Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 1 (129)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 1 (129) (2013) / учредитель ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ.
  • Ларионов, В. В. и др. Обучение физике на уровне проектов при совместной деятельности студентов.
  • Кузьмин, О. В., Палеева, М. Л. Обучение математическому моделированию бакалавров технических направлений: из опыта работы.
  • Пасынкова, М. А. Структура готовности к обучению в вузе (на примере военного вуза).
  • Дамбуева, А. Б. Развитие креативности студентов в процессе изучения курса общей физики.
  • Трещев, А. М., Сергеева, О. А. Психолого-педагогические условия формирования ценностных ориентаций гражданско-патриотической направленности у студентов-спортсменов.
  • Кривко, О. А. Реализация компетентностного подхода в подготовке педагога по физической культуре и спорту.
  • Молокова, О. А. К вопросу об оценке студентами взаимоотношений с преподавателями.
  • Игна, О. Н., Фельде, О. Л. Учебные методические задачи в обучении анализу урока студентов педагогического вуза.
  • Мартюшев, Н. В. и др. Система мотивации студентов высших учебных заведений к выполнению научной работы.
  • Шебанова, Л. П. и др. Взаимодействие педагогического вуза и учреждений образования в контексте интегративного подхода.
  • Айкина, Т. Ю. Метод кейсов в формировании коммуникативной компетенции студентов.
  • Дорофеева, Т. В. Роль электронных образовательных ресурсов в процессе преподавания гуманитарных дисциплин в вузе экономического профиля.
  • Кобзева, Н. А. Технологический аспект в методике обучения.
  • Мельник, Т. Е. Концептуальные положения формирования педагогического образования в интересах устойчивого развития.
  • ПРОБЛЕМЫ САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА И ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ.
  • Лицман, Г. Н., Рублёва, Т. В. Уровневый подход к формированию нормативно-правового обеспечения в управлении научно-исследовательской деятельностью учителя.
  • Синогина, Е. С., Шереметьева, У. М. Конкурс педагогического мастерства как способ выявления профессиональных компетенций преподавателей-организаторов ОБЖ.
  • Пекарских, Н. И. Механизмы саморазвития педагога в условиях инновационной образовательной практики в школе.
  • Байгонакова, Г. А., Темербекова, А. А. Анализ мотивации профессионального саморазвития педагога по использованию интерактивных технологий.
  • Никифорова, А. В. Накопление знаний о способах обучения и воспитания дефективных детей и подготовка педагогических кадров дефектологического профиля.
  • Магомедова, Р. М. Организационные условия формирования профессиональных компетенций преподавателя вуза в процессе послевузовской подготовки.
  • Курбонова, Г. Н. Особенности построения компетентностной модели на основе взаимодействия и интеграции учебных дисциплин в подготовке учителя музыки.
  • Мазай, Л. Ю. Интонационная основа взаимодействия учебных дисциплин в подготовке педагога-музыканта.
  • Спесивцева, Н. В. Развитие образования взрослых в библиотеках США: исторический аспект.
  • ПРОБЛЕМЫ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
  • Перлова, Ю. В. Развитие гендерной компетентности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста.
  • Агаханов, Н. X. Средовый подход как условие развития математически одарённых школьников.
  • Добрынина, Г. А. Проблемы и пути модернизации системы дополнительного образования: управленческий аспект.
  • Попов, А. И., Левченко, Е. А. Олимпиадное движение по математике как способ совершенствования самостоятельной работы студентов младших курсов.
  • Бекишева, Т. Г., Гаспарян, Г. А. Электронные средства обучения для повышения мотивации самостоятельной работы студентов.
  • Баженова, Н. Г. Игровые технологии как средство духовно-нравственного воспитания учащихся в курсе французского языка.
  • Сахьянов, Л. Н. Управление качеством образовательного процесса как педагогическая проблема.
  • Пугачёва, Е. Е. Геологические знания в курсе школьной физической географии как средство развития метапредметности.
  • Трущелёва, А. В. Формирование социально-перцептивного опыта у младших школьников в условиях инклюзивной школы.
  • Якимов, В. Г. Модель формирования компетенции полипрофессионального ориентирования у школьников на базе ресурсного центра.
  • МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
  • Солоненко, М. А. Коэволюционная сложность окружающего мира и многообразие форм восприятия времени (современные направления и подходы в изучении проблемы восприятия времени).
  • Смирнова, Н. М. Понятие сложности в когнитивном анализе коммуникативно-смысловых характеристик социальной реальности.
  • Малиновский, А. С. Культурная глобализация (глокализация). Локальное и транснациональное.
  • НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
  • Турмамбеков, Т. А. и др. Магнитомеханическая диссипация энергии упругих колебаний в сплавах МnСu с содержанием Мn больше 50 %.
  • Мытник, А. А., Клишин, А. П. Опыт внедрения информационной системы E-Decanat 2.0 для автоматизации управления учебным процессом в Томском государственном педагогическом университете.
  • Ахундова, Ш. Дж. Уважение, его основа и типы.
  • Багирова, И. X., Бурыхин, Б. С. Роль социальной политики и социального партнёрства в мотивации персонала организации.
  • Наши авторы.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».
  • ИЛЛЮСТРАЦИИ:
  • Победитель в номинации «Представление профессионального и творческого образа учителя ОБЖ» Вячеслав Богданец проводит самопрезентацию ; Победитель I Областного конкурса профессионального мастерства педагогов основ безопасности жизнедеятельности «Лучший учитель ОБЖ» Оксана Ларионова проводит открытый урок ОБЖ в 7 классе.
  • Модель взаимодействия учебных дисциплин.
  • Информационная модель деятельности деканата.

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 2.71МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 1 (129)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 2 (130)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 3 (131)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 4 (132)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 5 (133)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 6 (134)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 7 (135)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 8 (136)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 9 (137)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 10 (138)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 11 (139)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 12 (140)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 13 (141)
Заметили ошибку в тексте?