Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2018. - Вып. 5 (194)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 5 (194) (2018) / учредитель ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • РОМАНСКИЕ И ГЕРМАНСКИЕ ЯЗЫКИ.
  • Жолудева, Л. И. Функционирование местоименной формы gli в итальянском языке XVI века.
  • Косицкая, Ф. Л. Французский юридический дискурс в области архитектуры и градостроительства.
  • Семёнова, Т. И. Композициональность словосочетаний с прилагательным fake: когнитивные аспекты.
  • Тютюнник, М. А. Речевое поведение лидера: на материале прощальной речи (в аспекте скрытой прагмалингвистики).
  • Ульянова, У. А., Петроченко, Л. А. Жанровые разновидности инструкции по эксплуатации.
  • ЯЗЫКИ НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
  • Мусина, Г. Ф., Сатарова, Л. Х. Образование сложных и составных терминов физики в татарском языке путем сложения основ с комплетивным отношением компонентов.
  • Персидская, А. С., Полякова, Н. В. Соматическая лексика селькупского языка: морфосинтаксический анализ.
  • СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
  • Костина, И. А. Внутренняя форма фразеологических единств с глаголами физического восприятия в английском и русском языках.
  • Ульянова, О. Б. Семантический потенциал соматизмов в диахронии.
  • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ФИЛОЛОГИИ.
  • Алексеева, А. В. Глаголы звуковой семантики в поэтическом творчестве Роберта Рождественского.
  • Афанасьева, Ю. Ю. Фиктивный брак как культурный феномен в России XIX века.
  • ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ.
  • Райкова, О. А. Трансформация мифологемы героя в древнегреческой трагедии (на материале трагедий «Эдип-царь» и «Вакханки»).
  • Болдырева, И. И. Образ жены правителя в сочинениях англосаксонских цер ковных писателей и биографов VIII–IX веков.
  • Симоненко, Е. С. Позиция Квебека по проблеме вступления Канады в Первую мировую войну.
  • Грошева, Г. В. Европейское гражданство и европейская идентичность молодёжи Германии (по материалам статистики евробарометра 2016–2017 гг.).
  • ИСТОРИЯ РОССИИ.
  • Руколеев, А. В., Дегальцева, Е. А. Взаимодействие государства и научного сообщества (на примере Императорского минералогического общества, 1817–1917).
  • Медников, Д. М. Организация страхования золотопромышленных рабочих в Сибири в конце XIX – начале XX века.
  • Неупокоев, И. В. Роль школ грамоты в «Сообщении первоначальных полезных знаний» (на материалах Курганского округа Тобольской губернии в 1884–1909 годах).
  • Иванов, К. Ю. Специфика существования единоверческого прихода в условиях свободы вероисповедания (на примере села Усть-Горского Еланской волости Тюкалинского уезда Тобольской губернии).
  • Горлова, Н. И. История возникновения и развития добровольных трудовых дружин учащихся как формы волонтерской деятельности молодежи на территории Курской губернии в годы Первой мировой войны.
  • Микуленок, А. А. Положение детей-эмигрантов из России в лимитрофных государствах в 1920-е годы.
  • Кожевников, С. В. О существенных аспектах педагогической деятельности хирурга В. Ф. Войно-Ясенецкого в первые годы Великой Отечественной войны (1941–1943).
  • Снегирева, Л. И. Приём и размещение эвакуированных детских учреждений в западносибирском тылу (1941–1943 годы).
  • Тальцев, А. Н. Трудовая мобилизация в повседневной жизни жителей Ставрополья в годы Великой Отечественной войны.
  • РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ.
  • Степанов, В. И. Развитие творческого потенциала личности студентов в процессе обучения.
  • Куровский, В. Н. и др. Педагогическая технология творческого саморазвития будущи педагогов на основе формирования ценностей как современная проблема российского образования.
  • Безносова, Е. Д. Анал из организации образовательной деятельности студентов – участников кампусных курсов Томского государственного университета.
  • ДИДАКТИКА СРЕДНЕЙ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ.
  • Темербекова, А. А., Байкунакова, Г. В. Формирование графической культуры школьников: творчество – арт-проектирование.
  • Хамидуллина, И. В. и др. К вопросу о создании системы непрерывного эколого-химического образования.
  • Скачкова, Н. В. Компонентный состав компетенций педагога профессионального обучения в области декоративно-прикладного искусства и дизайна.
  • Савельева, Н. Н., Гейдебрехт, Е. В. Формирование инженерной ментальности школьников как условие дальнейшего профессионального самоопределения.
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.
  • Пудовкина, О. Е. и др. Формирование информационно-знаниевого потенциала на основе использования методики отбора информационных ресурсов.
  • Дири, М. И. Описание модели организационно-методического сопровождения процесса формирования информационной культуры педагогов.
  • Стародубцева, О. М. Особенности воспитания профессионального правосознания у курсантов вузов войск национальной гвардии Российской Федерации.
  • Айгунова, О. А. и др. Метод опроса «360 градусов» в оценке профессиональной деятельности учителя.
  • Стародубцев, В. А. Становление открытой педагогической среды.
  • Лопухина, А. С. и др. Развитие быстроты реакции на движущийся объект у занимающихся в спортивной секции «волейбол» (на примере студентов Вологодского государственного университета).
  • ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
  • Барабашёва, И. В. Технология Peer Coaching (исторический аспект развития).
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».
  • Научные журналы, издаваемые в Томском государственном педагогическом университете.
  • ИЛЛЮСТРАЦИИ:
  • Пример лепестковой диаграммы для когнитивной группы компетенций по результатам оценки методом опроса «360 градусов».
  • Пример лепестковой диаграммы для функциональной группы компетенций по результатам оценки методом опроса «360 градусов» ; Пример лепестковой диаграммы для социальной группы компетенций по результатам оценки методом опроса «360 градусов».
  • Средний уровень развития профессиональных компетенций учителя по данным метода опроса «360 градусов» : [диаграмма].

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 3.48МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2018. - Вып. 1 (190)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2018. - Вып. 2 (191)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2018. - Вып. 3 (192)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2018. - Вып. 4 (193)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2018. - Вып. 5 (194)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2018. - Вып. 6 (195)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2018. - Вып. 7 (196)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2018. - Вып. 8 (197)
Заметили ошибку в тексте?