Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 8 (185)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 8 (185) (2017) / учредитель ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ГУМАНИТАРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
  • Зверева, Е. В., Кутьева, М. В. Методический прием театрализации как инструмент развития дискурсивных мультикомпетенций.
  • Налиткина, О. В. К вопросу о разработке модели использования онлайн-компонента в организации самостоятельной работы студентов по иностранному языку в нелингвистическом вузе.
  • Сосновская, Г. И., Кирпичникова, А. А. Особенности преподавания английского языка студентам лингвистических и нелингвистических направлений.
  • Шевченко, О. Г. От метода имитации к стратегиям самоконтроля и самооценки в формировании интонационных навыков : (обзор методик обучения английской интонации).
  • Бурцева, И. Г. Развитие художественной культуры обучающихся при изучении мезенской росписи в системе дополнительного образования.
  • Поздеева, С. И. К проблеме использования проектной и исследовательской деятельности в детском саду.
  • ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
  • Жигинас, Н. В., Сухачёва, Н. И. Самомониторинг образовательной идентичности как составляющая воспитательно-образовательного процесса педагогического вуза.
  • Червонный, М. А. Построение концепции подготовки студентов педагогического вуза в контексте развития непрерывного педагогического образования.
  • Романова, Н. И., Лазарев, С. П. Из опыта профессиональной подготовки бакалавра по направлению «Педагогическое образование» с двумя профилями подготовки «Изобразительное искусство» и «Мировая художественная культура».
  • Пипич, П. В. Физика колебаний в колледже информатики.
  • ОБЩЕЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
  • Пак, В. Ю., Константинова, С. И. Коррекция мотивации учащихся 7-х классов к занятиям физической культурой средствами паркура в рамках дополнительного урока.
  • Варлакова, Ю. Р. Особенности применения интерактивных методов обучения в профессиональном образовании.
  • Кобякова, В. Н., Куровский, В. Н. Исследовательская компетенция обучающихся как компонент современного содержания общего среднего образования.
  • Гельфман, Э. Г. и др. Мотивация учебной деятельности учащихся основной школы средствами учебных текстов.
  • Мельников, Ю. Б. и др. Отношение к математическим феноменам и их влияние на обучение математике.
  • Тимошенко, Л. Г. Условия освоения предпрофессиональных программ в области хореографического искусства в учреждениях дополнительного образования детей.
  • Павлюкова, О. Э., Царев, В. Н. Создание художественного образа в вокальном эстрадном произведении у учащихся детской школы искусств.
  • Репринцева, Ю. С. Уровневая структура ценностного самоопределения обучающегося в процессе изучения школьной географии.
  • ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
  • Муртазина, Л. Р. Роль татар в развитии просвещения народов Туркестана и казахских степей (конец ХIХ – начало ХХ в ).
  • Солоненко, А. В., Сергеева, Е. А. Преподаватель в ландшафте образовательной повседневности : (размышления по поводу педагогического эксперимента).
  • Толстова, О. С. Проявление коэволюции и синергетического эффекта в инновационном образовательном пространстве.
  • Бакаева, О. Н., Мартынова, Л. Н. Психолого-педагогическая готовность принимающих родителей к появлению нового члена в приемных семьях (на примере Липецкой области).
  • Богданов, В. А. Метод проектов в учреждениях муниципальной социальной службы как эффективный инструмент социально-педагогического сопровождения.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».
  • Научные журналы, издаваемые в Томском государственном педагогическом университете.

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 3.68МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 1 (178)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 2 (179)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 3 (180)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 4 (181)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 5 (182)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 6 (183)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 7 (184)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 8 (185)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 9 (186)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 10 (187)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 11 (188)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 12 (189)
Заметили ошибку в тексте?