Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 8 (123)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 8 (123) (2012) / учредитель ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ФОРМИРОВАНИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
  • Сартакова, Е. Е., Войтеховская, М. П. Комплексный социально-педагогический анализ формирования сетевого взаимодействия сельских школ муниципальных образований Сибири.
  • Новиков, М. В., Литвинов, А. В. Становление и перспективы развития системы непрерывного профессионального образования в Ярославле.
  • Стародубцев, М. П. Распространение гуманистических взглядов западноевропейской цивилизации в России XVIII века.
  • КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КАК ФОРМЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ.
  • Обухов, В. В. Концепция формирования сетевого взаимодействия сельских школ для решения задач модернизации образования.
  • Пушкарёва, Т. Г., Куликов, С. Б. Роль сетевого взаимодействия учреждений в организации образовательной среды.
  • Сахарова, В. И. Сетевое взаимодействие образовательных учреждений как ресурс развития системы профессионального образования.
  • Медведев, И. Б., Сартакова, Е. Е. Методологические подходы к концептуальному обоснованию сетевого взаимодействия сельских школ для решения задач модернизации образования.
  • Борисова, Т. С., Куликов, С. Б. Формирование инновационного поведения молодежи институтами социального воспитания.
  • ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
  • Винниченко, Н. Л., Обухов, В. В. Социальный проект как механизм сетевого взаимодействия в реализации Программы воспитания и социализации школьников.
  • Сухушина, Е. В. Модели использования социального проектирования в деятельности детских общественных организаций.
  • Борисова, Т. С., Войтеховская, М. П. Взаимодействие государственных и общественных институтов, ориентированное на создание среды проявления социально ответственных инициатив учащейся молодёжи.
  • Веряев, А. А., Ушаков, А. А. Элементы дистанционного обучения (сетевого взаимодействия) в учебном процессе общеобразовательного учреждения.
  • Цаплина, О. В., Иванова, Е. В. Взаимодействие детского сада и школы в процессе организации предметно-пространственной среды с целью формирования активности ребёнка.
  • Тихобаев, А. Г. Интерактивные компьютерные технологии обучения.
  • Рыжова, Н. А. Сетевое взаимодействие дошкольных учреждений в рамках международного проекта.
  • Кузьменко, И. В., Баркунова, О. В. Добровольческая деятельность молодежи как технология сетевого взаимодействия.
  • ОПЫТ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ.
  • Беляева, Л. А., Перова, О. В. О деятельности муниципального государственно-общественного совета по развитию общего образования в городе Томске.
  • Шишминцева, А. П., Суртаева, Ю. Н. Интерактивные технологии в процессе обучения в школе.
  • Мёдова, Н. А., Жигинас, Н. В. Модульная структура взаимодействия в рамках модели инклюзивного образования в условиях муниципальной образовательной системы.
  • Понер, Л. В., Перова, О. В. Сетевое взаимодействие как одна из вариативных моделей профильного обучения в сельской школе.
  • Темербекова, А. А., Байгонакова, Г. А. Обучение в режиме интерактивности: опыт и перспективы.
  • СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРОЦЕССОВ ФОРМИРОВАНИЯ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ.
  • Лукина, А. К. Сетевая модель «Высшие педагогические мастерские» как форма повышения квалификации педагогов.
  • Репринцева, Г. И. Социально-педагогическая парадигма повышения родительской компетентности средствами дополнительного сетевого образования.
  • Ткачёва, А. Н. Сетевое взаимодействие как фактор модернизации подготовки педагогических кадров к воспитательной деятельности.
  • Лелюшкина, К. С., Сартакова, Е. Е. Реализация обучения иноязычному общению как условие международной интеграции образования в вузах Томска и Китая.
  • Темербекова, А. А., Алькова, Л. А. Основы самообразовательной деятельности личности в контексте исторических форм развития науки.
  • Минаева, Н. А. Подготовка студентов гуманитарного вуза к экологическому воспитанию детей в условиях сетевой образовательной программы практики.
  • Баркунова, О. В., Кузьменко, И. В. Сетевое взаимодействие учреждений как фактор формирования профессиональной компетентности студентов.
  • Киндяшова, А. С., Жигинас, Н. В. Формирование предметных компетенций будущих педагогов средствами электронного учебно-методического комплекса.
  • Санфирова, О. В. Реализация педагогических программ в системе социально-культурного сервиса и туризма.
  • НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
  • Мендубаева, З. А. Технология проектирования содержания и структуры учебника нового формата.
  • Алиева, А. Т. Базовые категории компетентностного подхода в современной образовательной парадигме.
  • Гельфман, Э. Г., Подстригич, А. Г. Формирование универсальных учебных действий в процессе создания учебного проекта на уроках математики.
  • Морозова, Т. Б. Инновационный подход к деятельности социального педагога как исследователя-логика в системе дополнительного образования.
  • Саблина, М. А. Развитие познавательной самостоятельности посредством проблемны х ситуаций (на примере изучения предметов гуманитарного цикла в 5–7-х классах).
  • Мухамадияров, Р. А. и др. Сравнительное исследование влияния липосом с различными антиоксидантами на степень гемолиза и форму эритроцитов при гипохлоритиндуцированном перекисном гемолизе.
  • Смирнов, О. Н. и др. Динамика биохимической активности и газового режима в торфяной залежи эвтрофного болота.
  • Наши авторы.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».
  • ИЛЛЮСТРАЦИИ:
  • Модель образовательной среды.
  • Классификация интерактивных технологий обучения.
  • Модули межведомственного взаимодействия.
  • Обобщенная структура учебника нового формата ; Взаимосвязь учебника нового формата с информационно-образовательной средой ; Структура модуля учебника нового формата.
  • Структура параграфа учебника нового формата.
  • Форма эритроцитов при перекисном гемолизе, вызванном 0,15 мМ гипохлорита натрия.
  • Полиморфизм эритроцитов, предварительно инкубированных с липосомами в течение 24 часов.
  • Погодные условия, метеостанция Томск.

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 3.21МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 1 (116)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 2 (117)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 3 (118)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 4 (119)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 5 (120)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 6 (121)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 7 (122)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 8 (123)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 9 (124)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 10 (125)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 11 (126)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 12 (127)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 13 (128)
Заметили ошибку в тексте?