Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 6 (159)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 6 (159) (2015) / учредитель ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ПЕДАГОГИКА.
  • Сергеева, А. И., Купершлаг, И. Г. Возможности синквейна в развитии рефлексивных способностей будущих бакалавров дефектологического образования.
  • Медникова, О. Н. Технология развития критического мышления через чтение и письмо как средство развития рефлексивной деятельности учащихся.
  • Панфилова, О. В., Карпова, Н. В. К вопросу об этической образованности детей младшего школьного возраста.
  • Туманова, О. А. Организация сотрудничества на уроках информатики в процессе использования технологий Web 2.0 как фактор получения личностных и метапредметных результатов.
  • ПСИХОЛОГИЯ.
  • Еремина, Ю. А., Корытова, Г. С. Особенности социального развития детей раннего возраста в условиях инклюзивной группы.
  • Смык, Ю. В. Определение понятия «жестокое обращение с детьми в семье»: ценностный контекст.
  • Пьянкова, Л. А. Ретроспективный анализ проблемы материнства как условия психолого-педагогической и социальной поддержки детства.
  • Осинина, Т. Н. Лонгитюдное исследование воспроизведения учебного материала.
  • Жигинас, Н. В., Сухачёва, Н. И. Профессионализация выпускников педагогического вуза как основа интеграции качественного образования.
  • Иванова, И. С. Детский жизненный опыт, тип привязанности и самоотношение у женщин, имеющих детей младшего подросткового возраста.
  • Шелехов, И. Л. Психологический анализ образов первых женщин – Лилит и Евы в древних источниках.
  • Гребенникова, Е. В., Шелехов, И. Л. Особенности внимания младших школьников с общим н едоразвитием речи IV уровня, обучающихся в условиях общеобразовательной школы.
  • АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РУСИСТИКИ.
  • Туманова, А. Б. «Русский язык Казахстана» как определяющий компонент языковой картины мира писателя-билингва.
  • Григорьева, Т. В. Оценочно-символическая насыщенность оппозиции «острый – тупой».
  • Калёнова, Н. А. Когнитивные механизмы семантических трансформаций фразеологических единиц (на материале эпистолярия).
  • Лобанова, С. В. Функционирование вербативных синлексов в публицистических текстах.
  • Болотнов, А. В. Информационные волны и их типы в современном медиадискурсе: к постановке проблемы.
  • Глебская, Т. Ф. Присоединительные конструкции в газетном тексте (на материале «Российской газеты» за 2012–2014 гг.).
  • Воейкова, А. А. Структурно-функциональные особенности вопросительных предложений (на примере текстов русской рекламы).
  • КОММУНИКАТИВНАЯ СТИЛИСТИКА ТЕКСТА.
  • Болотнова, Н. С. О вариативном потенциале художественного концепта в поэтических текстах.
  • Курьянович, А. В. Особенности синтаксического строя писем представителей русской творческой интеллигенции ХХ века в аспекте теории регулятивности.
  • Кабанина, О. Л. Экспериментальное исследование эффекта обманутого ожидания как регулятивной доминанты в поэтическом тексте.
  • Болотнов, А. В. Третичные медиатексты как отражение информационного эха.
  • Каширин, А. А. Особенности индивидуального медиадискурса журналиста Д. Киселева (на материале программы «Вести недели»).
  • Камнева, Н. В. Регулятивные стратегии в региональном медиадискурсе (на материале приложения «АиФ в Томске»).
  • АГИОГРАФИЯ. ДРЕВНЕРУССКАЯ СЛОВЕСНОСТЬ.
  • Шкапа, А. С. Апокрифический сюжет «Сошествие во ад» в древних литературных текстах и иконографии.
  • Макаренко, Е. К. Жанровое своеобразие «Жития святого праведного старца Феодора Томского»: к проблеме современного агиографического канона. Часть II.
  • РУССКАЯ И ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА XIX ВЕКА.
  • Шараков, С. Л. Вера и разум в мировоззрении славянофилов и в имяславии: символический аспект.
  • Круглова, Л. В. Гейне, Лермонтов и Рильке: к истории одного вольного переложения.
  • Сопова, С. П. Повесть А. П. Чехова «Скучная история» в переводе Б. Шлецера.
  • РУССКАЯ И ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА XX ВЕКА.
  • Вилесова, М. Л., Хатямова, М. А. Трансформация женских образов в эмигрантской прозе Б. К. Зайцева («Странник», «Дом в Пасси»).
  • Сафонова, Е. А., Хатямова, М. А. Интерпретация смерти в лирике Н. Оцупа.
  • Компарелли, Р. Сюжеты праздника в лирике Б. Поплавского.
  • Чернявская, Ю. О. Повесть В. Липатова «Еще до войны»: сюжет персонального самоопределения в хронотопе колхозной деревни.
  • Полева, Е. А., Мячина, Е. И. Образ центральной героини в повести В. К. Железникова «Чучело».
  • Бондаренко, М. И. Философия истории в романах Р. Р. Грейвза «Я, Клавдий» и «Божественный Клавдий».
  • Никулина, А. К. Философские идеи Серена Кьеркегора в романном творчестве Торнтона Уайлдера.
  • МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ.
  • Кошечко, А. Н. Духовные императивы творчества Ф. М. Достоевского в системе ценностно-ориентированного обучения в современной школе.
  • Тулякова, Е. И. Опыт проведения проблемной лекции в вузе. «Средневековая баллада и городской романс».
  • НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
  • Русанова, О. Н. и др. «Живу беспокойно...» : к юбилею профессора В. Е. Головчинер.
  • Исламзаде, К. Ф. Методы определения некоторых сюжетов индийского происхождения.
  • Скрипник, А. В. Проблема сохранения национального колорита в малороссийских песнях, переведенных на английский язык (на материале повестей «Сорочинская ярмарка» и «Майская ночь, или Утопленница» Н. В. Гоголя).
  • Логвинов, В. С. и др. Особенности адаптации руководителей и участников зимних спортивных походов к экстремальным условиям их проведения.
  • Семенюк, А. П. «Цельное знание» В. С. Соловьёва в контексте мировой мысли (холистский и герменевтический аспекты).
  • РЕЦЕНЗИИ.
  • Сваровская, А. С., Хатямова, М. А. Еще раз о проблемах методологии литературоведения.
  • Наши авторы.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 3.04МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 1 (154)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 2 (155)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 3 (156)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 4 (157)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 5 (158)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 6 (159)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 7 (160)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 8 (161)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 9 (162)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 10 (163)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 11 (164)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 12 (165)
Заметили ошибку в тексте?