Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2018. - Вып. 7 (196)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 7 (196) (2018) / учредитель ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНОЙ ЛИНГВИСТИКИ И ЛИНГВИСТИКИ ТЕКСТА.
  • Никонова, Е. А. Специфика реализации воздействующей и манипулятивной функции в политическом англоязычном эссе.
  • Макушева, Ж. Н. Изучение структурности текста статьи научного медицинского дискурса.
  • Степанова, Е. С. Актуализация категории интердискурсивности в научном медицинском дискурсе.
  • Унучек, Е. С., Шевелева, А. И. Безглагольный императив в свете концептуальной грамматики (на материале англоязычного рекламного дискурса).
  • Багиян, А. Ю., Нерсесян, Г. Р. Фразеологические единицы как элемент прагма-аксиологического моделирования англоязычного бизнес-дискурса.
  • Опря, Е. С. Актуализация концепта «друг» в молодежном узусе современного английского языка (на примере номинации bro и её производных).
  • Косицкая, Ф. Л., Матюхина, М. В. К вопросу о жанровой палитре медицинского дискурса.
  • Томская, Н. Н. Стилистический потенциал фонетических и графических языковых средств в драматургическом тексте (на примере пьес театра абсурда).
  • АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ПСИХОЛИНГВИСТИКИ И ОНОМАСТИКИ.
  • Уварова, Е. А. Особенности соотношения вербального и иконического компонентов в структуре новостного поликодового текста (на примере англоязычных новостных текстов портала The Onion).
  • Захарова-Саровская, М. В. Особенности образования неокомпозитов (на материале атрибутивных эргонимов г. Новосибирска).
  • МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
  • Игна, О. Н. Обучение планированию урока иностранного языка в контексте федеральных государственных образовательных стандартов как научно-методическая проблема.
  • Чудова, И. В., Широкова, И. А. Обучение иноязычной письменной речи студентов языковых специальностей средствами веб-сервисов для работы в сотрудничестве.
  • Мельникова, А. Ю. Критерии оценивания результатов проектной практики иностранных студентов-филологов.
  • Ефремова, Н. Н. Изучение французского языка в российском вузе: возможности, проблемы, перспективы.
  • Холод, Н. И. Применение метода моральных дилемм для развития коммуникативной компетенции студентов на занятиях по иностранному языку в вузе.
  • ДОШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА.
  • Пронина, А. Н., Яковлева, И. В. Характеристика речевой активности детей старшего дошкольного возраста с различным социометрическим статусом.
  • Соколова, Е. В. и др. Формирование чувства патриотизма в дошкольном возрасте (из опыта организации краеведческой работы на материале Тарского района Омской области).
  • ОБЩЕЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
  • Лузанова, Н. Н. Мобильность как профессиональное качество учителя дистанционного обучения.
  • Курушин, П. Д. Использование интернет-технологий при изучении темы «Уравнения» в школах пенитенциарного типа.
  • Шмигирилова, И. Б. К вопросу о понятии «компетентностно ориентированная задача».
  • Шматько, С. В. Взаимодействие направлений дополнительного образования в контексте личностного самоопределения детей и подростков.
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА.
  • Балганова, Е. В. Формирование готовности к освоению профессии у студентов на начальном этапе обучения.
  • Глухов, А. П. Образовательный экспорт в системе высшего образования: кейс томских вузов.
  • Ковалёва, А. Г. и др. Учебно-методический комплекс Infotech English for Computer Users как средство формирования иноязычной профессиональной компетенции у студентов информационно-коммуникационных направлений подготовки.
  • Месенина, Е. Л., Ванин, В. Н. Педагогические условия организации самостоятельной работы курсантов в процессе войсковой стажировки.
  • Иванова, В. А., Николаева, И. В. Формирование самооценки качества образовательных услуг для государственных служащих (на примере высшей школы инновационного менеджмента при главе Республики Саха (Якутия).
  • Гридчина, В. Б., Осипова, Л. А. Методические особенности организации выравнивающего курса математики для бакалавров направления «Прикладная математика и информатика».
  • Мужикова, А. В. Исследование эффективности коллективных учебных занятий по высшей математике.
  • ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
  • Эжаева, М. А. Педагогические условия развития психолого-педагогической культуры учителей начальных классов в образовательном пространстве муниципальной методической службы.
  • Шишлянникова, Н. П. Подготовка студентов к преподаванию современной музыки на уроках в общеобразовательной школе.
  • Родионов, П. В. Профессиональные пробы студентов в волонтерской организации.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».
  • Научные журналы, издаваемые в Томском государственном педагогическом университете.

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 2.81МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2018. - Вып. 1 (190)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2018. - Вып. 2 (191)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2018. - Вып. 3 (192)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2018. - Вып. 4 (193)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2018. - Вып. 5 (194)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2018. - Вып. 6 (195)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2018. - Вып. 7 (196)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2018. - Вып. 8 (197)
Заметили ошибку в тексте?