Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 5 (68)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 5 (68) (2007). Серия: Педагогика (физическая культура и спорт) / главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ОБЩИЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА.
  • Борщевский, А. А. Физическая культура детей, относящихся к «группе риска».
  • Черненко, О. В. Практическое внедрение КВЧ-терапии и реализация ее преимуществ в спортивной деятельности.
  • Нарзулаев, С. Б., Беляков, В. В. Профессионально-прикладная физическая подготовка в системе профессиональной подготовки милиционеров.
  • Малявинская, Е. Г., Степанова, О. Н. Организационно-педагогические формы занятий физическими упражнениями и спортом в рамках маркетинга.
  • Кривощеков, К. Г. Технология образного обучения техническим приемам в подготовке юных борцов-дзюдоистов.
  • Скирюха, В. В. Интенсивность тренировочной работы в видах гимнастического многоборья в условиях специализированных спортивных классов по спортивной гимнастике.
  • Чернышева, Л. Г. Типологические особенности профессиональных предпочтений личности педагога по физической культуре.
  • Бобина, О. Н. Экспериментальное обоснование методических приемов в обучении двигательным действиям с учетом моторных асимметрий.
  • Загревский, В. И., Шерин, В. С. Техника перелета «Ткачев – ноги врозь» в условиях опоры на перекладине.
  • Карбышева, Т. В. Изучение ценностного отношения к занятиям физическими упражнениями педагогически запущенных старшеклассников.
  • Чесноков, А. В., Баранова, Н. И. Аксеологические аспекты в процессе профессиональной подготовки педагогов физической культуры.
  • Живодров, С. А. Философское и педагогическое значение «моделирования» и его взаимосвязь со спортивной наукой.
  • Сарычева, Т. В. Общественно-патриотическое и физкультурное движение молодежи в г. Томске в годы Великой Отечественной войны.
  • Бондаренко, Е. В., Ревякин, Ю. Т. Модернизация физического воспитания студенток технического вуза средствами оздоровительной аэробики (с использованием системы упражнений body ballet).
  • Горбатых, А. В., Ревякин, Ю. Т. Управление физической подготовкой спортсменов-городошников 10–15 лет на основе использования модельных характеристик.
  • Бельц, В. Э. Формирование мотивационно-ценностного отношения детей и подростков к физической культуре с помощью каратэ-до.
  • Савко, Е. С. Формирование культуры поведения младших школьников средствами физической культуры и спорта.
  • Шайдо, М. А. Профильные смены гражданско-патриотической направленности как одно из важнейших средств патриотического воспитания.
  • Гнездилов, М. А. Анализ влияния направленного воздействия средствами физической культуры и спорта в сочетании с методами психологической коррекции личности на преодоление антисоциальных проявлений в поведении подростков.
  • ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ В ОБЛАСТИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ.
  • Нарзулаев, С. Б. и др. Использование новых информационных технологий в педагогическом процессе для обучения детей с особыми образовательными потребностями.
  • Попов, Г. Н. и др. Критерии здоровья: адаптация, социализация, индивидуализация.
  • Диамант, И. И. и др. Основные причины инвалидности в Томской области.
  • Пешков, В. Ф. Формирование качеств личности педагогов по физической культуре в аспекте восстановительно-профилактической деятельности.
  • Дементьев, Д. Н. Особенности использования дозированных средств физической культуры с детьми, имеющими задержку роста.
  • Быконя, С. Г. Дозирование физических нагрузок с учетом неблагоприятных климатометеорологических факторов у тубинфицированных детей 14 лет.
  • Карасева, М. В. Педагогические и экономические факторы, обеспечивающие рентабельное функционирование коммерческих физкультурно-оздоровительных клубов.
  • Наши авторы.
  • К сведению авторов и читателей.
  • ИЛЛЮСТРАЦИИ:
  • Кинетограмма опорной части упражнения.
  • Хронограмма сгибательно-разгибательных движений в плечевых и в тазобедренных суставах.
  • Управляющие моменты мышечных сил ; Сгибательное движение рук в плечевых суставах ; Сгибательное движение ног в тазобедренных суставах.
  • Соревновательное движение (бросок) в городошном спорте.

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 2.55МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 1 (64)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 2 (65)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 3 (66)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 4 (67)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 5 (68)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 6 (69)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 7 (70)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 8 (71)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 9 (72)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 10 (73)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 11 (74)
Заметили ошибку в тексте?