Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 10 (138)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 10 (138) (2013) / учредитель ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗНОСТРУКТУРНЫХ ЯЗЫКОВ.
  • Козлова, И. Е., Гребёнкина, И. Н. Универсальные и уникальные стереотипы французской и русской культур (на материале русских и французских фразеологизмов с гастрономическими терминами).
  • Широколобова, А. Г. Комплексный сопоставительный анализ русской и английской терминосистем «Хвостовые дамбы» с когнитивных позиций.
  • ГЕРМАНСКИЕ И РОМАНСКИЕ ЯЗЫКИ.
  • Куприева, И. А. Концептуальные основания формирования значения лексики, номинирующей психические процессы в современном английском дискурсе.
  • Мурзинова, И. А. Эмблематичность образных характеристик лингвокультурного типажа «британская королева» в языковом сознании носителей британской лингвокультуры.
  • Панфилова, С. С. Прагматика оценочных текстов в аспекте гипертекстуальности.
  • Петроченко, Л. А. Синтаксические средства выражения концепта «игра» (на материале английского языка).
  • Петрова, Е. Б. Косвенные средства выражения реактивного совета (на материале русской и американской социокультур).
  • Ульянова, У. А. Восприятие и интерпретация профессионально ориентированного текста (на материале английского языка).
  • Устюжанина, А. К. Сегментная многоуровневая структура древнегерманского концепта «огонь».
  • Кондратьева, М. А. Функционирование сравнительных конструкций в различных типах придаточных предложений (на материале немецкого языка).
  • Костомаров, П. И. Особенности экспликации метаязыкого сознания в речи представителей российских немцев Сибири: жанровый аспект.
  • Криворотова, К. В., Богословская, З. М. Репрезентация основных признаков концепта «Dorf» в народно-разговорной речи российских немцев Томской области.
  • Жукова, Н. С. Концепт «Mode» в сознании немецкой молодежи: динамический аспект.
  • Щеголихина, Ю. В., Богословская, З. М. Историко-этимологический анализ имени концепта «Familie».
  • Бухонкина, А. С. Бретонская лингвистическая граница: критерии разделения, факторы сдвига и изменения с IX по XX век.
  • Кафисова, Л. Н. Внутренняя форма квебекских ойконимов как отражение специфической языковой картины мира.
  • Волкова, М. Г. Особенности употребления цветообозначений в художественных произведениях различных жанров (на материале старофранцузского языка).
  • Косицкая, Ф. Л. К вопросу о переводе специальных текстов (на материале французского каталога моды).
  • ФИННО-УГОРСКИЕ, САМОДИЙСКИЕ И ТЮРКСКИЕ ЯЗЫКИ.
  • Мымрина, Д. Ф., Шитц, О. А. Влияние русской грамматической традиции на описание финно-угорских языков.
  • Персидская, А. С., Быконя, В. В. Наименования тела в селькупских диалектах.
  • Полякова, Н. В. Этнокультурная специфика категоризации небесной сферы в языковой картине мира селькупского этноса.
  • Тагиева, Э. И. Bir «один» в образовании числительных и местоимений в современном азербайджанском языке.
  • Извекова, Т. Ф. Оппозиция «старый-новый» в календарных обрядах народов Алтая.
  • Лемская, В. М. О словообразовании в чулымско-тюрском языке.
  • Жамсаранова, Р. Г. Тунгусский геноним Гучитский.
  • КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК.
  • Гаврилюк, М. А. Зооморфизмы китайского языка как средство аксиологической характеристики человека.
  • ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА.
  • Климович, Н. В. Особенности перевода интертекстуальных элементов библейского происхождения в художественном тексте.
  • Куровский, А. В., Хахалкина, Т. В. Эрратологический аспект перевода зоонимов с английского языка на русский язык (на примере научных текстов по биологии).
  • Емельянова, Я. Б. Лингвокультурное переключение и основы его функционирования в переводе.
  • АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РУСИСТИКИ.
  • Корина, Н. Б. К вопросу о когнитивной оценке пространственных моделей в языке.
  • Лобанова, С. В. Классификация устойчивых глагольно-именных сочетаний в современном русском языке: подходы и проблемы.
  • Бакланова, Е. А., Богачанова, Т. Д. К вопросу о сущности слова: обзор различных концепций.
  • Панкратова, М. В. Субъект сравнения как средство репрезентации языковой личности в сборнике стихотворений Инны Лиснянской «Эхо».
  • Громова, А. В. К вопросу о диагностике гендерных характеристик автора криминалистически значимого анонимного или псевдонимного текста.
  • КОММУНИКАТИВНАЯ СТИЛИСТИКА ТЕКСТА И МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ РУССКОГО ЯЗЫКА.
  • Курьянович, А. В. Анализ речевых средств проявления стилевого синкретизма в эпистолярных текстах патриарха Алексия Ι.
  • Чеснокова, И. А. О некоторых аспектах построения жанровой модели полиадресатного электронного письма.
  • Каширин, А. А. Жанровое своеобразие передачи «Реплика» на радиостанции «Эхо Москвы».
  • Болотнова, Н. С. Регулятивный потенциал стилистических приемов в поэтическом тексте (на материале экспериментов).
  • Петрова, Н. Г. Своеобразие регулятивных структур в поэтических текстах Г. Иванова (на материале сборника «Отплытье на о. Цитеру»).
  • Болотнов, А. В. Регулятивные средства и структуры как отражение коммуникативного стиля языковой личности.
  • Кабанина, О. Л. Обманутое ожидание и его регулятивные возможности (на материале стихотворения М. И. Цветаевой «Жив и здоров!»).
  • Камнева, Н. В. Особенности восприятия студентами текстов газетно-публицистического стиля регионального издания (по данным экспериментов).
  • Судакова, Н. А. Концептуальный анализ текста на уроке русского языка в старших классах.
  • РЕЦЕНЗИИ.
  • Жамсаранова, Р. Г. Быконя В. В. «Селькупы: язык и культура: (этнолингвистический очерк). Томск: изд-во ТГПУ, 2011, 236 с.».
  • Наши авторы.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 2.51МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 1 (129)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 2 (130)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 3 (131)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 4 (132)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 5 (133)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 6 (134)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 7 (135)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 8 (136)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 9 (137)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 10 (138)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 11 (139)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 12 (140)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 13 (141)
Заметили ошибку в тексте?