Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 7 (70)
Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.
Вып. 7 (70) (2007). Серия: Педагогика / главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.
ISSN 1609-624Х.
Содержание :
- ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
- Лахотнюк, Л. А. Формирование мирового образовательного пространства в условиях глобализации.
- Малкова, И. Ю. Ценностные основания проектирования в высшей школе.
- Прозументова, Г. Н., Малкова, И. Ю. Проектирование в высшей школе: содержание образовательного результата.
- Ягодкина, Е. Н. Технология построения инновационной модели образовательного стандарта среднего педагогического образования.
- Елькина, О. Ю. Теоретическая модель подготовки будущего учителя к формированию продуктивного опыта младших школьников.
- Парпура, О. А. Осуществление опытно-экспериментальной работы по проблеме развития ценностного отношения руководителей школ к совершенствованию собственной коммуникативной компетентности.
- Михайлова, Е. Н. Исследовательская деятельность педагога в системе непрерывного педагогического образования.
- Дубровская, В. А. Научно-методическое сопровождение конкурсного движения педагогов.
- Вертилецкая, И. Г., Корнилова, М. В. Технологический аспект самообразования учителя.
- Серегина, Г. А. К вопросу о построении модели специалиста-педагога.
- Колесникова, В. И. Творческая индивидуальность в структуре личности современного педагога.
- Осадчук, О. Л. Оценка профессиональной надежности педагога.
- Вторина, Е. В. Инновационные подходы к развитию системы дополнительного профессионального образования в вузе.
- ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ.
- Плеханова, М. В. Межкультурный компонент как основа межкультурной компетенции при обучении иноязычному общению студентов технического вуза.
- Коваль, Т. С. Развитие понятия «информационная культура личности».
- Санникова, И. Г., Корнилова, М. В. Формирование информационной культуры студента в условиях дистанционного обучения.
- Куликова, Л. Г., Орлов, А. Н. Проблемный подход в системе управления подготовкой педагога.
- Сергеев, О. Ю. Подготовка студентов отраслевых вузов к иноязычной профессионально-ориентированной коммуникации в современных условиях.
- Салосина, И. В. Текстовая деятельность как основа профессиональной педагогической компетентности будущего учителя.
- Волынкина, Н. В. Формирование творческой личности на основе теории решения изобретательских задач как проблема содержания иноязычного образования в вузе.
- Кабрышева, О. П., Качалов, Н. А. Проведение мониторинга качества языковой подготовки студентов технического вуза.
- Скачкова, Н. В. Содержание профессиональной подготовки студентов педагогических вузов в условиях модернизации системы образования.
- Косолапова, М. А. Сопровождение педагогической практики студентов как важный аспект профессиональной подготовки будущего педагога.
- Конышева, А. В. Обучение самоконтролю в процессе организации управления самостоятельной работой по иностранному языку студентов технических специальностей.
- ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
- Ланкина, Е. Е. Развитие творческого потенциала в музыкально-эстетической деятельности школьников.
- Максимова, Ж. С. Исследование реализации проблемного обучения в школе.
- Романова, Н. И. О развитии познавательной активности подростков в современной школе.
- Данцевич, Н. Ю. Организация среды патриотического воспитания в современной школе.
- ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
- Войтеховская, М. П., Перова, О. В. Роль и место учительских семинарий в подготовке педагогических кадров для Западно-Сибирского учебного округа конца ХIХ – начала ХХ вв.
- Войтеховская, М. П., Гач, О. Б. Общественные организации содействия развитию просвещения Западно-Сибирского учебного округа конца ХIХ – начала ХХ вв.
- Зеличенко, Ю. Л. История становления законодательства в сфере международного усыновления.
- Цыганкова, А. С. К вопросу о теории и практике научно-исследовательской работы студентов в отечественной дидактике высшей школы (70-е – 80-е годы ХХ века).
- Петрик, В. В. Высшее образование СССР как фактор укрепления международного сотрудничества в области подготовки специалистов (конец 50-х – начало 90-х гг. ХХ века).
- Смокотина, Л. И. Г. Н. Потанин о проблеме введения предмета «Родиноведение» в курс начальной российской школы.
- ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ.
- Кужелева-Саган, И. П. Особенности американского PR-образования.
- Марчук, Е. В. Современные тенденции развития начального профессионального образования в Германии.
- КРАТКИЕ СООБЩЕНИЯ.
- Костюкова, Т. А. и др. Коммуникативная природа постиндустриального общества и поиск новой парадигмы образования.
- Ахмерова, Д. Ф. Проблема формирования готовности студентов педагогического колледжа к педагогическому общению.
- Петрова, Е. Ю. Учебно-методический комплекс как средство преодоления учебной дезадаптации учащихся группы риска в массовой общеобразовательной школе.
- Чешуина, Т. Г. Проектирование подготовки будущего магистра технологического образования в процессе научно-исследовательской практики.
- Петрова, Г. А. Роль иностранного языка в подготовке студентов экономического профиля.
- Мелик-Гайказян, И. В. Постановка проблемы: утопия и образование.
- Наши авторы.
- К сведению авторов и читателей.
Ключевые слова
ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».
Количество файлов: 1; Общий объем: 1.81МБ