Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 9 (137)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 9 (137) (2013) / учредитель ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИКИ КАК НАУКИ.
  • Малякова, Н. С. Этапы развития идей педагогической антропологии в отечественной школе.
  • Глухий, Я. А. и др. Становление и развитие педагогики как науки.
  • Зубкова, Н. К. Развитие и совершенствование системы повышения квалификации педагогов в России.
  • Федотова, Е. Л., Деревцова, Е. Н. Готовность к партнерским отношениям как качественный показатель профессиональной компетентности социального педагога.
  • ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ И ЗА РУБЕЖОМ.
  • Матухин, Д. Л. Концепция гуманизации и гуманитаризации инженерного образования.
  • Немолот, Е. В., Зубова, С. И. Возможности изучения самооценки профессионально важных качеств педагогов-психологов.
  • Никифорова, А. В. Перспективы развития высшего дефектологического образования в связи с переходом на уровневую систему профессиональной подготовки.
  • Степанова, О. А. К вопросу о совершенствовании информационной компетентности преподавателей вуза.
  • Казьмерчук, А. В. Внеаудиторная деятельность как средство интенсификации профессионального обучения в высшем учебном заведении.
  • Пьянкова, Ж. А. Разработка инструментария для измерения уровня развития способности оперировать пространственными объектами у студентов.
  • Матухин, Д. Л. Перспективы развития профессиональной мобильности у студентов неязыковых специальностей.
  • Гаврилюк, О. А. Контроль и автономность деятельности преподавателя вуза.
  • Овчаренко, Н. А. Анализ вокально-педагогической деятельности будущих учителей музыкального искусства в концепции деятельностного подхода.
  • Ланкина, Е. Е. Аспекты подготовки педагогов-музыкантов к научно-исследовательской деятельности в условиях вуза.
  • Бейсханова, С. А., Магауина, Г. М. Полиязычное образование как инструмент становления компетентного специалиста.
  • Ягудина, Л. Р. Оценка качества высшего образования в Италии.
  • Сергеева, Г. В. Компоненты готовности студента педагогического вуза к самообразовательной деятельности.
  • ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ.
  • Михайлова, О. В. Обучение профессионально ориентированному аудированию специалистов технических вузов.
  • Суван-оол, Е. С. Текстовая компетентность в структуре профессиональной компетентности будущих лингвистов-переводчиков.
  • Розанова, Я. В. Обучение академической норме реферирования иноязычных профессионально ориентированных текстов на основе использования метода проектов и e-learning.
  • Баластов, А. В. Специфические характеристики обучения иноязычному профессионально ориентированному общению преподавателей нелингвистических специальностей.
  • Качалов, Н. А. Организация контроля уровня развития продуктивных коммуникативных умений у студентов неязыкового вуза.
  • Низкодубов, Г. А. Планирование и реализация процесса обучения взрослых иностранному языку.
  • Косицкая, Ф. Л. Обучение письменному переводу с опорой на речевой жанр.
  • ОБЩЕЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШКОЛЬНИКОВ.
  • Велетень, О. С. Развитие проектных и исследовательских умений шестиклассников на уроке математики в процессе участия в проекте «Создание обучающего плаката по теме «Признаки делимости».
  • Стуколова, Е. А. Реализация инновационных дидактических моделей в процессе модернизации школьного образования Швеции.
  • Терновец, О. Н. Профессиональный портрет социального педагога общеобразовательной школы.
  • Гарманова, О. Ю. Дистанционное обучение как эффективный механизм экономического образования.
  • Подчередниченко, Н. А. Функции детской музыки в культуре детства.
  • Мазай, Л. Ю. Организация культурно-просветительской деятельности в Республике Хакасия с учетом региональной культурной образовательной среды.
  • Дакукина, Т. А. Чтение оригинальных текстов c полным и точным пониманием учащимися старшей ступени обучения средних школ.
  • Нетесова, О. С. Особенности преподавания элективного курса «Конструирование и программирование роботов» в общеобразовательной школе.
  • Лобанов, В. В. Роль труда в опытах физического воспитания В. С. Пирусского.
  • Ревякина, В. И. Социально-педагогические опыты В. С. Пирусского в Томской губернии конца XIX – первой четверти XX века.
  • Поздеева, С. И. Особенности гуманитарного управления инновациями для становления профессионализма педагога начальной школы.
  • МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
  • Жукова, Е. А. Концептуальная модель нелинейной динамики науки: информационно-синергетический подход.
  • Кокаревич, М. Н. К проблеме построения мультикультурного общества.
  • Куликов, С. Б. Проблема истины в контексте интерпретаций квантовой логики.
  • Сазонова, Н. И. Визуальный текст в религиозном ритуале (на материале православного богослужения).
  • Степанов, А. А. Время и «прикладная философия»: к вопросу о теоретических и социокультурных предпосылках философско-педагогической концепции С. И. Гессена.
  • Аванесов, С. С. Визуальная антропология: образ, субъект и коммуникация.
  • Бабич, В. В. Апофатический метод экспликации личности.
  • Кириленко, Е. И. Архитектоника человеческого тела: культурно-символический аспект.
  • Крапчунов, Д. Е. Визуальная составляющая народных традиций как средство преодоления кризиса идентичности в современной России.
  • Мелик-Гайказян, И. В. Семиотическая диагностика: способ измерения эгоизма власти.
  • Галкин, Д. В. От взгляда к присутствию: интерактивная архитектура в современной цифровой культуре.
  • Спешилова, Е. И. Логико-онтологические проблемы референции пустых терминов: версия Б. Рассела.
  • Колычев, П. М. Релятивная онтология и наука.
  • Моркина, Ю. С. Мезокосм и антропокосм: когнитивный, онтологический, эстетический аспекты.
  • НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
  • Стародубцев, М. П. Культ разума, знания и воспитания – важнейшая ценность эпохи Просвещения.
  • Бахитов, С. Б. Отчуждение труда и развитие образования в США XIX века в свете марксистской и веберовской концепций.
  • Черемисина Харрер И. А. Пушкинский мир в романе Владимира Набокова «Дар».
  • Наши авторы.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 3.85МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 1 (129)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 2 (130)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 3 (131)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 4 (132)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 5 (133)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 6 (134)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 7 (135)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 8 (136)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 9 (137)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 10 (138)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 11 (139)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 12 (140)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 13 (141)
Заметили ошибку в тексте?