Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 7 (70)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 7 (70) (2007). Серия: Педагогика / главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
  • Лахотнюк, Л. А. Формирование мирового образовательного пространства в условиях глобализации.
  • Малкова, И. Ю. Ценностные основания проектирования в высшей школе.
  • Прозументова, Г. Н., Малкова, И. Ю. Проектирование в высшей школе: содержание образовательного результата.
  • Ягодкина, Е. Н. Технология построения инновационной модели образовательного стандарта среднего педагогического образования.
  • Елькина, О. Ю. Теоретическая модель подготовки будущего учителя к формированию продуктивного опыта младших школьников.
  • Парпура, О. А. Осуществление опытно-экспериментальной работы по проблеме развития ценностного отношения руководителей школ к совершенствованию собственной коммуникативной компетентности.
  • Михайлова, Е. Н. Исследовательская деятельность педагога в системе непрерывного педагогического образования.
  • Дубровская, В. А. Научно-методическое сопровождение конкурсного движения педагогов.
  • Вертилецкая, И. Г., Корнилова, М. В. Технологический аспект самообразования учителя.
  • Серегина, Г. А. К вопросу о построении модели специалиста-педагога.
  • Колесникова, В. И. Творческая индивидуальность в структуре личности современного педагога.
  • Осадчук, О. Л. Оценка профессиональной надежности педагога.
  • Вторина, Е. В. Инновационные подходы к развитию системы дополнительного профессионального образования в вузе.
  • ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ.
  • Плеханова, М. В. Межкультурный компонент как основа межкультурной компетенции при обучении иноязычному общению студентов технического вуза.
  • Коваль, Т. С. Развитие понятия «информационная культура личности».
  • Санникова, И. Г., Корнилова, М. В. Формирование информационной культуры студента в условиях дистанционного обучения.
  • Куликова, Л. Г., Орлов, А. Н. Проблемный подход в системе управления подготовкой педагога.
  • Сергеев, О. Ю. Подготовка студентов отраслевых вузов к иноязычной профессионально-ориентированной коммуникации в современных условиях.
  • Салосина, И. В. Текстовая деятельность как основа профессиональной педагогической компетентности будущего учителя.
  • Волынкина, Н. В. Формирование творческой личности на основе теории решения изобретательских задач как проблема содержания иноязычного образования в вузе.
  • Кабрышева, О. П., Качалов, Н. А. Проведение мониторинга качества языковой подготовки студентов технического вуза.
  • Скачкова, Н. В. Содержание профессиональной подготовки студентов педагогических вузов в условиях модернизации системы образования.
  • Косолапова, М. А. Сопровождение педагогической практики студентов как важный аспект профессиональной подготовки будущего педагога.
  • Конышева, А. В. Обучение самоконтролю в процессе организации управления самостоятельной работой по иностранному языку студентов технических специальностей.
  • ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
  • Ланкина, Е. Е. Развитие творческого потенциала в музыкально-эстетической деятельности школьников.
  • Максимова, Ж. С. Исследование реализации проблемного обучения в школе.
  • Романова, Н. И. О развитии познавательной активности подростков в современной школе.
  • Данцевич, Н. Ю. Организация среды патриотического воспитания в современной школе.
  • ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
  • Войтеховская, М. П., Перова, О. В. Роль и место учительских семинарий в подготовке педагогических кадров для Западно-Сибирского учебного округа конца ХIХ – начала ХХ вв.
  • Войтеховская, М. П., Гач, О. Б. Общественные организации содействия развитию просвещения Западно-Сибирского учебного округа конца ХIХ – начала ХХ вв.
  • Зеличенко, Ю. Л. История становления законодательства в сфере международного усыновления.
  • Цыганкова, А. С. К вопросу о теории и практике научно-исследовательской работы студентов в отечественной дидактике высшей школы (70-е – 80-е годы ХХ века).
  • Петрик, В. В. Высшее образование СССР как фактор укрепления международного сотрудничества в области подготовки специалистов (конец 50-х – начало 90-х гг. ХХ века).
  • Смокотина, Л. И. Г. Н. Потанин о проблеме введения предмета «Родиноведение» в курс начальной российской школы.
  • ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ.
  • Кужелева-Саган, И. П. Особенности американского PR-образования.
  • Марчук, Е. В. Современные тенденции развития начального профессионального образования в Германии.
  • КРАТКИЕ СООБЩЕНИЯ.
  • Костюкова, Т. А. и др. Коммуникативная природа постиндустриального общества и поиск новой парадигмы образования.
  • Ахмерова, Д. Ф. Проблема формирования готовности студентов педагогического колледжа к педагогическому общению.
  • Петрова, Е. Ю. Учебно-методический комплекс как средство преодоления учебной дезадаптации учащихся группы риска в массовой общеобразовательной школе.
  • Чешуина, Т. Г. Проектирование подготовки будущего магистра технологического образования в процессе научно-исследовательской практики.
  • Петрова, Г. А. Роль иностранного языка в подготовке студентов экономического профиля.
  • Мелик-Гайказян, И. В. Постановка проблемы: утопия и образование.
  • Наши авторы.
  • К сведению авторов и читателей.

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 1.81МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 1 (64)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 2 (65)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 3 (66)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 4 (67)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 5 (68)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 6 (69)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 7 (70)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 8 (71)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 9 (72)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 10 (73)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 11 (74)
Заметили ошибку в тексте?