Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2018. - Вып. 5 (194)
Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.
Вып. 5 (194) (2018) / учредитель ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.
ISSN 1609-624Х.
Содержание :
- РОМАНСКИЕ И ГЕРМАНСКИЕ ЯЗЫКИ.
- Жолудева, Л. И. Функционирование местоименной формы gli в итальянском языке XVI века.
- Косицкая, Ф. Л. Французский юридический дискурс в области архитектуры и градостроительства.
- Семёнова, Т. И. Композициональность словосочетаний с прилагательным fake: когнитивные аспекты.
- Тютюнник, М. А. Речевое поведение лидера: на материале прощальной речи (в аспекте скрытой прагмалингвистики).
- Ульянова, У. А., Петроченко, Л. А. Жанровые разновидности инструкции по эксплуатации.
- ЯЗЫКИ НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
- Мусина, Г. Ф., Сатарова, Л. Х. Образование сложных и составных терминов физики в татарском языке путем сложения основ
с комплетивным отношением компонентов.
- Персидская, А. С., Полякова, Н. В. Соматическая лексика селькупского языка: морфосинтаксический анализ.
- СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
- Костина, И. А. Внутренняя форма фразеологических единств с глаголами физического восприятия в английском и русском языках.
- Ульянова, О. Б. Семантический потенциал соматизмов в диахронии.
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ФИЛОЛОГИИ.
- Алексеева, А. В. Глаголы звуковой семантики в поэтическом творчестве Роберта Рождественского.
- Афанасьева, Ю. Ю. Фиктивный брак как культурный феномен в России XIX века.
- ВСЕМИРНАЯ ИСТОРИЯ.
- Райкова, О. А. Трансформация мифологемы героя в древнегреческой трагедии (на материале трагедий «Эдип-царь» и «Вакханки»).
- Болдырева, И. И. Образ жены правителя в сочинениях англосаксонских цер ковных писателей и биографов VIII–IX веков.
- Симоненко, Е. С. Позиция Квебека по проблеме вступления Канады в Первую мировую войну.
- Грошева, Г. В. Европейское гражданство и европейская идентичность молодёжи Германии (по материалам статистики евробарометра 2016–2017 гг.).
- ИСТОРИЯ РОССИИ.
- Руколеев, А. В., Дегальцева, Е. А. Взаимодействие государства и научного сообщества (на примере Императорского минералогического общества, 1817–1917).
- Медников, Д. М. Организация страхования золотопромышленных рабочих в Сибири в конце XIX – начале XX века.
- Неупокоев, И. В. Роль школ грамоты в «Сообщении первоначальных полезных знаний» (на материалах Курганского округа Тобольской губернии в 1884–1909 годах).
- Иванов, К. Ю. Специфика существования единоверческого прихода в условиях свободы вероисповедания (на примере села Усть-Горского Еланской волости Тюкалинского уезда Тобольской губернии).
- Горлова, Н. И. История возникновения и развития добровольных трудовых дружин учащихся как формы волонтерской деятельности молодежи на территории Курской губернии в годы Первой мировой войны.
- Микуленок, А. А. Положение детей-эмигрантов из России в лимитрофных государствах в 1920-е годы.
- Кожевников, С. В. О существенных аспектах педагогической деятельности хирурга В. Ф. Войно-Ясенецкого в первые годы Великой Отечественной войны (1941–1943).
- Снегирева, Л. И. Приём и размещение эвакуированных детских учреждений в западносибирском тылу (1941–1943 годы).
- Тальцев, А. Н. Трудовая мобилизация в повседневной жизни жителей Ставрополья в годы Великой Отечественной войны.
- РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ.
- Степанов, В. И. Развитие творческого потенциала личности студентов в процессе обучения.
- Куровский, В. Н. и др. Педагогическая технология творческого саморазвития будущи педагогов на основе формирования ценностей как современная проблема российского образования.
- Безносова, Е. Д. Анал из организации образовательной деятельности студентов – участников кампусных курсов Томского государственного университета.
- ДИДАКТИКА СРЕДНЕЙ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ.
- Темербекова, А. А., Байкунакова, Г. В. Формирование графической культуры школьников: творчество – арт-проектирование.
- Хамидуллина, И. В. и др. К вопросу о создании системы непрерывного эколого-химического образования.
- Скачкова, Н. В. Компонентный состав компетенций педагога профессионального обучения в области декоративно-прикладного искусства и дизайна.
- Савельева, Н. Н., Гейдебрехт, Е. В. Формирование инженерной ментальности школьников как условие дальнейшего профессионального самоопределения.
- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ.
- Пудовкина, О. Е. и др. Формирование информационно-знаниевого потенциала на основе использования методики отбора информационных ресурсов.
- Дири, М. И. Описание модели организационно-методического сопровождения процесса формирования информационной культуры педагогов.
- Стародубцева, О. М. Особенности воспитания профессионального правосознания у курсантов вузов войск национальной гвардии Российской Федерации.
- Айгунова, О. А. и др. Метод опроса «360 градусов» в оценке профессиональной деятельности учителя.
- Стародубцев, В. А. Становление открытой педагогической среды.
- Лопухина, А. С. и др. Развитие быстроты реакции на движущийся объект у занимающихся в спортивной секции «волейбол» (на примере студентов Вологодского государственного университета).
- ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ.
- Барабашёва, И. В. Технология Peer Coaching (исторический аспект развития).
- Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».
- Научные журналы, издаваемые в Томском государственном педагогическом университете.
- ИЛЛЮСТРАЦИИ:
- Пример лепестковой диаграммы для когнитивной группы компетенций по результатам оценки методом опроса «360 градусов».
- Пример лепестковой диаграммы для функциональной группы компетенций по результатам оценки методом опроса «360 градусов» ; Пример лепестковой диаграммы для социальной группы компетенций по результатам оценки методом опроса «360 градусов».
- Средний уровень развития профессиональных компетенций учителя по данным метода опроса «360 градусов» : [диаграмма].
Ключевые слова
ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».
Количество файлов: 1; Общий объем: 3.48МБ