Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - Вып. 4 (145)

Вестник Томского государственного педагогического университета = Tomsk State Pedagogical University Bulletin. — Томск : Издательство научной литературы ТГПУ, 1997-.

Вып. 4 (145) (2014) / учредитель ФГБОУ ВПО «Томский государственный педагогический университет» ; главный редактор В. В. Обухов. — Нет обложки.

ISSN 1609-624Х.

Содержание :

  • ГЕРМАНСКИЕ И РОМАНСКИЕ ЯЗЫКИ.
  • Бабакина, Т. Н. Модальные функции претерито-презентных глаголов в готском языке.
  • Бондарь, Ю. А. Словообразовательные и когнитивные модели в названиях детенышей животных в современном английском языке.
  • Добричев, С. А., Степанова, О. Г. Фразеологизмы в правовой лексике английского языка.
  • Косицкая, Ф. Л. Дискурс моды и его жанровая дифференциация.
  • Крупнова, Н. А. Композиты немецкого языка: механизмы семообразования.
  • Охолина, И. Е. Шопинг как вид досуга и проявление культуры массового консюмеризма в постиндустриальную эпоху.
  • Петроченко, Л. А. и др. Средства выражения ментальной составляющей категории неполноценности (на материале английского языка).
  • Резникова, И. А., Пташкин, А. С. Функциональные особенности эвфемизмов в политическом дискурсе (на материале выступлений американских и британских политиков).
  • Соболевская, О. В. Когнитивная метафора как способ языковой категоризации солнца в древнеанглийских и древнегерманских поэтических текстах.
  • Воейкова, А. А. Структурные особенности квеситивных конструкций (на примере англоязычных рекламных текстов).
  • ЕНИСЕЙСКИЕ ЯЗЫКИ.
  • Крюкова, Е. А. Просодическая реализация коммуникативных функций в кетском предложении.
  • САМОДИЙСКИЕ ЯЗЫКИ.
  • Быконя, В. В. Происхождение средств выражения категории отрицания в селькупском языке.
  • Полякова, Н. В. Концептуализация воды в языковой картине мира селькупского этноса.
  • Терещенко, А. В. Религиозно-культовые тополексемы в селькупском языке.
  • АЛТАЙСКИЕ ЯЗЫКИ.
  • Рудницкая, Е. Л. Прагматические факторы, влияющие на опущение падежных показателей в корейском языке.
  • Ширинова, Г. Н. Особенности грамматического строения фразеологизмов в эпосе «Кёроглу» (на основе языка трех различных вариантов эпоса).
  • СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
  • Главан, А. А. К вопросу о внутреннем переключении кодов в сфере образования имени числительного в условиях русско-хантыйского языкового контакта.
  • Полуйкова, С. Ю. Снижение императивности в современном просветительском дискурсе.
  • ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА.
  • Ермакова, Е. В. Симметрия и асимметрия речевых актов в переводе юридических текстов.
  • Максютина, О. В. Редактирование перевода как неотъемлемая часть современного стандарта качества.
  • Сопова, С. П. К вопросу о причинах переводческих трансформаций художественного произведения.
  • Хило, Е. С. Интермедиальность и перевод: немецкие аудиоиздания С. А. Есенина 2000-х гг.
  • Жукова, Н. С. Проблемы перевода русской и немецкой лексем «шаг»/«Schritt» на английский язык.
  • АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЛИНГВОДИДАКТИКИ.
  • Ким-Малони, А. А. и др. Преодоление языковой интерференции у студентов из стран Центральной Азии с целью повышения эффективности их культурно-языковой адаптации к условиям обучения и проживания на территории России.
  • Чернышов, С. В. Эмоциональный концепт как дидактическая единица содержания обучения иноязычной эмотивной коммуникации.
  • МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.
  • Борщева, Н. Л. Значение института непрерывного медицинского образования в развитии социально-экономической системы.
  • Чалая, Е. В. Ценностные составляющие профессиональной педагогической подготовки учителей в Республике Корея.
  • Айкина, Т. Ю. Развитие критического мышления студентов технических специальностей в рамках дисциплины «Английский язык».
  • Войтович, И. К. Критерии эффективности электронного обучения и качества электронных образовательных программ в вузе.
  • Валитова, Е. Ю. Проблемы профессионального самоопределения студентов в техническом университете.
  • Люц, Е. П., Люц, А. О. Трансформация субъекта и развитие образования в информационном обществе.
  • Батаева, Л. А. Проблема развития художественно-творческих способностей учащихся в процессе освоения искусства силуэта.
  • Наши авторы.
  • Правила представления рукописей авторами в научный журнал «Вестник Томского государственного педагогического университета».

Ключевые слова

ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭКОНОМИКА, ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, ЕСТЕСТВЕННЫЕ НАУКИ, ТОЧНЫЕ НАУКИ, ПЕДАГОГИКА, ПСИХОЛОГИЯ, ФИЛОСОФИЯ, КУЛЬТУРОЛОГИЯ, ИСТОРИЯ, ПРЕПОДАВАНИЕ, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ПРАВОВЕДЕНИЕ, ФИЛОЛОГИЯ, ТЕОРИЯ НАУКИ, ТЕОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ

Источник : ФГБОУ ВО «Томский государственный педагогический университет».

Количество файлов: 1; Общий объем: 2.39МБ
Выпуски комплекта:
Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - Вып. 1 (142)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - Вып. 2 (143)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - Вып. 3 (144)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - Вып. 4 (145)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - Вып. 5 (146)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - Вып. 6 (147)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - Вып. 7 (148)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - Вып. 8 (149)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - Вып. 9 (150)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - Вып. 10 (151)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - Вып. 11 (152)Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2014. - Вып. 12 (153)
Заметили ошибку в тексте?