Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 10 (73)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 10 (73) (2007). Серия: Психология / главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ПСИХОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ.
  • Лебедев, А. Н. Нейронные константы в психологии.
  • Бушов, Ю. В., Ходанович, М. Ю. ЭЭГ-корреляты процесса актуализации долговременной памяти при оценке длительности коротких зрительных сигналов.
  • Чуешева, Н. А. Понятие «образ мира» в психологической науке.
  • Галактионова, Е. Н. Жест как фактор психического развития ребенка.
  • ПЕДАГОГИКА И СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
  • Правосудова, И. Ю., Уразаев, А. М. Профессионально значимые свойства личности и образ жизни сотрудников транспортной милиции.
  • Пахомов, В. П. и др. Проектный подход к образованию педагога-психолога как перспектива построения его профессиональной деятельности.
  • Коллегов, А. К. Становление факультета дополнительных педагогических профессий как общественного явления в вузах (60-80-е гг.).
  • Аксенов, М. М., Жигинас, Н. В. Теоретические и концептуальные основы охраны психического здоровья студентов и формирования экзистенциальных кризисов.
  • Жигинас, Н. В. Организация, направления и методы исследования психического здоровья студентов. Принципы и методы психологической помощи студентам, переживающим кризис.
  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ.
  • Обухов, В. В., Войтеховская, М. П. Основные направления создания инновационно-педагогической среды педагогического университета в современных условиях.
  • Салосина, И. В. Текстовая компетентность: от восприятия к интерпретации.
  • Меньшикова, Е. А. Психолого-педагогические аспекты успешности обучения.
  • Шабаловская, М. В. Роль ментальности в развитии произвольной активности личности.
  • Жигинас, Н. В., Широкова, Н. И. Становление профессионализации студентов педагогического вуза: психолого-педагогический аспект.
  • Червонный, М. А., Данилов, Д. О. Оценка системного мышления учащихся старших классов.
  • Копытов, М. А. Подготовка учащихся учреждений начального профессионального образования к трудовой и социальной адаптации на рынке труда : аналитический обзор.
  • ЭМПИРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
  • Бовин, Б. Г. и др. Информативность экспертных оценок и самооценок в задачах профессиональной диагностики.
  • Степанова, Е. Д. Продуктивность в психолого-педагогическом дискурсе: опыт контент-анализа энциклопедического текста.
  • Шелехов, И. Л. и др. Этнические стереотипы современных женщин.
  • Жигинас, Н. В. Исследование медико-психологических условий профилактики психического здоровья студентов и работы с экзистенциальными кризисами в психологической службе вуза.
  • ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ.
  • Румбешта, Е. А. и др. Учебное исследование в обучении физике как сочетание фундаментальности и инноваций в образовании.
  • Румбешта, Е. А, Мидуков, В. З. Формирование проектно-исследовательской компетенции учащихся при обучении физике и оценка ее сформированности.
  • Соколова, И. Ю. и др. Проблемы разработки и использования новых развивающих педагогических технологий обучения физике в общеобразовательной школе.
  • Гельфман, Э. Г., Каменская, И. В. Формирование умения контролировать собственную учебную деятельность на уроках физики.
  • Соколова, И. Ю. и др. Методика и практика обучения студентов и школьников основам физического эксперимента: исследование плазмы тлеющего и высокочастотного разрядов.
  • Аржаник, А. Р. и др. Организация совместной проектной деятельности по физике учащихся общеобразовательных школ и студенческих младших курсов.
  • Стародубцев, В. А. Компьютерные составляющие методики преподавания курса физики в техническом университете.
  • РЕЦЕНЗИИ И ОБЗОРЫ.
  • Шикун, А. А. Феномен научных психологических школ.
  • Наши авторы.

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 1.80МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 1 (64)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 2 (65)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 3 (66)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 4 (67)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 5 (68)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 6 (69)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 7 (70)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 8 (71)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 9 (72)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 10 (73)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2007. - Вып. 11 (74)
Заметили ошибку в тексте?