Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 1 (178)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin : научный журнал. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-. — Выходит 4 основных номера в год (с 2001 г.) + спец. выпуски.

Вып. 1 (178) (2017). — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ДОШКОЛЬНОЕ, ОБЩЕЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
  • Файзуллаева, Е. Д. Открытый стиль педагогической коммуникации как ключевая компетенция современного педагога дошкольного образования.
  • Красова, Т. Д., Маркова, С. В. Воспитание гуманных отношений у детей старшего дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования.
  • Темникова, Е. Ю., Бондарчук, Ю. А. Возможности канистерапии в развитии коммуникативных умений дошкольников с нарушениями речи.
  • Леушина, И. С., Темербекова, А. А. Анализ основных подходов к определению понятия «универсальные учебные действия» в условиях Федерального государственного образовательного стандарта.
  • Семенова, Н. А. Образовательные ресурсы учебного предмета «окружающий мир» в современной начальной школе.
  • Скрипка, Л. П., Самолюк, Н. Г. Социальная адаптация детей средствами туристско-краеведческой деятельности.
  • Горохова, Т. С. Видеофильм как средство первичной профилактики наркомании среди подростков и молодежи.
  • Вахитова, Г. Х. К вопросу о формировании ценностно-смыслового содержания понятия «предшкольное образование».
  • Виситаева, М. Б. Развитие математических способностей школьников в процессе формирования понятий.
  • ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ.
  • Коновалов, С. В., Козырева, О. А. Педагогическое моделирование в конструктах современного образования.
  • Сарсембаева, Д. К. Становление исследовательской компетенции в предметной подготовке будущих учителей географии.
  • Жирнова, Д. Ф., Фомина, Л. В. Интеграция ассоциативных настольных игр в учебный процесс вуза при изучении экологических дисциплин.
  • Жидова, Л. А. и др. Дифференциальные уравнения в профессиональной подготовке учителя математики.
  • Кондратюк, Т. А. и др. Социально-психологическое исследование первокурсников Красноярского педагогического университета имени В. П. Астафьева.
  • ИНОЯЗЫЧНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА.
  • Цепилова, А. В. Интегрированная иноязычная профессионально-коммуникативная компетентность в структуре профессиональной компетентности современного инженера.
  • Собинова, Л. А. Содержание методики обучения профессионально ориентированному иноязычному чтению студентов технического вуза с использование электронного учебного пособия.
  • Высоцкая, А. В. Портфолио как компетентностно ориентированная технология повышения квалификации педагога иностранного языка в области дошкольного образования.
  • Царева, Е. Е. Мультиязычность в контексте интернационализации профессионального образования.
  • Омарова, С. К. Создание и применение мобильного учебного словаря в практике профессионально ориентированного обучения иностранному языку.
  • ПЕДАГОГИКА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
  • Королева, Д. Б., Поздеева, С. И. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции на основе педагогики совместной деятельности.
  • Поздеева, С. И., Обсков, А. В. Диагностика функционально-смыслового содержания совместной деятельности и позиции преподавателя на учебном занятии по иностранному языку в техническом вузе.
  • НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
  • Таюрский, А. И. и др. Становление университетского комплекса как модели взаимодействия рынков услуг непрерывного профессионального образования и труда.
  • Аникина, Ж. С., Исаева, Ю. С. Непрерывное образование как важное условие профессиональной компетентности научно-педагогических работников вуза.
  • Пешков, В. Ф. Обоснование восстановительно-профилактической подготовки в структуре спортивной подготовки.
  • Семенова, О. Л. Формирование исследовательской компетентности врача как актуальная задача медицинского вуза.
  • Тельманова, Е. Д. Ключевые положения социализирующего подхода к обучению ремесленной профессии.
  • Шахманов, П. Е. Применение гидрореабилитации для восстановления работоспособности после травм у спортсменов, занимающихся восточными единоборствами.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».
  • Научные журналы, издаваемые в Томском государственном педагогическом университете.
ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Место хранения оригинала : ТОУНБ им. А. С. Пушкина.

Источник электрон. док-та : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 2.91МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 1 (178)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 2 (179)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 3 (180)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 4 (181)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 5 (182)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 6 (183)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 7 (184)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 8 (185)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2017. - Вып. 9 (186)
Заметили ошибку в тексте?