Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 12 (165)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 12 (165) (2015) / учредитель ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ПРЕПОДАВАНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В ВУЗЕ.
  • Соколова, Т. А. Методика формирования словообразовательных стратегий при обучении студентов чтению текстов по специальности на иностранном языке.
  • Вульфович, Е. В. Применение веб-технологий в профессиональной деятельности преподавателя иностранного языка.
  • Барабашёва, И. В. Профессиональное педагогическое общение в деятельности преподавателя иностранных языков.
  • Прохорова, О. А., Воног, В. В. Компетентностный подход в обучении иностранным языкам в аспирантуре.
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА.
  • Прищепа, Т. А. Особенности формирования готовности педагога к инновационной деятельности на основе развития профессионального опыта.
  • Игна, О. Н. Ведущие цели и принципы современной профессиональной подготовки учителя.
  • Лебедева, К. С. Технология формирования образовательной самостоятельности у будущих педагогов.
  • Шендель, Т. В. Психолого-педагогическое обеспечение профилактики профессионального выгорания специалистов профессий особого риска.
  • Чалданбаева, А. К. Уровни профессиональной подготовки учителя биологии в контексте компетентностного подхода.
  • ПЕДАГОГИКА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
  • Виноградова, И. А., Иванова, Е. В. Модель организации проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся на ступени основного общего образования с учетом особенностей предметно-пространственной среды образовательной организации.
  • Петрова, Е. А. Педагогическая диагностика социально-личностного развития дошкольников с разными образовательными возможностями в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.
  • Лопухина, А. С. Основополагающие принципы педагогического контроля для отбора показателей оценки качества и эффективности получения школьниками физкультурного образования.
  • Шерайзина, Р. М., Донина, И. А. Опыт реализации маркетинговой стратегии развития некоммерческой общеобразовательной организации в территориальной образовательной системе.
  • ИКТ-ТЕХНОЛОГИИ В ВУЗЕ И ШКОЛЕ.
  • Ефремова, Е. П. и др. О некоторых возможностях реализации электронного обучения в образовательной среде технического вуза.
  • Лазарева, Е. Г. и др. Сравнительный анализ обучающих возможностей тестов «Айрен» и тестов на платформе MOODLЕ в изучении дисциплин математического профиля.
  • Стахин, Н. А. Пример использования компьютерной алгебры Maxima в дисциплине «Компьютерное моделирование».
  • Табачук, Н. П. Информационная компетенция и творческая активность как взаиморазвивающиеся структуры личности.
  • Овчинникова, М. В. Профильное обучение в школе и дистанционная форма: миф или реальность?
  • Атрошкина, А. А., Куровский, В. Н. Компьютерное тестирование как средство обучения и контроля в информационно-образовательной среде вуза.
  • Катаев, М. Ю. и др. Количественная оценка знаний в виртуальной образовательной системе.
  • ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ.
  • Степанова, М. М. Использование метода тандемного обучения в магистратуре многопрофильного вуза.
  • Викулина, М. А. Общекультурные компетенции – основа подготовки современного специалиста.
  • Чернявская, Ю. О. Значение учебной фольклорной практики в подготовке бакалавров педагогического образования по профилю «литература».
  • Коновалов, С. В., Козырева, О. А. Возможности педагогического моделирования в решении задач научного исследования.
  • НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
  • Богомолова, М. И., Махалова, И. В. Интеграция национальных культур в физическом воспитании детей дошкольного возраста.
  • Катаев, М. Ю. и др. Концепция виртуальной образовательной системы.
  • Наши авторы.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 1.86МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 1 (154)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 2 (155)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 3 (156)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 4 (157)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 5 (158)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 6 (159)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 7 (160)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 8 (161)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 9 (162)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 10 (163)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 11 (164)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2015. - Вып. 12 (165)
Заметили ошибку в тексте?