Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2018. - Вып. 1 (190)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin : научный журнал. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-. — Выходит 4 основных номера в год (с 2001 г.) + спец. выпуски.

Вып. 1 (190) (2018). — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ПРОБЛЕМЫ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
  • Мёдова, Н. А., Рудин, И. В. Современный подход к формированию альтернативной коммуникации у детей со сложной структурой нарушения развития.
  • Файзуллаева, Е. Д., Мёдова, Н. А. Моделирование индивидуального образовательного маршрута для ребенка с ограниченными возможностями здоровья как открытое совместное рефлексивное действие сопровождающих взрослых.
  • Фетисова, Н. В., Чичканова, И. Н. Формирование логических умений у младших школьников с ограниченными возможностями здоровья в процессе обучения математике.
  • Рудин, И. В. и др. Новые подходы к формированию инклюзивно ориентированных компетенций будущих педагогов в условиях высшего учебного заведения.
  • Иванов, Е. В., Гавриков, А. Л. О сущности и историко-культурных истоках педагогики многообразия в России.
  • ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
  • Достовалова, Н. В., Курышева, М. В. Методический аспект работы со словарями в начальной школе.
  • Дресвянина, С. Д. Обучение жанровому сочинению в свете требований ФГОС к формированию коммуникативной компетентности обучающихся.
  • Омарова, С. К. Характеристика и дидактический потенциал мобильно-цифровых технологий обучения иностранным языкам.
  • ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ.
  • Мартиросьян, О. В. Теория свободного воспитания в России и за рубежом.
  • Виноградова, И. А. и др. Средовые факторы формирования игровых компетенций детей старшего дошкольного возраста.
  • Воронкова, Г. В. Развитие социального опыта у обучающихся кадетской школы в процессе воспитания.
  • Вагнер, И. В. Реализация субъектного подхода к проектированию программы воспитания в общеобразовательной организации.
  • Легостин, С. А. и др. Особенности методики определения физического развития.
  • ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ.
  • Панфилова, О. И. Формы и методы развития профессиональной компетентности педагогов в области воспитания.
  • Трофимов, К. В. Опыт проектирования организации жизнедеятельности студентов младших курсов педагогического вуза.
  • Слизкова, Е. В., Панфилова, О. В. Изучение динамики сформированности показателей профессиональной мотивации студентов в процессе обучения в педагогическом вузе.
  • Григорьева, Н. В. и др. Технология подготовки специалистов в условиях дуального обучения.
  • Александров, Е. Л., Шульман, М. Г. Формирование инновационной образовательной среды высшей школы как фактор активизации познавательной деятельности студентов: зарубежный опыт.
  • Степанов, В. И. О мотивах студентов государственных и частных вузов.
  • Манузина, Е. Б. Особенности управления научно-исследовательской деятельностью преподавателей педагогического вуза.
  • Авчинникова, С. О. Усиление практико-ориентированной направленности профессионального образования по социальной работе.
  • Камышева, Е. Ю., Каракчиева, В. Л. Формирование межкультурной компетенции обучающихся в условиях современной информационно-образовательной среды вуза.
  • Пираков, Ф. Д. и др. Система электронного портфолио обучающегося (e-портфолио) как элемент информационной среды управления учебным процессом в педагогическом вузе.
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
  • Фирер, А. В. Использование средств информационно-коммуникационных технологий в визуализации процесса обучения алгебре.
  • Токтарова, В. И., Федорова, С. Н. Проектирование адаптивной системы математической подготовки студентов вузов: методологическое обоснование.
  • Воробьева, Т. В. и др. О применении новых технологий в экономическом образовании.
  • Санфирова, О. В. Модульные педагогические технологии в преподавании дисциплины «Экономика туристского рынка».
  • Заверюха, П. В., Прохоров, Р. Е. Психолого-педагогические особенности подготовки к итоговой аттестации современных школьников.
  • Мучкаева, Д. В. Этнопедагогизация воспитания дошкольников в учреждении дополнительного образования детей.
  • Пешков, В. Ф. Базовые подходы к разработке содержания дисциплины «Теория и методика восстановительно-профилактических средств».
  • ИСТОРИЯ.
  • Дронова, Т. И. Проповедническая деятельность великопоженских наставников и крестьян на Нижней Печоре в период правления Николая I.
  • Исаев, А. А. Праздник Великой Октябрьской социалистической революции на Дальнем Востоке СССР в 1930-е гг как часть политико-идеологической работы среди населения региона.
  • Луценко, А. В. Применение тектологического системного анализа А. А. Богданова в процессе научного познания.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».
  • Научные журналы, издаваемые в Томском государственном педагогическом университете.

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник электрон. док-та : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 4.92МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2018. - Вып. 1 (190)
Заметили ошибку в тексте?