Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - Вып. 6 (108)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 6 (108) (2011) / учредитель ГОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА.
  • Ростовцева, В. М. Педагогический кадровый ресурс современного университета в процессе диверсификации образования.
  • Качалов, Н. А. Информационно-коммуникативная компетентность субъектов образовательного процесса высшей школы.
  • Шишковская, Ю. В. Развитие учебной компетенции студентов технического вуза посредством технологий Веб 2.0.
  • Насырова, Э. Ф. Модульное обучение студентов университета в системе кредитно-зачетных единиц.
  • Казарина, Л. А. Реализация проектной и исследовательской деятельности учащихся.
  • Низкодубов, Г. А. Диверсификация определений понятия «технология».
  • Мицук, О. В. Самостоятельная работа как условие профессионального самосовершенствования учителя в образовательном процессе учреждений дополнительного профессионального образования.
  • Резинкина, Л. В. Становление ресурсного центра на базе инновационной школы как обучающей организации в системе повышения квалификации.
  • Полицинский, Е. В., Румбешта, Е. А. Активизация познавательной деятельности студентов на лекционных занятиях.
  • Прошутинский, А. Д. Учет и системность: профориентация и развитие творческих способностей в школе.
  • Иркутская, В. И. ВТО и модернизация системы высшего образования в России.
  • Манешева, Р. А. Факультативный курс преподавания математики в вузе в аспекте повышения качества образования.
  • Скрипко, З. А., Бармашова, А. С. Использование традиционного и компетентностного подходов в оценивании результатов обучения на уроках физики.
  • ЛИНГВОДИДАКТИКА.
  • Матухин, Д. Л. Особенности обучения иноязычному общению студентов нелингвистических специальностей на основе коммуникативного подхода.
  • Сидоренко, Т. В., Фофанов, О. Б. Модель организации самостоятельной работы студентов при обучении иностранному языку.
  • Баластов, А. В. Реализация мультимедиапособия при обучении взрослых иностранному профессионально ориентированному общению.
  • Качалов, Н. А., Полесюк, Р. С. Формирование языковой личности выпускника лингвистических специальностей.
  • Ястребова, Л. Н. Методология интеграции в многоязычной образовательной среде.
  • Галанова, О. А., Хлямова, О. Е. Дидактическая модель взаимодействия при обучении иноязычному профессионально ориентированному говорению в форме диалога на основе аудирования.
  • Тарасова, Е. С., Барис, Т. А. Роль мотивационного компонента при обучении письменному переводу технической документации магистрантов технических специальностей.
  • Аникина, Ж. С. Модель развития умений учебной автономии у студентов неязыковых специальностей при обучении иностранному языку с использованием подкастов.
  • Горкальцева, Е. Н. Развитие когнитивно-коммуникативных умений на основе англоязычной популярной песни в процессе обучения иностранному языку.
  • Буран, А. Л. Использование средств информационных и коммуникационных технологий в обучении студентов неязыкового вуза профессионально ориентированному чтению.
  • Бабаева, И. А. Предтекстовый этап изучающего чтения в обучении реферированию иноязычного научно-технического текста.
  • Чеснокова, И. А. Дифференциальные и интегральные признаки открытых писем.
  • Глухий, Я. А., Ростовцева, В. М. Обучение языку специальности в контексте развития профессиональных компетенций.
  • Казарина, Т. В., Перовская, З. Ф. Обучение аудированию слушателей курсов повышения квалификации в техническом вузе.
  • Безменова, Л. А. Методические приемы обучения текстообразующей деятельности школьников 5–7-х классов.
  • АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПСИХОЛОГИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ.
  • Иванова, В. С., Грицкевич, Н. К. Модель психологического сопровождения профилактической работы с семьей ребенка-инвалида с ДЦП в системе образования.
  • Рудин, И. В. и др. Социальная и биологическая составляющая ролевых представлений о долговременных партнерских отношениях у студенток младших курсов университета.
  • Буравлева, Н. А. Ценностные ориентации студентов.
  • Гребенникова, Е. В., Фирсова, О. В. Осознание и отношение к болезни подростков с ДЦП, имеющих разный уровень субъектности.
  • Немеров, Е. В., Языков, К. Г. К вопросу изучения личностных свойств в психофизиологической реактивности больных бронхиальной астмой на аудиовизуальную стимуляцию.
  • Молчанова, Л. Н. Критериально-функциональное содержание профессиональной идентичности у педагогов высшей школы с учетом удовлетворенности профессиональной деятельностью.
  • Островский, В. А. Несколько технических решений задачи интенсификации межполушарного взаимодействия в головном мозге человека.
  • Гурова, О. С., Середина, Т. С. Особенности семейных перспектив юношей.
  • Петросянц, В. Р. Проблема буллинга в современной образовательной среде.
  • ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ И РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА.
  • Ахметова, Л. В. Формирование понятийного аппарата учащихся при изучении естественно-научных дисциплин.
  • Гадельшина, Т. Г. Структурно-уровневая концепция психической адаптации.
  • Шабанов, Л. В. и др. Методологические подходы к исследованию личностных аспектов социальной адаптации молодежи в современном обществе.
  • Соколова, И. Ю. Теоретико-методологические основания развития и сохранения здоровья личности в системе непрерывного образования.
  • Будук-оол, Л. К.-С. Этнические особенности психосоциальной адаптации студентов к обучению в вузе.
  • Хоч, Н. С. К построению системной модели гендерной индивидуальности.
  • Карнаухова, Я. Б. Развитие изобразительной и речевой знаково-символических систем в детском возрасте: сопоставительный аспект.
  • Петрусевич, Д. Ф. Сущностные характеристики девиантного поведения подростков.
  • Банюхова, А. Е. Психологические аспекты развития социальной креативности студентов.
  • Рудыхина, О. В. Возможности стилевого подхода для определения индивидуальности толерантной личности.
  • Наши авторы.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».
  • ИЛЛЮСТРАЦИИ:
  • Стереоскоп ; Образец стереограммы Б. Юлеша.

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 2.17МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - Вып. 1 (103)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - Вып. 2 (104)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - Вып. 3 (105)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - Вып. 4 (106)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - Вып. 5 (107)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - Вып. 6 (108)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - Вып. 7 (109)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - Вып. 8 (110)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - Вып. 9 (111)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - Вып. 10 (112)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - Вып. 11 (113)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - Вып. 12 (114)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - Вып. 13 (115)
Заметили ошибку в тексте?