Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 10 (187)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 10 (187) (2017) / учредитель ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНОЙ ЛИНГВИСТИКИ И ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИИ.
  • Канашина, С. В. Эффект обманутого ожидания в интернет-мемах как особая коммуникативная стратегия.
  • Кошкарова, Н. Н. Межкультурный политический прогноз: реализация моделей конфликтного и кооперативного типов дискурса.
  • Степанова, А. С., Курьянович, А. В. Комплексный анализ языковых средств выражения оценки в творческом дискурсе З. Гиппиус в аспекте идиостиля (на материале статьи «О женском поле»).
  • Черепанова, Т. Б., Линь Ян. Фразеологические единицы с соматизмом «зуб» в китайском и русском языках : опыт сравнительно-сопоставительного анализа.
  • Живаго, Н. А. Метафоризация образов тепловой обработки пищи в русском языке.
  • Зайцева, И. Е., Косицкая, Ф. Л. Французский гостиничный дискурс и его жанровая палитра.
  • Косицкая, Ф. Л. Французский экологический дискурс и его жанровая дифференциация.
  • Скрипник, А. В., Скрипник, О. Г. Моделирование ассоциативного поля концепта «спорт» как основа формирования имиджевых характеристик спорта.
  • МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
  • Курьянович, А. В. Профессиональная подготовка студентов-филологов в контексте взаимодействия вуза и школы.
  • Слабухо, О. А. и др. Образование форм родительного падежа существительных в аспекте русского языка как иностранного.
  • Ван Синхуа. Лингводидактические возможности использования жаргонизмов в преподавании русского языка как иностранного в китайской аудитории.
  • Серебренникова, Е. А. Психолого-педагогическая адаптация китайских слушателей нулевого уровня в процессе обучения русскому языку как иностранному.
  • Черепанова, Т. Б., Дун Юйцин. Лингвометодический потенциал использования игровых технологий при изучении русского языка как иностранного (на примере изучения фразеологических единиц в китайской аудитории).
  • ГЕРМАНСКИЕ ЯЗЫКИ.
  • Дрожащих, Н. В. Когнитивные параметры художественной модели креативного текста.
  • Кудрявцева, И. П. Выражение субъективного восприятия времени фразеологическими единицами современного английского языка (на материале художественной литературы).
  • Нагорная, Л. А., Петроченко, Л. А. Метонимический перенос в системе меры (на материале английского языка).
  • Петроченко, Л. А. Заимствования из языка идиш в современном английском языке.
  • Снисар, А. Ю. Американский массмедийный текст как сфера актуализации неологизмов.
  • ЯЗЫКИ НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
  • Лузик (Андреева), О. А. Реализация универсальных когнитивных метафор времени в кетском языке.
  • Полякова, Н. В. Глаголы направленного и ненаправленного движения в селькупском языке.
  • СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
  • Колмогорова, А. В., Варламова, О. Н. Фонетические и просодические особенности материнской речи в ситуации пробуждения ребёнка.
  • Тузова, В. Э., Кобенко, Ю. В. Ономасиологическое наполнение корпуса томских реалионимов в транслятологической перспективе.
  • ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ.
  • Емельянова, Я. Б. Проблемная заостренность как одна из характеристик лингвокультурных знаний переводчика.
  • Гайдукова, М. А. Речевые тренажёры по английской стандартной фразеологии радиотелефонной связи в авиации как средство интенсификации обучения профессиональному английскому языку.
  • Игна, О. Н., Кульпина, А. С. Содержание и целевые ориентации отечественных учебников по методике обучения иностранным языкам второй половины ХХ века.
  • Фельде, О. Л., Игна, О. Н. Задачи квазипрофессиональной направленности в методической подготовке учителя иностранного языка.
  • Шафикова, И. Р. Развитие иноязычных компетенций преподавателей технического университета для участия в международных конференциях в области передовых материалов.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».
  • Научные журналы, издаваемые в Томском государственном педагогическом университете.

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 3.44МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 1 (178)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 2 (179)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 3 (180)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 4 (181)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 5 (182)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 6 (183)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 7 (184)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 8 (185)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 9 (186)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 10 (187)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 11 (188)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 12 (189)
Заметили ошибку в тексте?