Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 3 (156)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 3 (156) (2015) / учредитель ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ОБЩАЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ.
  • Буртовая, Н. Б. Психологические средства адаптации личности преподавателей высшей школы к профессиональной деятельности.
  • Грицкевич, Н. К. и др. Психологическая характеристика системы ценностей женщины-матери.
  • Закотнова, Е. Ю., Жигинас, Н. В. Когнитивная составляющая профессиональной подготовки педагогов: постановка проблемы.
  • Шелехов, И. Л. Мотивы деторождения у женщин 19–37 лет.
  • Овчинникова, Ю. В. и др. Особенности представлений о профессии у лиц, находящихся на разных этапах профессионального становления.
  • Гребенникова, Е. В., Закотнова, Е. Ю. Психологическая готовность студентов-психологов к профессиональной деятельности в условиях инклюзивного образования.
  • Абдрахманова, А. И. Современное состояние проблемы формирования познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста.
  • ПРАКТИЧЕСКАЯ И МЕДИЦИНСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ.
  • Корытова, Г. С., Еремина, Ю. А. Защитно-совладающее поведение: ретроспективная реконструкция понятия.
  • Пешковская, А. Г. и др. Этнический фактор и проблема алкоголизма : (аналитический обзор).
  • Аксенов, М. М. и др. Психологические особенности пациентов пожилого возраста с непсихотическими психическими расстройствами.
  • Иванова, А. А. и др. Влияние дисфункциональных семейных отношений на возникновение невротических расстройств в контексте системной семейной психологии.
  • Халфина, Р. Р. и др. Особенности психологического становления сотрудников органов внутренних дел в процессе служебной деятельности.
  • Корнетов, А. Н. и др. Клиническое значение сниженных показателей эмоционального интеллекта учащихся средней общеобразовательной школы.
  • Журавель, М. А. Особенности агрессивного поведения дезадаптированных подростков и условия его коррекции в образовательной среде.
  • Жигинас, Н. В. Проблемы психического здоровья и гендерной идентичности в подростковом возрасте.
  • Гадельшина, Т. Г. Влияние психотерапевтического тренинга на пищевое поведение, копинг-стратегии и ситуативную тревожность у женщин с избыточной массой тела.
  • ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ.
  • Саратовцева, Н. В. К вопросу о духовно-нравственном воспитании современной студенческой молодежи.
  • Милицина, О. В. Культурно-просветительский компонент профессиональной подготовки магистров в условиях педагогического вуза.
  • Швабауэр, О. А., Санникова, И. Г. Качество образования как фактор формирования аттрактивного имиджа педагогического университета.
  • Клишин, А. Н. и др. Основные направления информатизации деятельности Томского государственного педагогического университета.
  • Егорова, И. С., Михалкина, Е. А. Организация креативной образовательной среды на примере обучения дисциплине «Основы математической обработки информации».
  • Егорова, Е. В. Технология преобразования иноязычной образовательной потребности в личностную ценность.
  • Демина, Л. С. Особенности организации профессиональных проб при подготовке социальных педагогов в вузе.
  • Лингевич, О. В., Копытов, А. Д. Формирование коммуникативной компетентности в процессе преподавания психологических дисциплин у студентов – будущих педагогов.
  • ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
  • Аксёнова, А. В. Проблемы и перспективы реализации олимпийского и паралимпийского образования в начальной школе.
  • Нерадовская, О. Р. Особенности деятельности рабочей группы по решению проблем раннего детства в рамках муниципального образования.
  • Куровский, В. Н., Пяткина, Г. Н. Образовательные системы как интегрирующий фактор и механизм взаимодействия социальной и экономической сфер общества.
  • Пономарев, Р. Е. Интеграция образования и науки в образовательном пространстве классического университета.
  • СРАВНИТЕЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА.
  • Дорожкин, Е. М., Пузырев, В. В. Развитие теории и практики взаимосвязи общеобразовательной и профессиональной подготовки в России.
  • МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ.
  • Цыбулько, И. П. Отечественная педагогическая антропология как вектор развития методики обучения русскому языку.
  • Бородихина, С. Л. Поиск нового содержания понятия «активная жизненная позиция» в современных общественно-политических условиях.
  • Михайлова, Е. Н. Визуализация результата в исследовательской деятельности педагога.
  • Фаизова, В. Б. Проблемы сопровождения в современном педагогическом знании.
  • Таюрский, А. И., Белова, Е. Н. Модель инфраструктуры менеджмента сетевой самообучающейся организации.
  • Белова, В. В. Становление и развитие системы подготовки педагогических кадров к менеджерской деятельности в Великобритании.
  • Уалиханова, Б. С., Байзак, У. А. Педагогическая технология в подготовке будущих врачей к овладению медицинской техникой.
  • Молоствова, И. Е. Дополнительная литература как средство формирования профессионального самосознания педагога-музыканта.
  • Кондина, А. С. Анализ результатов диагностики уровня готовности потенциальных участников международных образовательных программ к межкультурному взаимодействию.
  • ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА.
  • Яхонтов, С. В. и др. Вегетативная устойчивость в спорте.
  • Диамант, И. И., Ласукова, Т. В. Оптимизация физической нагрузки при занятиях лечебной физической культурой у больных гипертонической болезнью.
  • Яхонтов, С. В. и др. К оценке эффективности занятий физической культурой.
  • НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
  • Зайцев, В. А. Опыт использования деловой игры в практике подготовки будущих учителей основ здоровья к внеклассной работе.
  • Лобанов, В. В. Томский пионерский штаб : (из истории внешкольной педагогики).
  • ПАМЯТНЫЕ ДАТЫ.
  • Ревякин, Ю. Т., Вакурин, А. Н. 65 лет первому в Сибири факультету физической культуры и спорта Томского государственного педагогического университета.
  • Наши авторы.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 3.12МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 1 (154)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 2 (155)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 3 (156)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 4 (157)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 5 (158)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 6 (159)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 7 (160)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 8 (161)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 9 (162)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 10 (163)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 11 (164)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 12 (165)
Заметили ошибку в тексте?