Также:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 1 (166)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 2 (167)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 3 (168)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 4 (169)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 5 (170)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 6 (171)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 7 (172)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 8 (173)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 9 (174)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 10 (175)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 11 (176)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 12 (177)

МЫ "ВКОНТАКТЕ"

Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 1 (166)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin : научный журнал. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-. — Выходит 4 основных номера в год (с 2001 г.) + спец. выпуски.

Вып. 1 (166) (2016). — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ДОШКОЛЬНОЕ, ОБЩЕЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
  • Вахитова, Г. Х. Проблемы речевого развития детей в предшкольном образовании.
  • Афанасьева, Е. А. Проектирование образовательной среды в условиях реализации инклюзивной практики.
  • Бычкова, Ю. Е., Щербинина, Ю. Л. Голбол в системе комплексной реабилитации подростков с патологией зрения.
  • ПРОБЛЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ.
  • Скрипкина, Н. В. Ценностные аспекты социально-психологического взаимодействия педагогов с детьми.
  • Рейт, К. К. Развитие поведенческого компонента социального взаимодействия у детей младшего школьного возраста в условиях интегрированного обучения.
  • Иванова, И. В., Макарова, В. А. Детские объединения и движения как пространство социализации и творческого саморазвития подрастающего поколения.
  • Караханова, Г. А., Шамхалова, Б. А. Модель процесса формирования педагогической толерантности у будущих бакалавров образования.
  • Лукина, А. К. Формирование толерантности субъектов образовательного процесса.
  • Лукина, А. К., Петерсон, И. Р. Проблемы обеспечения образовательного равенства сельских и городских детей.
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТА.
  • Филичев, С. А. Использование дебатов в экологической подготовке бакалавров строительства.
  • Дугарова, Т. Ц., Шахмалова, И. Ж. Особенности адаптации сельских студентов к обучению в вузе: проблемы и пути решения.
  • Ромас, И. А., Пасынкова, М. А. Применение метода тренажеров для формирования и коррекции готовности к обучению в военном вузе.
  • Сиднева, И. Е. Теоретические аспекты формирования готовности будущих пилотов гражданской авиации к профессиональной деятельности.
  • Скоморохова, О. С. Формирование ценностной установки на профессиональный успех как необходимая компонента процесса подготовки будущих пилотов гражданской авиации.
  • Чередниченко, Л. А. Направления мониторинга методико-математической подготовки будущих учителей начальных классов.
  • Свеженцева, И. Б., Кравчук, Л. С. Компетенции выпускников-бакалавров высшей технической школы как основа профессионально-нравственной устойчивости будущего специалиста.
  • Поздеева, С. И. Разработка концепции открытого профессионализма педагога как исследовательская задача.
  • ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА СТУДЕНТА.
  • Яковлева, Т. А., Ижденева, И. В. Методика ментально-контекстного обучения информатическим дисциплинам будущих педагогов-психологов.
  • Шулика, Н . А. Развитие информационной культуры личности студента как субъекта информационного взаимодействия.
  • Батакова, Е. Л., Батакова, Н. В. Интерактивные средства обучения как часть электронно-образовательных ресурсов.
  • Бородовская, А. Ю., Волков, О. И. Дизайн электронного мультимедийного пособия по татарской традиционной художественной культуре с учетом когнитивного восприятия.
  • ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ В ВУЗЕ.
  • Холод, Н. И. Конкурсы и олимпиады как средство формирования творческой культуры студентов во внеаудиторной деятельности по иностранному языку в вузе.
  • Перлова, И. В. Инструкция и общая установка как средство управления самостоятельной работой студентов при обучении чтению иноязычного гипертекста.
  • Макаровска, О. Р. Поколение homo clipus и обучение русскому языку как иностранному: проблемы и решения.
  • Ерёмин, Ю. В., Задорожная, Е. И. Факультативный онлайн-курс по английскому языку для учащихся 2-го класса общеобразовательной школы как одно из средств преодоления компьютерной зависимости.
  • МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
  • Лингевич, О. В. Исследование развития компетентностей в процессе подготовки будущих учителей в педагогическом вузе.
  • Байгулова, Н. В. Педагогические условия эффективного функционирования сельских малокомплектных школ.
  • Воднева, С. Н. и др. Педагогическая толерантность как междисциплинарный феномен.
  • Носков, М. В. и др. Информатизация образования в вузе: актуальные вопросы развития электронных библиотек.
  • Наши авторы.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».
ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Место хранения оригинала : ТОУНБ им. А. С. Пушкина.

Источник электрон. док-та : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 2.17МБ
Заметили ошибку в тексте?