Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 11 (74)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 11 (74) (2007). Серия: Гуманитарные науки (философия) / главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ БЫТИЯ И СОВРЕМЕННАЯ ЭПИСТЕМОЛОГИЯ.
  • Инишев, И. Н. Понятие мира в трансцендентальной и герменевтической феноменологии : (соотношение мира и вещи в феноменологических концепциях Гуссерля и Хайдеггера).
  • Лукьянова, Н. А. Метафизика события.
  • Столетов, А. И. Философия и поэзия: точки пересечения.
  • Сурина, Т. В. Поэзия как разрыв однородности и просветление бытия в аспекте новой онтологии.
  • СОЦИАЛЬНАЯ ЭПИСТЕМОЛОГИЯ И ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
  • Жукова, Е. А. Человек в плену Hi-Hume.
  • Мелик-Гайказян, И. В., Мелик-Гайказян, М. В. Аттрактивный менеджмент: методологические проблемы теории управления и философское обоснование понятия.
  • Матвеева, О. Ю. «Американская мечта» в социокультурной динамике.
  • Шабанов, Л. В. Компаративный анализ модели молодежной субкультуры в мифологическом пространстве российского социума.
  • ФИЛОСОФСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК.
  • Розин, В. М. Проблема профессиональной ответственности в практической психологии.
  • Подгурецки, Ю. Трансгрессия.
  • Макарова, З. В. Психофизиологическая проблема в современной западной философии.
  • Михалина, О. А. О специфике проблемного поля сравнительных философских исследований в образовании.
  • Алещенко, С. В. Формирование философской и педагогической культуры учителя в современных условиях.
  • ФИЛОСОФИЯ И ТЕОРИЯ КУЛЬТУРЫ.
  • Курган, А. А. Феномен «дежа вю» и сознание времени.
  • Горбулева, М. С. Символико-ритуальные характеристики меча в современной культуре.
  • Самсонова, Т. П. Понятие «архетипическое» в культурной антропологии на материале музыкальной культуры.
  • Будкеев, С. М. Деятельность А. Ф. Гедике и развитие российской органной культуры.
  • Ананова, Л. В. Проблема исследования национальной идентичности в современной западноевропейской культуре.
  • Диденко, О. А. Роли мифа в классической культуре Эллады.
  • Ростова, Н. Н. Человек обратной перспективы как философско-антропологический тип : (исследование феномена юродства).
  • ПЕРСОНАЛИИ.
  • Куликов, С. Б. Валерий Александрович Дмитриенко: значение методологических исследований для философии науки и науковедения.
  • ДИССЕРТАЦИОННЫЙ СОВЕТ.
  • Жукова, Е. А. Проблематика философии культуры и философской антропологии в научно-квалификационных работах последних лет.
  • Наши авторы.
  • К сведению авторов и читателей.

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 1.63МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 1 (64)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 2 (65)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 3 (66)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 4 (67)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 5 (68)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 6 (69)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 7 (70)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 8 (71)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 9 (72)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 10 (73)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 11 (74)
Заметили ошибку в тексте?