Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2018. - Вып. 4 (193)
Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.
Вып. 4 (193) (2018) / учредитель ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.
ISSN 1609-624Х.
Содержание :
- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РУСИСТИКИ.
- Орлова, Н. В. «Один речевой день»: дискурс-анализ разговорных диалогов с участием ребёнка.
- Бутакова, Л. О., Учакина, В. М. Дискурсивное пространство сайтов спортивных команд в когнитивно-коммуникативном аспекте.
- Клушина, Н. И. Национальный стиль и медийный вариант языка.
- КОММУНИКАТИВНАЯ СТИЛИСТИКА ТЕКСТА.
- Болотнова, Н. С. Тенденции и основные этапы развития коммуникативной стилистики текста : (к 25-летию научного направления).
- Кабанина, О. Л. Лексические регулятивные универсалии: к определению понятия.
- ГЕРМАНСКИЕ ЯЗЫКИ.
- Варзапова, В. Ю. Расчлененные синтаксические конструкции в позиции заголовка (на материале сетевых версий изданий «The Telegraph» и «The Independent»).
- Дубских, А. И. и др. Средства вербализации положительной самопрезентации в «звездном» интервью.
- Богословская, З. М. и др. Антропонимы российских немцев Томской области (по данным опроса).
- Петрова, Е. Б. Прагмалингвистические особенности речевого акта вопроса (на материале американского варианта английского языка).
- Синицына, Н. С. Экспликация эпистемических смыслов в структуре предикатного полинома.
- ЯЗЫКИ НАРОДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
- Крюкова, Е. А. Типологические и ареальные исследования языков коренного населения Сибири в Томском государственном педагогическом университете.
- Дубровская, Н. В., Ким, А. А. Особенности семантики цветообозначения «белый» в фольклорных и лексикографических материалах тазовского диалекта селькупского языка.
- СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
- Каримова, Р. Х., Хабибуллина, О. А. Звукоподражательные слова в лексических системах неродственных языков (немецком и татарском).
- Кучина, С. А. Cвязность вербальных и невербальных компонентов в электронных художественных текстах: синтактический аспект.
- Меметова, А. Ш. Междометия как средства выражения эмоций в крымско-татарском и немецком языках.
- АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНОЙ ЛИНГВИСТИКИ, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИИ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ.
- Ван Хунвэй. Природно-стихийный код культуры в русской и китайской лингвокультурах (на материале фразеологизмов с элементом огонь).
- Женевская, Е. В. Инкорпорирование англицизмов в русское обыденное языковое пространство.
- Ишенина, А. С. Когнитивная модель ситуации воображения в современном английском языке.
- Канашина, С. В. Интернет-мем и прецедентный феномен.
- Козлова, И. Е. и др. Французская образная лексика с наименованиями архетипически значимых продуктов питания (сопоставительный, лингвокультурологический и дискурсивный аспекты).
- Косицкая, Ф. Л., Матюхина, М. В. К вопросу о жанровой дифференциации французского научного медицинского дискурса.
- Кошкарова, Н. Н., Александрова, Ю. А. Лингвокогнитивная и культурологическая специфика оппозиции «ум – глупость» (на материале русских и английских народных сказок).
- Новикова, В. С. Развитие семантико-деривационного потенциала имен коррелятивных концептов student и студент в английской и русской лингвокультурах.
- Павловская, И. Ю. и др. Психосемантическое исследование визуального восприятия иноязычной звукоизобразительности искусственными билингвами – лингвистический аспект.
- Скрипник, А. В. Поэтика «Сорочинской ярмарки» Н. В. Гоголя: национальный колорит и проблемы перевода реалий как маркеров эпохи.
- Шарышова, Н. В. Идентификация концептуальных метафор в поэтическом дискурсе и контекстуальная обусловленность их интерпретации (на материале поэзии Сильвии Плат).
- МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЯЗЫКОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
- Биянова, М. В. Приемы обучения студентов языковых профилей коррекции ошибок в письменной речи.
- Дакукина, Т. А. Роль чтения в процессе перевода оригинальных иноязычных текстов.
- Круглова, Л. В. и др. Обучение аргументированному высказыванию в сфере иноязычной научной коммуникации.
- Ли, Н. В. Структура стратегической речевой компетенции при обучении устно-речевому общению на корейском языке.
- Рябова, М. Ю. и др. Особенности преподавания французского языка в университетах Танзании и России.
- Терещенко, Ю. А. Методика «sound-letter train» как способ оценки сформированности орфографических и фонетических знаний и навыков оперирования ими.
- Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».
- Научные журналы, издаваемые в Томском государственном педагогическом университете.
- ИЛЛЮСТРАЦИИ:
- «Флюгер» В. Татаринцев.
- «Лимерическая карта мира» В. Смольного и Г. Хасина.
- «Channel of the North» А. Марселя и Дж. Бэйка.
Ключевые слова
ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».
Количество файлов: 1; Общий объем: 4.47МБ