Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 3 (118)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 3 (118) (2012) / учредитель ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ИСТОРИЯ РОССИИ.
  • Сазонова, Н. И. Литургическая реформа патриарха Никона (1654–1666 гг.) и идея православного царства (на материале исправления Требника).
  • Новиков, И. А. Структура управления горнозаводской промышленностью Южного Урала в XVIII веке.
  • Фефелова, О. А. Выпускники Киевской академии в Сибири: Амвросий (Келембет), архиепископ Тобольский и Сибирский (1806–1822 гг.).
  • Кухаренко, А. Е. Формирование механизмов административной политики в Алтайском горном округе в 80–90-е годы XIX века.
  • Хорина, В. В. О роли православного духовенства в изучении Енисейской губернии (последняя четверть XIX – начало XX в.).
  • Авдошкина, О. В. Концепция политической партии в трактовке российских либералов (конец XIX – начало XX в.).
  • Баранцева, Н. А. Население Красноярского края на завершающей стадии демографического перехода в 1960-80-х годах.
  • Хаминов, Д. В. Становление и развитие системы исторического образования в педагогических вузах Сибири в 30-е годы XX – начале XXI века.
  • Мациевский, Г. О. Традиции «самостийности» в политической жизни современного российского казачества.
  • ЗАРУБЕЖНАЯ ИСТОРИЯ.
  • Левашкина, З. Н. Жестокое отношение к детям в варварский период в Западной Европе.
  • Рок, Б. Е. Проблема национальных и вероисповедных меньшинств в истории давней польско-литовской Речи Посполитой (1569–1795 гг.).
  • Бабута, М. Н. Формирование украинской диаспоры в Западной Европе (конец XIX–XX вв.).
  • ИСТОЧНИКОВЕДЕНИЕ И ИСТОРИОГРАФИЯ.
  • Ким, О. В. Военный фактор модернизации допетровской России в современной англоязычной историографии.
  • Коломина, А. А. Корейская проблема в работах советских исследователей.
  • Гаман, Л. А. Историко-религиозные представления И. А. Ильина: некоторые аспекты проблемы.
  • Семендяева, А. М. Развитие сибирской исторической урбанистики на примере историографии общественно-политической жизни сибиряков (вторая пол. XIX – нач. XX в.).
  • Юматов, К. В. К проблеме источниковедческого анализа периодической печати периода перестройки по истории армяно-азербайджанского этнополитического конфликта.
  • ПАРАДИГМЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ В СЛОВЕСНОЙ КУЛЬТУРЕ.
  • Кошечко, А. Н. Научный проект «Парадигмы художественного сознания в словесной культуре»: итоги и перспективы.
  • Баринова, К. В. Проявление карнавализованного сознания в отечественной драматургии 1920-х годов.
  • Власова (Миклухо), Ю. Ю. Критическая рецепция драмы Г. Гауптмана «Потонувший колокол» в России рубежа XIX–XX веков.
  • Выдрина, В. В. Проблема историзма и исторического романа в творческом сознании А. Пушкина и Б. Окуджавы.
  • Литовченко, М. В. Повесть А. П. Чехова «Рассказ неизвестного человека»: диалог с «онегинским» сюжетом.
  • Панамарёва, А. Н. Архитектоника драмы как выражение концепции автора («Три сестры» А. П. Чехова).
  • Поселенова, Е. Ю. Паломнический текст как образец взаимодействия художественного и религиозного сознаний.
  • Сафронова, Е. Ю. Право в художественном сознании Ф. М. Достоевского.
  • Стенина, В. Ф. Патографический текст в эпистолярии А. П. Чехова.
  • Тихомирова, Ю. А. Стратегии адаптации поэтического текста и феномен переводческого мифа (на материале переводов И. И. Козлова).
  • Яцуга, Т. Е. Художественный мир З. Гиппиус в аспекте идей православной культуры.
  • Сыскина, А. А. Переводы XIX века романа «Джен Эйр» Шарлотты Бронте: передача характера и взглядов героини в переводе 1849 года Иринарха Введенского.
  • ПУБЛИКАЦИИ И СООБЩЕНИЯ.
  • Крицкая, Н. В. Басни, И. А. Крылова в зеркале русско-английского диалога: аспекты преображения.
  • Матвеенко, И. А. Восприятие английского социально-криминального романа в России XIX века: к постановке проблемы.
  • Лау, Н. В. Воплощение идеала «Вечной Женственности» в тетралогии Б. К. Зайцева «Путешествие Глеба».
  • Джола, Е. Д. Способ организации документального материала в драматическом действии в пьесе А. Платонова «Ученик Лицея».
  • Абрамова, Е. И. Функции мотива переодевания в романе А. Н. Толстого «Пётр Первый».
  • Безносов, Д. Д. Неизвестная пьеса Тихона Чурилина (по материалам РГАЛИ).
  • Королькова, Я. В. Квест героя фэнтези (на материале цикла романов М. Семёновой о Волкодаве).
  • Искендерова, Н. Р. О языковых особенностях азербайджанских детских стихов по материалам 1980–2000-х годов.
  • МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
  • Галкина, Т. В. О развитии досуговых форм музейно-педагогической деятельности в современных российских музеях.
  • Макеева, И. А. Музейный комплекс детского дома как фактор гражданского воспитания детей-сирот.
  • Таюрский, А. И. и др. К построению концепции взаимодействия педагогического вуза и школы для решения проблем повышения качества общего и высшего профессионального педагогического образования.
  • Войтеховская, М. П., Таюрский, А. И. Взаимодействие системы высшего профессионального и общего образования как важнейший ресурс развития учительского потенциала.
  • Элентух, И. П. Философская постановка проблемы интеграции научного и религиозного познаний в психологии.
  • Куперт, Ю. В., Луценко, А. В. Эволюция философской концепции исторического развития А. А. Богданова.
  • НАУЧНАЯ ЖИЗНЬ.
  • Обухов, В. В. Место Томского государственного педагогического университета в системе высшего профессионального педагогического образования России.
  • Обухов, В. В. и др. Вклад Томского государственного педагогического университета в решение задач педагогического образования и социально-экономического развития Сибири.
  • Бухбиндер, И. Л. Система образования как социальный фактор развития фундаментальной науки (обобщение впечатлений и выводы об университетском образовании в США).
  • Наши авторы.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 2.82МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 1 (116)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 2 (117)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 3 (118)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 4 (119)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 5 (120)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 6 (121)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 7 (122)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 8 (123)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 9 (124)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 10 (125)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 11 (126)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 12 (127)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 13 (128)
Заметили ошибку в тексте?