Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2018. - Вып. 6 (195)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 6 (195) (2018) / учредитель ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ РУСИСТИКИ.
  • Пересада, О. В. Организация семантики глаголов речи в русских говорах Прибайкалья.
  • Скрипченко, И. В., Мишанкина, Н. А. Прагматические аспекты научного дискурса : (контент-аналитическое исследование заглавий диссертаций).
  • Млинарова, В., Котюрова, М. П. Употребление комплексов частиц в газетном дискурсе.
  • КОММУНИКАТИВНАЯ СТИЛИСТИКА ТЕКСТА: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ.
  • Пушкарёва, И. А. О дискурсивно-стилистической специфике оценочных средств в региональном издании (на примере воплощения темы «Ф. М. Достоевский в Кузнецке» в городской газете «Кузнецкий рабочий»).
  • Шутова, А. В. О своеобразии лексической структуры поэтических текстов О. Э. Мандельштама в динамике его творчества.
  • СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВИСТИКИ.
  • Стамикова, Е. А., Курьянович, А. В. Проблема жизненных исканий лирического героя в русской и французской поэзии символизма: анализ лексических средств репрезентации.
  • Лю Сяоин. Специфика синтаксических конструкций, строящихся на базе сочетания союза «да» с конкретизатором «вот».
  • Лю Яньчунь. Диалектное «травить» ‘портить’ и его однокорневые образования в лексико-семантическом поле «вред».
  • Колпакова, Л. В. Проявление гендерной специфики эмоциональной сферы личности в языке.
  • КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ЛИНГВИСТИКЕ.
  • Ермоленкина, Л. И. Дискурс радио как функциональная целостность: подходы к моделированию.
  • Лю Чаоцзе, Лю Чжэнь. Сравнительно-сопоставительный анализ концепта «счастье» в китайской и русской лингвокультурах (на основе дефиниций в китайских и русских толковых словарях).
  • Мозгова, Е. С. «Факт» и «фактическое» в телевизионном историко-познавательном дискурсе (на примере передачи «Нефакт», телеканал «Звезда»).
  • Щитова, О. Г. и др. Когнитивное моделирование цветообозначения в русском и китайском языках.
  • Маренина, Е. П., Чжан Тао. Фразеологизмы, обозначающие возраст, в китайском языке.
  • ПРОБЛЕМАТИКА И ПОЭТИКА РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX-XXI ВЕКОВ.
  • Вишнякова, Е. А. К вопросу об иноязычных вкраплениях в эпистолярии русских классиков XIX века: В. А. Жуковский и К. Н. Батюшков.
  • Бурмистрова, С. В. Семантика сибирского хронотопа в лирике Т. Н. Гримблит.
  • Кошечко, А. Н., Пацьорка, Е. И. Педагогические идеи Ф. М. Достоевского в «Дневнике писателя» (к постановке проблемы).
  • Мастепак, Т. Г. Мотив перемещения и семантика культурно-географических топосов в романе В. Набокова «Отчаяние».
  • ТВОРЧЕСТВО СИБИРСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ XIX - НАЧАЛА XXI ВЕКА ДЛЯ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ В КОНТЕКСТЕ ЛИТЕРАТУРНЫХ ТРАДИЦИЙ.
  • Полева, Е. А., Ломакина, М. И. Методика межпредметного изучения художественного своеобразия рассказа В. П. Астафьева «Васюткино озеро» в современной школе.
  • Макаренко, Е. К. Анализ рецепции детской современной агиографической литературы рядовым читателем подросткового возраста. Часть 2. Опыт экспериментального исследования.
  • ЗАРУБЕЖНАЯ ЛИТЕРАТУРА.
  • Карначук, Н. В. Английская печатная баллада-эпитафия XVI века и формирование исторической памяти.
  • Кафанова, О. Б. «История моей жизни» Жорж Санд: жанровая специфика и поэтика.
  • Иванов, Ю. Ю. Кризис религиозной идентичности как отражение процессов глобализации в романе Уильяма Пола Янга «Хижина».
  • Ильченко, Н. М., Маринина, Ю. А. Образ Венеции как пространство любви и смерти (по произведениям Э. Т. А. Гофмана и Т. Манна).
  • ПЕДАГОГИКА.
  • Протасова, Н. В. Развитие познавательного интереса у обучающихся профильных негуманитарных классов в овладении английским языком.
  • Мымрина, Д. Ф. и др. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции научно-педагогических работников в техническом вузе. = Mymrina, D. F. et al. Developing Foreign Language Communicative Competence of the Academic Staff at a Technical University.
  • Насырова, Э. Ф., Розлован, В. В. Критерии оценки уровней сформированности исследовательской компетенции студентов - будущих преподавателей.
  • Тимошенко, Л. Г. Знаково-символический аспект русского народного танца.
  • Величко, Ю. В., Милицина, О. В. Аудиовизуальные технологии обучения в практике вузовской подготовки педагогов-музыкантов.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».
  • Научные журналы, издаваемые в Томском государственном педагогическом университете.

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 3.00МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2018. - Вып. 1 (190)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2018. - Вып. 2 (191)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2018. - Вып. 3 (192)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2018. - Вып. 4 (193)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2018. - Вып. 5 (194)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2018. - Вып. 6 (195)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2018. - Вып. 7 (196)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2018. - Вып. 8 (197)
Заметили ошибку в тексте?