Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 11 (74)
Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.
Вып. 11 (74) (2007). Серия: Гуманитарные науки (философия) / главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.
ISSN 1609-624Х.
Содержание :
- ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ БЫТИЯ И СОВРЕМЕННАЯ ЭПИСТЕМОЛОГИЯ.
- Инишев, И. Н. Понятие мира в трансцендентальной и герменевтической феноменологии : (соотношение мира и вещи в феноменологических концепциях Гуссерля и Хайдеггера).
- Лукьянова, Н. А. Метафизика события.
- Столетов, А. И. Философия и поэзия: точки пересечения.
- Сурина, Т. В. Поэзия как разрыв однородности и просветление бытия в аспекте новой онтологии.
- СОЦИАЛЬНАЯ ЭПИСТЕМОЛОГИЯ И ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ.
- Жукова, Е. А. Человек в плену Hi-Hume.
- Мелик-Гайказян, И. В., Мелик-Гайказян, М. В. Аттрактивный менеджмент: методологические проблемы теории управления и философское обоснование понятия.
- Матвеева, О. Ю. «Американская мечта» в социокультурной динамике.
- Шабанов, Л. В. Компаративный анализ модели молодежной субкультуры в мифологическом пространстве российского социума.
- ФИЛОСОФСКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ГУМАНИТАРНЫХ НАУК.
- Розин, В. М. Проблема профессиональной ответственности в практической психологии.
- Подгурецки, Ю. Трансгрессия.
- Макарова, З. В. Психофизиологическая проблема в современной западной философии.
- Михалина, О. А. О специфике проблемного поля сравнительных философских исследований в образовании.
- Алещенко, С. В. Формирование философской и педагогической культуры учителя в современных условиях.
- ФИЛОСОФИЯ И ТЕОРИЯ КУЛЬТУРЫ.
- Курган, А. А. Феномен «дежа вю» и сознание времени.
- Горбулева, М. С. Символико-ритуальные характеристики меча в современной культуре.
- Самсонова, Т. П. Понятие «архетипическое» в культурной антропологии на материале музыкальной культуры.
- Будкеев, С. М. Деятельность А. Ф. Гедике и развитие российской органной культуры.
- Ананова, Л. В. Проблема исследования национальной идентичности в современной западноевропейской культуре.
- Диденко, О. А. Роли мифа в классической культуре Эллады.
- Ростова, Н. Н. Человек обратной перспективы как философско-антропологический тип : (исследование феномена юродства).
- ПЕРСОНАЛИИ.
- Куликов, С. Б. Валерий Александрович Дмитриенко: значение методологических исследований для философии науки и науковедения.
- ДИССЕРТАЦИОННЫЙ СОВЕТ.
- Жукова, Е. А. Проблематика философии культуры и философской антропологии в научно-квалификационных работах последних лет.
- Наши авторы.
- К сведению авторов и читателей.
Ключевые слова
ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».
Количество файлов: 1; Общий объем: 1.63МБ