Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 4 (119)
Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.
Вып. 4 (119) (2012) / учредитель ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.
ISSN 1609-624Х.
Содержание :
- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
- Казарина, Л. А. Культуротворческая среда как фактор формирования готовности к исследовательской деятельности учащихся профильных классов.
- Елизарова, И. С. Организация внеклассной работы по курсу «Основы безопасности жизнедеятельности» с учащимися старших классов: проблемы и подходы.
- Кольчикова, Н. Л. Особенности этнического самосознания у учащихся-хакасов.
- Баженова, Н. Г. Лингводидактическая роль похвалы в формировании духовно-нравственной культуры учащихся, изучающих французский язык.
- Пешков, В. Ф. Проблемное обучение в методике восстановительно-профилактической профессиональной подготовки студентов факультета физической культуры.
- Матюшкина, М. Д. Пути повышения качества постдипломного педагогического образования.
- Пескова, Е. С. Усиление эффективности самостоятельной работы школьников средствами обучающей системы с обратной связью.
- Гельфман, Э. Г. Анализ текстов заданий школьных учебников физики.
- Тюгаева, О. В. Об использовании компьютерных технологий на уроках математики в школе.
- Аржаник, А. Р. и др. Применение новых информационных технологий в профессиональной подготовке будущих учителей физики.
- Селютина, А. В., Ревякина, В. И. Модель социального развития младших школьников средствами адаптивной педагогики.
- ИННОВАЦИОННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ВУЗЕ: МЕТОДОЛОГИЯ И ТЕОРИЯ.
- Соколова, Э. Я. Сетевой электронный учебно-методический комплекс как образовательный ресурс для обучения профессиональному английскому языку (для студентов технических вузов).
- Бакало, Д. И., Шишковская, Ю. В. Информационно-обучающая среда вуза в контексте интернет-образования.
- Шеховцова, Д. Н. Сравнительный анализ учебной литературы по математике для студентов гуманитарных факультетов.
- Ястребова, Л. Н. Анализ структуры иноязычной коммуникативной компетенции лингвиста-преподавателя.
- Тазина, К. А. Формирование готовности к письменному переводу.
- Nizkodubov, G. А. Teaching practical phonetics adult learners at an early stage.
- Федоринова, З. В. Использование метода case-study для гуманитаризации образования в техническом вузе.
- Ростовцева, В. М. Современные научные исследования рынка образовательных услуг в контексте педагогической герменевтики.
- Буран, А. Л. К вопросу об основных лингвистических характеристиках технического текста.
- Тарасова, Е. С. Роль самостоятельной работы в курсе специализированного технического перевода для студентов старших курсов неязыковых специальностей.
- Матухин, Д. Л. Использование активных методов в обучении устному иноязычному общению.
- Качалов, Н. А., Собинова, Л. А. Формирование профессиональных мотивов студентов неязыковых вузов в процессе изучения иностранного языка.
- Горкальцева, Е. Н. Применение англоязычной популярной песни для развития когнитивно-коммуникативных умений как составного компонента коммуникативной компетентности.
- Жаворонкова, И. М. Информационно-интегративные связи курса дискретной математики в педвузе.
- Сорокина, Ю. Е. Теоретические аспекты развития проектирования в гуманитарном знании.
- Мёдова, А. А. Реализация дидактических принципов при изучении темы «Сознание» в курсе философии.
- Ерофеева, Г. В., Гирякова, Ю. Л. Развитие тенденций высшего образования и формирование профессиональных компетенций магистрантов технических вузов.
- Гринвальд, О. Н. Особенности создания портфолио в процессе формирования социально-этической компетентности будущих юристов.
- Саидахметов, П. А. и др. Профессиональная подготовка магистрантов научного и педагогического направления в Южно-Казахстанском государственном университете.
- Стародубцев, В. А. Лабораторный практикум по курсу физики как проектная обучающая среда.
- Сидоренко, Т. В. Особенности интеграции специализированных компьютерных средств в обучении иностранному языку студентов технического вуза.
- СОЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА.
- Коллегов, А. К., Беляева, Л. А. Титульная кафедра общей педагогики и психологии: история и современность.
- Баластов, А. В. Практическое применение информационных технологий при обучении взрослых профессионально ориентированному иноязычному общению в условиях неязыкового вуза.
- Волошин, Д. В. Теоретические основания формирования профессиональной компетентности руководителей пенитенциарных учреждений.
- Петроченко, А. В. Некоторые особенности социокультурной интеграции иммигрантов в общеобразовательной школе.
- Мефодьева, М. А., Ратнер, Ф. Л. Генезис духовно-нравственного воспитания в Индии как педагогическая проблема.
- Гуцев, О. В. Социально-педагогическая поддержка и помощь спецконтингенту в уголовно-исполнительной системе России.
- Слепцов, Ю. А. Эвенские игры: пути поиска и применения.
- Тихаева, В. В. Состояние и перспективы развития дополнительного образования взрослых в современной Германии.
- Зенкова, Л. Г. Этнокультурная среда как психолого-педагогическое условие этнокультурного воспитания дошкольников в детской школе искусств.
- Поздеева, С. И. Открытое совместное действие педагога и ребенка: содержание, признаки, результаты.
- Лобанов, В. В., Ревякина, В. И. Зарождение дополнительного образования детей в дореволюционный период (на материалах Томской области).
- МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ГУМАНИТАРНЫХ НАУКАХ.
- Аванесов, С. С., Спешилова, Е. И. Антропология игры.
- Жукова, Е. А., Элентух, И. П. Концептуальные основания для создания моделей управления в сфере высоких технологий.
- Степанов, А. А. Метафоры рождения в концепциях научно-технического творчества.
- Чупахин, Н. П. Потенциал и актуализация знания как основания культуры научного поиска.
- Чешев, В. В. Поведенческая и деятельностная адаптация: общее и особенное.
- Бухбиндер, И. Л. Формирование научной школы по теоретической физике.
- Пронин, В. В. и др. Профессиональный футбол как культурный феномен современного социума.
- Мелик-Гайказян, И. В. Диагностика memory-turn, или Биоэтическое измерение проблем профессионального образования.
- НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
- Ерофеева, Г. В., Склярова, Е. А. Преподавание физики в техническом вузе на современном этапе.
- Буржинская, Т. Г. Модель формирования методической системы будущего учителя в образовательном процессе вуза.
- ПАМЯТИ УЧЕНОГО.
- Юрий Алексеевич Морев, [талантливый учёный, крупный специалист в области угро-самоедоведения].
- Наши авторы.
- Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».
Ключевые слова
ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».
Количество файлов: 1; Общий объем: 3.95МБ