПСИХОЛОГИЯ.
  • Гамова, С. Н. Особенности проявления эмоциональной устойчивости старшими дошкольниками.
  • Халфина, Р. Р. и др. Психофизиологические особенности устойчивости внимания у сотрудников, обеспечивающих государственную защиту.
  • Еремина, Ю. А. Доминирующие копинг-стратегии матери, воспитывающей ребенка раннего возраста.
  • Гребенникова, Е. В. и др. Социальная компетентность подростков в условиях нормального и задержанного психического развития : сравнительный анализ.
  • Максимчук, Е. Д. Социально-психологическое сопровождение межкультурной адаптации иностранных студентов.
  • Корытова, Г. С., Петрова, Ю. В. Психологическая составляющая профессиональной деятельности судебного психолога-эксперта.
  • Жигинас, Н. В. Психическое здоровье подростков как социальная задача общества.
  • Гадельшина, Т. Г., Селезнева, И. В. Кинотерапия как средство развития ценностно-смысловой сферы личности старшеклассников.
  • Грицкевич, Н. К. и др. Развитие личности обучающихся в рамках реализации концепции природосообразного образования.
  • ФИЛОСОФИЯ.
  • Федотова, В. А. Аксиологичексий аспект анализа отношений к инновациям у представителей разных поколений россиян.
  • Глухов, А. П. и др. Региональный дискурс модернизации и инноваций: от образа ресурсодобывающей территории к имиджу инновационного регионального центра.
  • Куликов, С. Б. и др. Технонаука и социокультурное развитие регионов России.
  • Куликов, С. Б. и др. Неоиндустриальная модернизация в России: факторы и условия.
  • Луценко, А. В. Особенности мировосприятия А. А. Богданова и Н. А. Бердяева применительно к формированию научного мышления.
  • Кондрашов, П. Н. Детские игрушки и философия: эмпирическое приложение теории праксиса К. Маркса.
  • БИОЛОГИЯ.
  • Алексеева, Л. В., Гамзин, С. С. Активность пептидил-дипептидазы А в нервной ткани крыс при однократном действии ноотропных препаратов.
  • Безручко, Н. В. и др. Металлотионеины: взаимосвязь с окислительной модификацией белков и липидов, методы мониторинга.
  • ГЕОГРАФИЯ.
  • Ершова, Т. В. Пространственная неоднородность грозовой активности и гравитационные аномалии Земли.
  • Наши авторы.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 2.48МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 1 (154)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 2 (155)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 3 (156)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 4 (157)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 5 (158)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 6 (159)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 7 (160)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 8 (161)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 9 (162)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 10 (163)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 11 (164)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 12 (165)
Заметили ошибку в тексте?