Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 10 (73)
Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.
Вып. 10 (73) (2007). Серия: Психология / главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.
ISSN 1609-624Х.
Содержание :
- ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ.
- Лебедев, А. Н. Нейронные константы в психологии.
- Бушов, Ю. В., Ходанович, М. Ю. ЭЭГ-корреляты процесса актуализации долговременной памяти при оценке длительности коротких зрительных сигналов.
- Чуешева, Н. А. Понятие «образ мира» в психологической науке.
- Галактионова, Е. Н. Жест как фактор психического развития ребенка.
- ПЕДАГОГИКА И СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
- Правосудова, И. Ю., Уразаев, А. М. Профессионально значимые свойства личности и образ жизни сотрудников транспортной милиции.
- Пахомов, В. П. и др. Проектный подход к образованию педагога-психолога как перспектива построения его профессиональной деятельности.
- Коллегов, А. К. Становление факультета дополнительных педагогических профессий как общественного явления в вузах (60-80-е гг.).
- Аксенов, М. М., Жигинас, Н. В. Теоретические и концептуальные основы охраны психического здоровья студентов и формирования экзистенциальных кризисов.
- Жигинас, Н. В. Организация, направления и методы исследования психического здоровья студентов. Принципы и методы психологической помощи студентам, переживающим кризис.
- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ.
- Обухов, В. В., Войтеховская, М. П. Основные направления создания инновационно-педагогической среды педагогического университета в современных условиях.
- Салосина, И. В. Текстовая компетентность: от восприятия к интерпретации.
- Меньшикова, Е. А. Психолого-педагогические аспекты успешности обучения.
- Шабаловская, М. В. Роль ментальности в развитии произвольной активности личности.
- Жигинас, Н. В., Широкова, Н. И. Становление профессионализации студентов педагогического вуза: психолого-педагогический аспект.
- Червонный, М. А., Данилов, Д. О. Оценка системного мышления учащихся старших классов.
- Копытов, М. А. Подготовка учащихся учреждений начального профессионального образования к трудовой и социальной адаптации на рынке труда : аналитический обзор.
- ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
- Бовин, Б. Г. и др. Информативность экспертных оценок и самооценок в задачах профессиональной диагностики.
- Степанова, Е. Д. Продуктивность в психолого-педагогическом дискурсе: опыт контент-анализа энциклопедического текста.
- Шелехов, И. Л. и др. Этнические стереотипы современных женщин.
- Жигинас, Н. В. Исследование медико-психологических условий профилактики психического здоровья студентов и работы с экзистенциальными кризисами в психологической службе вуза.
- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ.
- Румбешта, Е. А. и др. Учебное исследование в обучении физике как сочетание фундаментальности и инноваций в образовании.
- Румбешта, Е. А, Мидуков, В. З. Формирование проектно-исследовательской компетенции учащихся при обучении физике и оценка ее сформированности.
- Соколова, И. Ю. и др. Проблемы разработки и использования новых развивающих педагогических технологий обучения физике в общеобразовательной школе.
- Гельфман, Э. Г., Каменская, И. В. Формирование умения контролировать собственную учебную деятельность на уроках физики.
- Соколова, И. Ю. и др. Методика и практика обучения студентов и школьников основам физического эксперимента: исследование плазмы тлеющего и высокочастотного разрядов.
- Аржаник, А. Р. и др. Организация совместной проектной деятельности по физике учащихся общеобразовательных школ и студенческих младших курсов.
- Стародубцев, В. А. Компьютерные составляющие методики преподавания курса физики в техническом университете.
- РЕЦЕНЗИИ И ОБЗОРЫ.
- Шикун, А. А. Феномен научных психологических школ.
- Наши авторы.
Ключевые слова
ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».
Количество файлов: 1; Общий объем: 1.80МБ