Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 2 (130)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 2 (130) (2013) / учредитель ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • КОНЦЕПЦИИ СЕМЬИ В ПАРАДИГМАХ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ И АВТОРСКИХ МОДЕЛЯХ.
  • Трубицына, В. В. Семейные ценности в традиционной народной лирической песне и их трансформации в литературной песне XIX века.
  • Павлова, Д. А. Тема «отцов и детей» в романе Н. Н. Берберовой «Последние и первые».
  • Аксёнова, Н. В. Образ английской семьи в повести Е. И. Замятина «Островитяне».
  • Пестерев, С. К. Сфера частной жизни политических персонажей в очерках М. А. Алданова.
  • Тютелова, Л. Г. Проблема «отцов и детей» в драматургии Горького и Найдёнова.
  • Русанова, О. Н. Тема семьи в пьесе Е. Шварца «Повесть о молодых супругах».
  • Сафонова, Е. А. Образ жены – любимой женщины в лирических сборниках Николая Оцупа «Град» и «В дыму».
  • Ащеулова, И. В. Семейная хроника как формирование исторической памяти поколений в романе В. Шарова «След в след».
  • Губайдуллина, А. Н. Функции героев и семейные роли в книге С. Седова «Сказки про мам».
  • Рытова, Т. А. Абсурд семейных отношений и поэтика конфликта в драматургическом сюжете пьес К. Драгунской «Пить, петь, плакать» и Е. Исаевой «Первый мужчина».
  • Чернявская, Ю. О. Традиции антиутопии в повести В. Пелевина «S.N.U.F.F.».
  • РУССКАЯ И ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА: ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА, ИСТОРИЯ И ПОЭТИКА.
  • Разумова, Н. Е. О надежности переводных текстов в преподавании зарубежной литературы.
  • Аблогина, Е. В. Переводы «Горя от ума» на английский язык: в поисках эквивалента русского ментального концепта.
  • Сарсенова, И. Ж. Личность и социум в повести А. И. Герцена «Сорока-воровка».
  • Капустина, Е. А. Поэзия о трагическом противостоянии (на материале «канареечного текста» И. А. Бунина, С. А. Есенина и др.).
  • Кашафутдинова, З. М. Образ «новой» женщины в романе Клеменса Брентано «Годви».
  • Санникова, И. Р. Религиозно-философское своеобразие лирики Валерия Перелешина.
  • Джола, Е. Д. Выбор документа как основы конфликта в пьесе Иона Друцэ «Возвращение на круги своя».
  • Лисовская, Г. К. Типология коми рассказа 20-х годов ХХ века.
  • ИСТОРИЯ РОССИИ.
  • Фомина, Т. Ю. Епископская власть в домонгольской Руси: постановка проблемы.
  • Фефелова, О. А. Потомок польского шляхтича сибирский православный иерарх Иоанникий (Павлуцкий). 1699–1763 годы.
  • Волжанина, Е. А. Особенности переписи традиционного хозяйства кочевого населения Ямала в первой трети XX века.
  • Грошева, Г. В. Белорусы в профессорско-преподавательском составе Томского государственного педагогического института в 1930–50-х годах (по материалам Архива ТГПУ).
  • ЗАРУБЕЖНАЯ ИСТОРИЯ.
  • Мухин, О. Н. Абсолютизм vs самодержавие: ещё раз к дефиниции понятий.
  • Кариков, С. А. Политика лютеранской конфессионализации в Саксонии во второй половине XVI века.
  • ИСТОЧНИКОВЕДЕНИЕ И ИСТОРИОГРАФИЯ.
  • Морозов, Н. М. Идея манихейской цивилизации в современной отечественной историографии.
  • Зайцева, Т. И. Специфика государственно-территориального развития Франции и Германии в начале раннего Нового времени (по материалам историографии).
  • ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
  • Алиева, А. Т. Инновации в повышении плотности урока.
  • Артеменко, Н. А. О способах формирования умений рефлексивной деятельности будущих специалистов-филологов.
  • Гончаренко, В. Н. Умберто Эко о возможности сказать «почти то же самое» в контексте теории лингвистической относительности.
  • Дубина, Л. В. Тенденции развития русского языка в условиях интернет-коммуникации.
  • Ковалевская, Е. Н., Гайворонская, А. В. Организация деятельности в педагогической мастерской как условие развития профессиональной культуры педагога в новых образовательных условиях.
  • Никитина, Д. Н. Концепт «нефть» в дискурсе журналиста нефтяного моногорода.
  • Бабенко, И. И., Орлова, О. В. Аксиологический профиль концепта «нефть» в языковом сознании жителей г. Баку (на материале лингвистического эксперимента).
  • МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
  • Галкина, Т. В. Адаптация и апробация психологических методов исследования музейной аудитории в Государственном историко-архитектурном и этнографическом музее-заповеднике «Кижи» (Карелия).
  • Тучкова, Н. А. Фольклорные тексты с героем Итя в собрании А. И. Кузьминой.
  • Макогон, Т. И. Возможности объектно-предметных констелляций в исследовании местных сообществ.
  • Карпухина, Т. П. Эстетический аспект взаимодействия морфемного повтора и синтаксического параллелизма в английской художественной прозе.
  • НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ.
  • Полева, Е. А., Русанова, О. Н. Концепции семьи в парадигмах художественного сознания и авторских моделях: итоги VI Всероссийской с международным участием научной конференции «Русская литература в современном культурном пространстве» (ТГПУ, 13–14 сентября 2012 года).
  • Грошева, Г. В. и др. Итоги Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «IV Исторические чтения Томского государственного педагогического университета».
  • ПАМЯТИ УЧЁНОГО.
  • Слово прощания Елене Константиновне Ромодановской, [видного российского фололога, доктора филологических наук, член-корреспондента РАН, директора Института филологии СО РАН].
  • Наши авторы.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 2.61МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 1 (129)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 2 (130)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 3 (131)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 4 (132)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 5 (133)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 6 (134)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 7 (135)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 8 (136)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 9 (137)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 10 (138)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 11 (139)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 12 (140)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2013. - Вып. 13 (141)
Заметили ошибку в тексте?