Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 6 (121)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 6 (121) (2012) / учредитель ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ФИЛОСОФИЯ НАУКИ И ТЕХНИКИ.
  • Абдрозяков, С. Д., Жидков, А. В. Современные тенденции развития концепции технологического детерминизма.
  • Еретина, Т. А. Развитие небесной механики: исторические аспекты математизации.
  • ФИЛОСОФИЯ КУЛЬТУРЫ И ФИЛОСОФСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ.
  • Караваева, Е. В., Волкова, Л. Д. Некоторые особенности русского национального мировосприятия.
  • Котенко, И. В. Рецепции римской доблести в русской аристократической культуре.
  • Смелкова, Т. В. Героизм и комическое в эсхатологии древнескандинавских мифов.
  • ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
  • Ганина, С. А. Философские и естественно-научные основания феномена детства в рамках биогенетической концепции развития личности.
  • Крашенинина, А. О. Диалектика позитивной и негативной свободы в эволюции университетского образования.
  • Павлов, С. Н. Информационная политика вуза, формирование общественного мнения как инструменты создания позитивного имиджа.
  • СОЦИАЛЬНЫЕ И СОЦИАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
  • Воробьев, А. П. Электоральный портрет студенческой молодежи г. Улан-Удэ накануне выборов: социологический анализ.
  • Думнова, Э. М. Молодёжь мегаполиса: социальное неравенство и ценности.
  • Карипов, Б. Н. Идентичность как главный фактор политического развития.
  • Шахманова, А. Ш. Сиротство как социально-историческое явление.
  • Наливкина, Н. В. Сопоставление Аль-Кайды с анархистами – точка зрения в современной террорологии.
  • Лепихина, Т. Л., Шарапова, А. А. Здоровьесберегающая культура как конкурентное преимущество фирмы.
  • Антропянская, Л. Н. Парадоксы и закономерности ментальных трансформаций российского социума.
  • СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ.
  • Терещенко, Ю. А. Специфика функционирования нормативно-санкционного механизма социального контроля.
  • Рудин, И. В. и др. Оценка согласованности биологических и социально обусловленных критериев выбора долговременного партнера студентками младших курсов университета и колледжа.
  • Пьянкова, Л. А. Проблема одиночества в молодежной студенческой среде.
  • Тарасова, Ю. Н., Рыбников, В. Ю. Концепция создания, задачи и направления деятельности психологической службы Судебного департамента.
  • Кормилицин, А. В. и др. Выбор долговременного партнера: концепции биологического и психологического.
  • ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ.
  • Никитина, А. А., Радина, Н. К. Мужская идентичность юношей-студентов: социально-психологические аспекты.
  • Бохан, Т. Г., Твердохлебова, Н. В. Проблемы становления идентичности у подростков и юношей при формировании пивной аддикции.
  • Скрипкина, Н. В. Социально-психологический анализ системы оценочных установок личности на детей у педагогов образовательных учреждений.
  • Леонтьева, А. Н. Экспертная оценка специфики психологического сопровождения дезадаптированной личности.
  • Руденко, С. Л., Рычкова, О. В. Нарушение социального познания у больных шизофренией как условие снижения уровня их социального функционирования.
  • Рыбников, В. Ю., Парфёнов, Ю. А. Психологический статус личности подростков, подвергшихся жестокому обращению в семье.
  • Толстолес, Е. С. и др. Личностные и гендерные особенности студентов медицинских учебных заведений.
  • ОБЩАЯ ПСИХОЛОГИЯ.
  • Ахметова, Л. В. Исследование семиотической системы в структуре когнитивной сферы личности.
  • Дробышева, Е. С., Лучшева, Л. М. Роль голоса в процессе идентификации черт личности подростками с нормативным и нарушенным интеллектуальным развитием.
  • ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ.
  • Яценко, Т. Е. Методы психологического воздействия как индикатор психологической компетентности будущих педагогов в педагогическом взаимодействии.
  • Буртовая, Н. Б. Профессиональная и коммуникативная компетентность педагога вуза.
  • Овчинникова, Ю. В. и др. Психолого-педагогические средства развития творческих способностей подростков в условиях учреждения дополнительного образования детей.
  • Кочеткова, Т. Н. Условия, способствующие развитию субъектности студентов в процессе получения высшего образования.
  • Козловская, Т. Н. О роли образовательного пространства в достижении акме студентами вуза.
  • Никольская, О. Л. Психолого-педагогическая концепция и система актуализации творческого потенциала и подготовки к творческой, инновационной деятельности студентов педвуза и педагогов начальных классов.
  • Жигинас, Н. В. Педагогические условия формирования и преодоления акмеологического кризиса идентичности у студентов вуза.
  • Буравлева, Н. А. Развитие толерантности у подростков в условиях объединения дополнительного образования.
  • ЮРИДИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ.
  • Тазин, И. И. Правовое обеспечение информационно-психологической безопасности несовершеннолетних.
  • Гольцева, Т. П. Особенности профессиональной деятельности сотрудников полиции, влияющие на возникновение негативных психических состояний.
  • Торопова, Н. В. Психолого-криминалистический подход к изучению преступного поведения и личности преступника.
  • МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
  • Пырьянова, О. А. Внутренняя репрезентация фигуративной сексуальности как основание аутентичного восприятия сексуальной чувственности.
  • Уйманов, В. Н. Карательная операция против бывших белых офицеров в Западной Сибири в 1933 году.
  • Халудорова, Л. Е. Образовательная технология как способ развития нравственно-экологических ценностей педагога.
  • Наши авторы.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 3.72МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 1 (116)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 2 (117)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 3 (118)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 4 (119)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 5 (120)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 6 (121)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 7 (122)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 8 (123)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 9 (124)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 10 (125)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 11 (126)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 12 (127)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2012. - Вып. 13 (128)
Заметили ошибку в тексте?