Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 1 (154)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 1 (154) (2015) / учредитель ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ ПЕДАГОГА.
  • Корытова, Г. С., Никифорова, Н. А. Профессиональное становление личности педагога: проблемное поле и концептуальные модели.
  • Мешкова, И. В. Способность самоуправления как диагностический критерий личностно-профессионального развития студентов педагогического вуза.
  • Черкасова, О. А. Эмпирическая верификация и развитие профессионально значимых качеств преподавателя военного вуза.
  • Шварева, О. В. Формы применения кейс-метода в процессе подготовки бакалавров педагогики.
  • Ваганова, Н. С. Самостоятельная работа как путь формирования методологической грамотности будущих бакалавров профессионального обучения в вузе.
  • Лукина, А. К., Чиганова, С. Д. Образ профессии педагога у студентов-первокурсников как ресурс индивидуализации образовательных программ.
  • ПРЕПОДАВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН.
  • Полонянкин, Д. А. Подготовка к ЕГЭ по физике учащихся 10–11-х классов физико-математического профиля.
  • Апайчева, Л. А., Шувалова, Л. Е. Методические приемы решения уравнений, содержащих неизвестную в основании и показателе степени.
  • Маликов, Е. В. Языки программирования и управленческие навыки.
  • Чернышева, Н. Д., Самодова, Г. А. Тренажер как инструмент подготовки к контрольному тестированию.
  • Мокрый, В. Ю. Методы обучения студентов направления «Прикладная информатика», используемые в процессе преподавания дисциплины «Структуры данных в предметной области».
  • Терёшин, Д. А. О принципах построения методической системы обучения геометрии в классах физико-математического профиля на основе задачного подхода.
  • ДОШКОЛЬНОЕ, НАЧАЛЬНОЕ И ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
  • Киселёва, О. И., Кривоногова, О. А. Реализация адаптивной образовательной деятельности по формировани ю речевого творчества старших дошкольников с учетом особенностей их развития.
  • Романова, И. А. Педагогическая система развития культуры интеллектуальной деятельности младших школьников.
  • Мокиевская, Н. Е. и др. Сформированность компонентов экологической культуры у учащихся 5–9-х классов.
  • Татуйко, И. Н. К вопросу о теоретических основах формирования положительной этнической самоидентификации у школьников.
  • ФИЗИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ.
  • Диамант, И. И., Легостин, С. А. Особенности проведения соревнований по легкой атлетике среди лиц с поражением опорно-двигательного аппарата.
  • Бондаренко, Е. В., Черепанова, Г. И. Использование средств физического воспитания в самостоятельных занятиях студенток.
  • Карагеоргий, Н. М., Алтухова, Н. В. Использование трудотерапии как средства адаптивной физической культуры комплексной реабилитации лиц, страдающих болезнью Паркинсона.
  • ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ.
  • Карамнов, А. С. Роль языковых стандартов в экспертной оценке учебных пособий по английскому языку.
  • Казанцев, А. Ю., Казанцева, Г. С. Эффективные формы и методы в обучении аудированию иноязычной речи студентов в неязыковом вузе на примере английского языка.
  • Горожанов, А. И. Инструменты Web 1.0 и Web 2.0 в преподавании иностранного языка.
  • Козловская, Е. В. Реализация принципа креативности на начальном этапе обучения иностранному языку в вузе.
  • Войтович, И. К. Специфика создания электронных образовательных курсов.
  • ПРОБЛЕМЫ ДИЗАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ.
  • Скачкова, Н. В. Методология дизайн-проектирования в процессе технологической подготовки студентов педагогического вуза.
  • Кадиева, Н. В. Выпускные квалификационные проекты бакалавров дизайна костюма как аналитический материал для оценки качества современного дизайн-образования.
  • СРАВНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
  • Стуколова, Е. А. Анализ инновационных дидактических моделей школьного образования Швеции.
  • ПЕДАГОГИКА: ИСТОРИЯ И СОВРЕМЕННОСТЬ.
  • Степанов, В. И. Образование как объект познания.
  • Лобанова, О. Б., Колокольникова, З. У. Патронатное воспитание в Сибири в 20-е годы ХХ века.
  • Карнаух, Н. В. Зарождение российской научно-педагогической школы в Дерптском профессорском институте.
  • Ислемисова, Р. М. Деятельность МВД в системе управления образованием татар России во второй половине XIX века на примере Астраханской губернии.
  • Наши авторы.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 2.50МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 1 (154)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 2 (155)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 3 (156)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 4 (157)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 5 (158)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 6 (159)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 7 (160)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 8 (161)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 9 (162)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 10 (163)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 11 (164)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 12 (165)
Заметили ошибку в тексте?