Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 12 (189)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 12 (189) (2017) / учредитель ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • От главного редактора.
  • Новые подходы к обеспечению эффективности профессиональной подготовки педагогов в педагогическом университете.
  • ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ВУЗЕ.
  • Бельская, Е. Я., Игна, О. Н. Роль института кураторства в современном высшем профессиональном образовании.
  • Николаева, И. И. Особенности формирования духовно-нравственной культуры студента в поликультурной образовательной среде.
  • Степанов, В. И. О ценностных ориентациях на творчество студентов государственных и частных вузов.
  • Демина, Л. С., Насонов, Д. Б. Возможности профессиональной пробы для становления акмеориентированной системы воспитательной работы в педагогическом вузе.
  • Малиновская, Ю. Н. Тьюторство как образовательная практика индивидуализированного общества.
  • Лазарева, И. Н. Ориентационная программа для первокурсников как средство развития самосознания личности.
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА В ВУЗЕ.
  • Таюрский, А. И. и др. Оценка потенциала сферы профессионального образования региона по реализации эффективной подготовки ресурсов труда для отрасли (на примере Сибирского государственного технологического университета, Красноярский край).
  • Кисленко, Е. С. Проблема инженерной подготовки в вузе и пропедевтический курс физики в школе.
  • Диденко, Г. А., Степанова, О. А. Совершенствование содержания дисциплин информационного цикла средствами облачных технологий.
  • Деменкова, Л. Г., Куровский, В. Н. Мотивация студентов вуза к освоению базовых дисциплин на основе их индивидуальных планов формирования конкурентоспособности.
  • Шевцова, Г. В., Москалец, Л. Е. Методологические аспекты профессионально ориентированного обучения иностранному языку студентов-заочников в техническом вузе.
  • Вейсханова, С. А., Свич, И. А. К вопросу об определении уровня языковой подготовки студентов в техническом вузе.
  • Бенсон, Г. Ф. Компетенции современного преподавателя высшей школы в контексте интернационализации образования.
  • ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ В ВУЗЕ.
  • Шабанова, И. А. и др. Ситуационные задачи в подготовке будущих учителей химии.
  • Гельфман, Э. Г. и др. Психодидактический подход к подготовке будущих учителей математики.
  • Малова, И. Е. и др. Конструирование диагностических материалов, способствующих выявлению готовности будущих учителей математики к профессиональной деятельности.
  • ДОШКОЛЬНОЕ И ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
  • Семенова, Н. А. К проблеме выбора темы при организации исследовательской работы с дошкольниками и младшими школьниками.
  • Гриншпон, Я. С., Подстригич, А. Г. Семантические особенности учебного текста как коммуникативной знаковой системы, используемой в процессе обучения.
  • Вербовская, В. С. От эмоциональной отзывчивости на музыку к эмоциональной отзывчивости на человека.
  • Агаханов, Н. X., Щербатых, С. В. Формирование мотивирующей образовательной среды развития математически одаренных школьников.
  • Назаров, П. А. и др. Физико-математическая школа как инструмент формирования познавательной активности школьников.
  • Скрипко, 3. А., Катаев, С. Г. Предъявление информации в процессе обучения естественным наукам.
  • Астахова, А. А., Артеменко, Н. А. Информационный ресурсный центр как один из примеров применения инновационных технологий в образовательном процессе.
  • Ажермачева, 3. Н., Медова, Н. А. Подходы к изучению устойчивой мотивации на логопедических занятиях у детей с тяжелыми нарушениями речи.
  • Пронина, А. Н., Емельянова, И. Д. Взаимосвязь коммуникативной компетентности приемных родителей и особенностей социализации детей дошкольного возраста, поступивших в семью.
  • Червонный, М. А. Возможности дополнительного физико-математического образования в подготовке абитуриентов вузов и будущих педагогов.
  • МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
  • Корытова, Г. С. и др. Развитие практики трудового наставничества при органиации временного трудоустройства несовершеннолетних как актуальное направление научно-педагогических исследований.
  • Стась, А. Н., Карташов, Д. В. Построение обучающего средства (на основе алгоритма проверки противоречивости множества дизъюнктов).
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».
  • Научные журналы, издаваемые в Томском государственном педагогическом университете.

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 2.72МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 1 (178)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 2 (179)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 3 (180)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 4 (181)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 5 (182)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 6 (183)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 7 (184)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 8 (185)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 9 (186)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 10 (187)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 11 (188)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 12 (189)
Заметили ошибку в тексте?