Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2018. - Вып. 2 (191)
Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.
Вып. 2 (191) (2018) / учредитель ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.
18+. — НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ (ИНФОРМАЦИЯ) НА СТРАНИЦАХ 91-98 ПРОИЗВЕДЕН ИНОСТРАННЫМ АГЕНТОМ УЛИЦКАЯ ЛЮДМИЛА ЕВГЕНЬЕВНА ЛИБО КАСАЕТСЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
ISSN 1609-624Х.
Содержание :
- АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РУСИСТИКИ.
- Черняк, В. Д., Черняк, М. А. Москва и Петербург в текстах нон-фикшн.
- Кошкарова, Н. Н. Фейковые новости: креативное решение или мошенничество?
- Крючкова, О. Ю. Когнитивные и коммуникативные особенности дискурсивных фрагментов религиозной тематики в речи диалектоносителей.
- Иванова, Л. А. Природное время в идиолекте сибирского старожила как одна из форм физического времени.
- Шитова, Н. И. Топонимы и традиционное природопользование русских в Горном Алтае.
- Акбаева, Ф. Н. Семантико-стилистические и функциональные особенности контекстуальных синонимов как примеров вариантной номинации.
- Савенко, А. С. Лексикализация внутренней формы фитонимов русского, английского и чешского языков.
- ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТИЛИСТИКА. КОММУНИКАТИВНАЯ СТИЛИСТИКА МЕДИАТЕКСТА.
- Баженова, Е. А. Современные подходы к изучению научного текста.
- Болотнова, Н. С. Вариативность отражения новости в медиадискурсе как медийная коммуникативная универсалия.
- Болотнов, А. В. Использование экспериментальной методики в анализе воздействия публичной языковой личности и ее медиатекстов на массового адресата.
- Карпенко, С. М. Прецедентное имя как средство регулятивности в газетно-публицистических текстах.
- АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ КОГНИТИВНО-ДИСКУРСИВНОЙ ЛИНГВИСТИКИ,
ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИИ И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ.
- Ван Синхуа, Курьянович, А. В. К вопросу об интерпретации и употреблении русской жаргонной лексики китайскими инофонами.
- Лелюх, Ю. В. Специфика процессов метафорического терминообразования в китайском языке (на материале терминосистемы нефтегазовой отрасли).
- Ли Яньфэн. Структурное образование феминных сравнений в языке романа Л. Улицкой «Казус Кукоцкого».
- Лю Чаоцзе. Сравнительно-сопоставительный анализ концепта «судьба» в русском и китайском языках (на основе дефиниций
в китайских и русских толковых словарях).
- Орлова, О. В. Лаовайский сетевой жаргон: китайский язык и литература в рецепции русскоязычных экспатов : (введение в тему).
- Скрипник, А. В. Демонстрация жизненных принципов героев в лексико-семантических группах глаголов (на материале повести
«Невский проспект» Н. В. Гоголя).
- Ермоленкина, Л. И., Смирнова, А. Е. Диалог как форма репрезентации дискурсивного взаимодействия: на материале религиозной интернет-коммуникации.
- Янь Кай. Особенности передачи эмоций удивления в художественных текстах И. А. Бунина на фоне китайских переводов :
этнопсихолингвистический аспект.
- Курьянович, А. В. Опыт лингво-правовой характеристики конфликтной языковой личности (на примере анализа коммуникативного поведения тролля в сетевой переписке).
- Черныш, О. А. Отражение исторического контекста в структуре и содержании текста документа (на материале текстов протоколов 1917–1933 гг.).
- Махди Мохаммади Каванд, Сейед Хасан Захраи. Порядок слов как средство выражения категории определенности-неопределенности в русском языке и способы передачи ее значения на персидский язык.
- МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
- Черепанова, Т. Б., Хакимова, Ф. С. Использование сопоставительного подхода как активного метода обучения в подготовке обучающихся при изучении русского языка как иностранного.
- Ковалевская, Е. Н. и др. Создание и использование потенциала пробно-поисковых действий в ходе производственной практики студентов-филологов для формирования универсальных учебных действий обучающихся.
- Дресвянина, С. Д. Актуальные опыты текстовой деятельности в речевой практике старшеклассников.
- Серебренникова, Е. А. К вопросу о необходимости и специфике обучения иностранных студентов русской научной речи в педагогическом вузе.
- ПРОБЛЕМАТИКА И ПОЭТИКА РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ XIX–XX ВЕКОВ.
- Пушкарева, Е. Ю. Рецепция и осмысление итальянской природы в травелогах С. П. Шевырёва.
- Веснина, Т. Л., Головчинер, В. Е. Использование балаганной выразительности в пьесе М. Булгакова «Дни Турбиных».
- Веснина, Т. Л. «Багровый остров» Михаила Булгакова: от фельетона к драме.
- Шепетовский, Д. В. Система персонажей в повести Н. Н. Берберовой «Аккомпаниаторша».
- Русанова, О. Н. Контекстное прочтение пьесы А. Вампилова «Прошлым летом в Чулимске» (часть 2).
- ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА.
- Тырышкина, К. В., Полева, Е. А. Отношение к любви как способ характеристики персонажей в повести Г. Щербаковой «Вам и не снилось».
- Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».
- Научные журналы, издаваемые в Томском государственном педагогическом университете.
Ключевые слова
ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ
Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».
Количество файлов: 1; Общий объем: 4.18МБ