Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 4 (169)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin : научный журнал. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-. — Выходит 4 основных номера в год (с 2001 г.) + спец. выпуски.

Вып. 4 (169) (2016). — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
  • Эрдыниева, В. Б. Проблема интеллектуального развития сельских подростков в контексте метапредметных результатов обучения.
  • Ефлова, З. Б. Оценка сельскими педагогами модернизации образования в сельской местности и их позиция в реформировании.
  • Володина, Е. Н. Моделирование интегративных процессов в метаязыковом образовательном пространстве школы: концептуальные подходы и опыт их практической реализации.
  • Жилина, Т. Н. «Ритмы в природе: причины и географические следствия» как тема интеграции знаний в школьном курсе географии.
  • ДИДАКТИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ.
  • Корытов, И. В., Корытова, Г. С. Дифференциация и индивидуальный подход в обучении высшей математике студентов технического вуза.
  • Лосев, А. С., Лосева, А. В. Повышение уровня подготовки будущих специалистов по направлению «Менеджмент организации» компонентами личностных ресурсов.
  • Черницына, Р. Н. Анализ результатов тестирования с применением методов математической статистики.
  • Иванова, И. В. Исследование уровня и условий развития пространственного мышления студентов в рамках изучения картографии.
  • Ряхова, А. Г., Тулькибаева, Н. Н. К вопросу совершенствования методики проведения лабораторных занятий по курсу общей физики в техническом вузе.
  • Берсенева, О. В. Модель формирования исследовательских компетенций студентов – будущих учителей математики.
  • ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВУЗЕ.
  • Уткина, Г. И., Полякова, Н. В. Роль проектной деятельности в формировании профессиональных компетенций обучающихся педагогического вуза.
  • Колесова, Т. В. Применение новых информационных технологий для проведения языковых олимпиад в вузе.
  • Морозова, А. В. Технология использования учебных тестов при изучении курса математики в вузе.
  • Семенова, И. Н. Формирование понятийного аппарата методики и технологии обучения в условиях технологизации образовательного процесса.
  • Слепухин, А. В. Использование принципов построения информационной среды электронного обучения вуза для обоснования совокупности ее структурных компонентов.
  • Ершова, О. В., Столярова, Е. В. Online-площадки как современный интерактивный способ педагогического взаимодействия с представителями мирового профессионального сообщества.
  • ВОСПИТАНИЕ В ВУЗЕ.
  • Морозова, М. М., Морозова, В. Н. Здоровьесберегающая образовательная среда вуза как условие личностного развития и профессиональной компетентности студентов.
  • Батурина, О. А., Высотова, И. Е. Введение комплексной модели в процесс иноязычной подготовки с целью формирования общекультурных компетенций бакалавров.
  • Петрова, В. А. Проблема информационной безопасности личности в современной педагогической науке и образовательной практике.
  • СРАВНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
  • Малкова, И. Ю., Фахретдинова, А. П. Особенности гражданского образования в Европе.
  • Степанов, В. И. Проблемы формирования европейского пространства высшего образования в рамках Болонского процесса.
  • СПЕЦИАЛЬНАЯ И КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА.
  • Мануйлова, Л. М., Максимов, А. С. Социально-педагогическая профилактика повторной преступности несовершеннолетних в специальном профессиональном училище закрытого типа.
  • Сухонина, Н. С. Диагностика развития зрительно-тактильного восприятия слабовидящих младших школьников.
  • Трубина, Е. Н. Формирование нравственных представлений у младших школьников с умственной отсталостью.
  • НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
  • Мимикина, А. А. Характерные признаки педагогического опыта матери, воспитывающей ребенка-дошкольника.
  • Никитина, Т. В., Никитин, П. И. Отражение специфики профессиональной деятельности сотрудников уголовно-исполнительной системы в модели подготовки бакалавра кинологического профиля.
  • Сираева, З. В. История образования и деятельность Уфимского губернского статистического комитета во второй половине XIX века.
  • Наши авторы.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».
  • Научные журналы, издаваемые в Томском государственном педагогическом университете.

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 2.49МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 1 (166)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 2 (167)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 3 (168)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 4 (169)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 5 (170)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 6 (171)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 7 (172)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 8 (173)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 9 (174)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 10 (175)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 11 (176)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 12 (177)
Заметили ошибку в тексте?