Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 12 (177)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 12 (177) (2016) / учредитель ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ДОШКОЛЬНОЕ И ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
  • Максимова, С. М. Художественно-эстетическое направление как средство реализации ФГОС ДО.
  • Киселева, О. И., Кривоногова, О. А. Организация образовательного процесса по развитию способности старших дошкольников к сочинению сказок в современном детском саду.
  • Иванов, Н. Г. и др. Организация технического творчества старшеклассников в условиях сетевого образовательного взаимодействия.
  • Поздеева, С. И. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий в Школе совместной деятельности.
  • Миронова, А. М. Исследовательская деятельность как способ развития интеллектуально одаренных школьников.
  • Лигута, В. Ф. Отношение родителей к физической культуре, здоровому образу жизни и физическому воспитанию детей.
  • ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ.
  • Анкваб, М. Ф. Религиозные заповеди как фактор нравственного воспитания личности в абхазской народной педагогике.
  • Костюкова, Т. А., Шапошникова, Т. Д. Формирование опыта социального согласия и доверия у молодежи.
  • Тазин, И. И., Тазина, К. А. Формирование нравственно-психологической готовности к юридической деятельности.
  • Маркова, С. В., Подольская, О. А. Развитие ценностных ориентаций у родителей как условие адаптации детей-сирот к приемной семье.
  • ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И САМООПРЕДЕЛЕНИЕ.
  • Малиновская, Ю. Н., Кевля, Ф. И. Влияние системы ценностей подростка на формирование его профессиональной направленности.
  • Копытов, А. Д. Профессиональная ориентация и профессиональное образование: новый контекст научно-педагогической проблемы.
  • Чернов, Д. В. Историко-педагогический анализ становления и развития профессионального образования по социальной работе в современной России.
  • Белова, Е. Н. Условия становления сетевой самообучающейся организации дополнительного профессионального образования.
  • Иванова, Е. В., Виноградова, И. А. Сертификация в системе оценки профессиональных компетенций педагога.
  • ДИДАКТИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ.
  • Чайковская, О. Н., Калачикова, О. Н. Потенциал технологии Problem-Based Learning для организации образовательного процесса в классическом университете.
  • Прищепа, Т. А. Специфика реализации современных педагогических технологий проблемного обучения.
  • Ромадина, О. Г., Соловьева, М. С. Дебаты как средство формирования профессиональных компетенций бакалавров в сфере педагогического образования.
  • Баннов, В. В. Диагностическое исследование подготовки курсантов к самоконтролю в образовательном процессе военного вуза.
  • Мытник, А. А. и др. Разработка типового элемента модели учебного подразделения.
  • Морозова, С. А. Пути активизации учебной деятельности в классе музыкально-теоретических дисциплин.
  • Исмагилов, Р. М. Проблемы формирования общекультурных компетенций студентов в дидактической системе организации высшего образования.
  • Вагин, Н. Н. Развитие образного мышления студентов в процессе обучения портретной живописи.
  • Мокрый, В. Ю. О преподавании дисциплины «Документоведение и документальное обеспечение управления».
  • Шайхутдинова, Т. Н. Закономерности формирования ценностного отношения студентов к иноязычной культуре.
  • Дементьева, Т. М. Принципы отбора активной специальной лексики в профессионально ориентированном преподавании немецкого языка в сфере юриспруденции.
  • Кудрявцева, И. А. Логико-семиотический анализ содержания обучения мономорфной системе типов λ→.
  • ИСТОРИЯ РОССИИ.
  • Долидович, О. М. Деятельность женских благотворительных обществ Барнаула в годы Первой мировой войны.
  • Ондар, Е. М. К вопросу об особенностях политического развития Тувинской Народной Республики в 1920–1930-е годы.
  • НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
  • Давыдова, А. А. Социальная обусловленность формирования современного педагогического научно-понятийного аппарата.
  • Пустовалова, В. В. Метафора в педагогике: экскурс и перспективы.
  • Наши авторы.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».
  • Научные журналы, издаваемые в Томском государственном педагогическом университете.

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 2.65МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 1 (166)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 2 (167)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 3 (168)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 4 (169)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 5 (170)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 6 (171)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 7 (172)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 8 (173)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 9 (174)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 10 (175)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 11 (176)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016. - Вып. 12 (177)
Заметили ошибку в тексте?