Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - Вып. 2 (104)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin : научный журнал. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-. — Выходит 4 основных номера в год (с 2001 г.) + спец. выпуски.

Вып. 2 (104) (2011). — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ТЕОРИЯ И МЕТОДОЛОГИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
  • Борисова, Т. В. Условия формирования коммуникативной культуры младших школьников в информационном пространстве.
  • Шилин, А. Л. Воспитание нравственности школьников на основе различных методологических подходов.
  • Казарина, Л. А. Готовность к исследовательской деятельности учащихся профильных классов.
  • Куроленко, Е. М. Концептуальные основы художественно-педагогической деятельности.
  • Тырина, М. П. Дидактическая подготовка как фактор развития дидактической культуры педагога.
  • Колотова, О. М., Герасимова, Л. А. Организация учебного процесса в системе непрерывного образования.
  • Лаврова, Т. В. Развитие патриотического самосознания учащихся колледжа при изучении курса «История России».
  • Нарзулаев, С. Б., Шуклова, Л. А. Проблемы обучения детей с задержкой психического развития в условиях общеобразовательного учреждения.
  • ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ПРАКТИКА.
  • Санфирова, О. В. Педагогическая коммуникация как непременное условие трансляции современного знания (на примере образовательных технологий специальности «социально-культурный сервис и туризм»).
  • Мошкарова, Н. С. Проектная деятельность как методологическая база интеграции мультимедийных технологий в профессиональное музыкальное образование.
  • Аникина, О. В. Дискурс как объект обучения в курсе иностранного языка.
  • Горюнова, Е. С. Критерии отбора текстов для обучения студентов неязыковых вузов иноязычному профессионально ориентированному чтению.
  • Матвеева, А. В. Система работы по обучению профессионально ориентированному общению на русском языке иностранных учащихся художественных факультетов.
  • Ковалева, С. В. и др. О подготовке научной информации к учебному процессу.
  • Шпаченко, И. А. Инновационная составляющая профессиональной подготовки специалистов для сферы социально-культурного сервиса и туризма.
  • Дикарева, И. Г. Структура информационной компетентности учителя биологии.
  • Матвеева, М. В. Основы формирования графической культуры студентов инженерных специальностей вузов.
  • Стародубцева, О. Г. Текстовый материал межпредметной направленности как основа процесса формирования лексических навыков профессионально ориентированной устной речи студентов младших курсов медицинского вуза.
  • Оглуздина, Т. П. Развитие содержания понятия «языковая компетенция» в истории лингвистики и теории обучения иностранным языкам.
  • Крутова, И. А., Валишева, А. Г. Обучение студентов обобщенным методам решения профессиональных задач инженера.
  • Лукашенко, С. Н. Развитие исследовательской компетентности студентов вуза в условиях многоуровневой подготовки специалистов.
  • Чопова, Н. В. Экспериментальная модель преподавания инженерной графики в системе формирования профессиональных качеств личности будущего специалиста при обучении в техническом вузе.
  • Матухин, Д. Л. Функциональное значение культуротворческой среды в образовательно-воспитательном процессе.
  • Логашенко, О. И. Проектирование инновационной педагогической системы научно-практической деятельности студентов-психологов.
  • Черкашина, Т. Т. Критерии оценки уровня сформированности диалогической компетентности студентов-экономистов.
  • СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА.
  • Геворкян, А. А. Предпосылки возникновения и развития детских и молодежных объединений в России XVIII–XIX вв.
  • Бессчетнова, О. В. Патриотизм как морально-нравственная компонента личности современной учащейся молодёжи.
  • Шапошникова, Т. Е. Полинаправленность подходов в изучении семьи в современных гуманитарных науках.
  • Петрова, М. А. О ходе реструктуризации региональных систем профессионального образования при построении национальной системы квалификаций.
  • Андропова, Е. В. и др. Содержание управленческих компетенций будущего инженера в условиях диверсификации производства.
  • Наши авторы.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 1.82МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - Вып. 1 (103)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - Вып. 2 (104)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - Вып. 3 (105)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - Вып. 4 (106)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - Вып. 5 (107)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - Вып. 6 (108)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - Вып. 7 (109)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - Вып. 8 (110)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - Вып. 9 (111)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - Вып. 10 (112)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - Вып. 11 (113)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - Вып. 12 (114)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2011. - Вып. 13 (115)
Заметили ошибку в тексте?